Объявление

Collapse
No announcement yet.

А минивенов в Австралии почему нет?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Странный парень.
    If you dont like it, leave.

    Comment


    • Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
      Странный парень.
      "Обсуждение меня без меня" на интернет-форуме доставило.

      Comment


      • Сообщение от NordFrost Посмотреть сообщение
        Ну, для людей без комплекса наполеона, Зафира, Cmax, Smax, Кашкай, Yeti и пр. паркетники - самое популярное решение в семейном классе.
        Все что надо-помещается, включая для отпуска на море. Ест мало, едет шустро и плавно.
        Тебе там выше уже написали. Ну на самом деле это всё непопулярно в Австралии. Ты уже переехал или нет? Имеешь представление о местных расстояниях и дорогах? Австралия большая, населённые пункты, в отличие от Европы, разделены большими расстояниями и пустынями. На маленькой машинке тут можно ездить по городу на работу. Между городами на ней ездить страшновато. На природу - тем более.

        Это не значит, что экономичных малолитражек тут нет, просто они не рассматриваются как семейные машины.

        Comment


        • путь эмигранта. От минивэна до миниотеля

          Comment


          • Есть ещё такой момент. Минивэны в их европейской классификации это не одно и тоже что минивены в Американской или австралийском понятии.

            То что виновном называют в месте где их собственно придумали, это Хонда одиссей, тоета сиена или какой нибудь GMC сафари. Маленькие седаны с приподнятыми крышами там как класс не водятся и винивэнами не зовутся.
            If you dont like it, leave.

            Comment


            • Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
              Есть ещё такой момент. Минивэны в их европейской классификации это не одно и тоже что минивены в Американской или австралийском понятии.

              То что виновном называют в месте где их собственно придумали, это Хонда одиссей, тоета сиена или какой нибудь GMC сафари. Маленькие седаны с приподнятыми крышами там как класс не водятся и винивэнами не зовутся.
              Опять оперируем данными 10 летней давности?

              https://en.wikipedia.org/wiki/Car_cl...ivans_.2F_MPVs

              Examples of large MPVs / minivans:
              Dodge Caravan
              Ford S-Max
              Mazda5
              This category is equivalent to the EuroNCAP class "MPVs".
              Last edited by NordFrost; 13.03.2016, 03:19.

              Comment


              • Сообщение от Karadur Посмотреть сообщение
                Тебе там выше уже написали. Ну на самом деле это всё непопулярно в Австралии. Ты уже переехал или нет? Имеешь представление о местных расстояниях и дорогах? Австралия большая, населённые пункты, в отличие от Европы, разделены большими расстояниями и пустынями. На маленькой машинке тут можно ездить по городу на работу. Между городами на ней ездить страшновато. На природу - тем более.

                Это не значит, что экономичных малолитражек тут нет, просто они не рассматриваются как семейные машины.
                пока еще не переехал, в процессе, но в АУ был, представление имею. просто интересно, а как часто владельцы больших 4х4 ездят туда, куда не проедет легковушка? 95% времени народ ездит по асфальту, ну по грунтовке в худшем случае.
                Расстояния? ну Мельбурн-Сидней это тоже самое как Прага-Брюссель, в чем разница?

                Просто непонятно, почему тут продают паркетники 2wd типа X-Trail или Pathfinder но нет отличного минивена Ford S-Max, который (сюрпрайз некоторым "знатокам"), больше по габаритами и вместительнее X-Traila, при том что на 2 литра турбодизеля имеет 210 лошадей, ест 5-6 литров на 100 км.
                Про всякие плюшки типа откидных столиков в сиденьях, автопарковки, открывание ногой багажника и пр. я молчу.

                Т.е. 2WD X-Trail меньше, проще, медленнее, больше ест и не обладает никакими SUV преимуществами, почему не продают минивены как замену 2wd паркетникам?

                Мне кажется что ответ "потому что народ привык к большим SUV" не совсем верен, ибо как мы уже выяснили есть минивены и побольше основной массы паркетников, а тот же S max может быть и AWD
                http://www.topgear.com/car-reviews/ford/s-max
                Last edited by NordFrost; 13.03.2016, 03:16.

                Comment


                • Сжечь фсех аффстралов, потому што не хотят иметь минивены!!111 Нету спроса, потому и европпского разнообразия нету тоже. Тарага в нише сидит давно и успешно, карнивалы с одиссеями тоже.

                  Почему спроса нету - вопрос десятый с сотней причин. Если какому сегодняпонаеху такое не по нраву - целиком и полностью ето дискомфорт и проблема того единичьного конкретного сегодняпонаеха, обчеству на ето тьфу слюнями.

                  Comment


                  • Сообщение от Некто Посмотреть сообщение
                    Почему спроса нету - вопрос десятый с сотней причин. Если какому сегодняпонаеху такое не по нраву - целиком и полностью ето дискомфорт и проблема того единичьного конкретного сегодняпонаеха, обчеству на ето тьфу слюнями.
                    Не спорю, однако это говорит лишь об отсталости и куцести австралийского авторынка, при куче других плюсов австралии.

                    Comment


                    • Сообщение от NordFrost Посмотреть сообщение
                      Опять оперируем данными 10 летней давности?

                      https://en.wikipedia.org/wiki/Car_cl...ivans_.2F_MPVs

                      Examples of large MPVs / minivans:
                      Dodge Caravan
                      Ford S-Max
                      Mazda5
                      This category is equivalent to the EuroNCAP class "MPVs".

                      Это ты читаешь не целиком. По американским понятиям единственная машина которая там вэн это Додж караван. Все остальное не представлено на рынке практически совсем. Более того, амеры не знают что такое MPV.

                      Основная куча этих машин это маленькие седаны с приподнятой крышей. И твоя ссылка именно это и говорит.

                      Ну и что за выхлопы про давно не был и не знаешь? Принынешнем доступе к данным о рынке машин можно судить не вставая со стула в любой дыре мира. Что ты и делаешь, хоть и несколько коряво.

                      Все эта куча машин в массе своей заменена в ау внедорожниками той или иной реинкарнации. Почему - так. Примирись, или через пару лет привези себе какой нибудь европейский твои Форд или Ситроен и расцелуй его на таможне. Но мне кажется ты этого делать не будешь.



                      Also known as "people carriers", this class of cars resembles tall estate cars. Larger MPVs may have seating for up to eight passengers. (Beyond that size, similar vehicles tend to be derived from vans (see below) and in Europe are called minibuses.)

                      Being taller than a family car improves visibility for the driver (while reducing visibility for other road users) and may help access for the elderly or disabled. They also offer more seats and increased load capacity than hatchbacks or estate cars.

                      Examples of mini MPVs:

                      Citroën C3 Picasso
                      Ford B-Max
                      Nissan Note
                      Examples of compact MPVs:

                      Opel Zafira Tourer
                      Peugeot 5008
                      Renault Scénic
                      Both categories are equivalent to the EuroNCAP class "Small MPVs".

                      Examples of large MPVs / minivans:

                      Dodge Caravan
                      Ford S-Max
                      Mazda5
                      This category is equivalent to the EuroNCAP class "MPVs".
                      If you dont like it, leave.

                      Comment


                      • Сообщение от NordFrost Посмотреть сообщение
                        Не спорю, однако это говорит лишь об отсталости и куцести австралийского авторынка, при куче других плюсов австралии.
                        В Европе и Америке не продают форд четырехлитровый форд Фалкон, шестилитровый комодор, Ниссан патруль и бортовой лендкрузер. Вообще нет маленьких ютов как класса.
                        Куча внедорожников представлена только бензиновыми двигателями.

                        В Европе непродают американские полуторки в ассортименте. Вообще.

                        Это говорит о куцести рынка Европы и Америки? Да или нет?
                        If you dont like it, leave.

                        Comment


                        • Сообщение от NordFrost Посмотреть сообщение
                          Не спорю, однако это говорит лишь об отсталости и куцести австралийского авторынка, при куче других плюсов австралии.
                          Отсутствие фалкодоров на европпском рынке говорит об отсталости и куцести европпского авторынка, при куче других плюсов европпы. Так? Или, таки, как-то не так?

                          Comment


                          • Опять же, что за плач Ярославны при том что казывается все эти машины продают в Австралии. Тока что проверил.

                            Есть зафира, синик, 5008, караван, мазда5, эта ужасно выглядящая йети, и куча других общедоступных моделей. Не считая серого рынка где покупается эльгранд и прочее.

                            Про фордовский макс линейку пишут вот что.

                            Australia’s Brand Communications Manager, Neil McDonald, explained that the company’s previous decisions not to import S-MAX and smaller B-MAX and C-MAX people-mover models remains.

                            “The S-MAX and its B and C (segment) siblings are intrinsically European models, and in the EU they are popular. But in Australia that [people-mover] segment is very small, so the business case is difficult to resolve.”

                            The Blue Oval’s Australian spokesman noted that “our position hasn’t changed” in regards to the S-MAX and its smaller relatives. In other words, it won’t be coming to Australia.

                            Нет на них спроса тут. Аминь.
                            If you dont like it, leave.

                            Comment


                            • Фростик.

                              Ты свою семью любишь?

                              Как ты думаешь, что будет если твой маленький но вместительный и мощиный дрын забитый под помидоры наденет на капот кенгуру при путешествии из одной дыры в другую? И заметь, это тут не вопрос если, а вопрос когда.
                              If you dont like it, leave.

                              Comment


                              • Страшно сказать, но даже гелики тут стали продавать тока года три назад, да и то чють-чють. Не знает здешний народ толк в хорошых машынах!

                                Comment

                                Working...
                                X