Объявление

Collapse
No announcement yet.

Жидкость гидроусилителя

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Жидкость гидроусилителя

    Загнал Крюгера к Pedders. В принципе, всё норм, но сказали, что жижу в рулевой надо менять. Курю мануал Hayness. В расписании сервисов такой процедуры не описано. Курю дальше. Процесса смены тоже не описано. Есть только долив и прокачка. Прокачка через верх, т.е. в отличие от тормозов, без слива.
    Вопрос 1: а вообще меняют эту жижу или забить надо?
    Вопрос 2: если меняют, то как это делать? Желательно в режиме замены старой жидкости новой, а не сливом и заливом с прокачкой...
    G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

  • #2
    Меняют обычно если нехорошего цвета жидкость. С бачка обычно отсасывается через заливную крышку, затем заливается свежая. Машина заводится и надо покрутить рулем немного и без фанатизму. Потом проверить цвет жидкости снова. Если цвет все еще плохой, то снова поменять жидкость в бачке.
    Можно конечно слить жидкость сразу и из рейки со шлангами, но можно и завоздушить систему и поиметь проблем.

    Если забить на замену, то можно поменять в итоге и насос и рейку, что недешево и геморройно.

    Comment


    • #3
      Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
      Загнал Крюгера к Pedders. В принципе, всё норм, но сказали, что жижу в рулевой надо менять. Курю мануал Hayness. В расписании сервисов такой процедуры не описано. Курю дальше. Процесса смены тоже не описано. Есть только долив и прокачка. Прокачка через верх, т.е. в отличие от тормозов, без слива.
      Вопрос 1: а вообще меняют эту жижу или забить надо?
      Вопрос 2: если меняют, то как это делать? Желательно в режиме замены старой жидкости новой, а не сливом и заливом с прокачкой...
      Попробуй заганть к кому то еще, только не говори что другие сказали менять. В половине случаев тебя могут просто разводить на бабки, заставляя тебе поменять то что менять не надо или просто недостаточно умные что бы найти в чем дело и идут легким путем за твой счет и пополнения их карманов.

      Я когда после покупки Prado понял что руль трясет сильно на большой скорости и он чуствуется немного loose я попросил тех кто мне сервис делает посмотреть в чем дело. Они там насмотрели на замену всей рулевой системы и цена была в районе 3000. Я уже начал копошиться и искать где ее купить по сносной цене пока мне кто то не посоветовал проверить балансировку колес. Если бы я сек я и сам бы это понял просто взглянув на колеса. На некоторых грузов не было вообще, на некоторых висело два. Отвез на балансировку и за $50 проблема была решена.

      Не утверждаю что у тебя все может быть так просто и дешево, но реально сам подумай, какая может быть квалификация у людей и стоит ли прислушиваться к их рекомендации сразу и бесповоротно, если у некоторых ума даже нет посмотреть на колеса при жалобе клиента что руль трясет на скорости.

      Comment


      • #4
        Сообщение от stockman Посмотреть сообщение
        Попробуй заганть к кому то еще, только не говори что другие сказали менять. В половине случаев тебя могут просто разводить на бабки, заставляя тебе поменять то что менять не надо или просто недостаточно умные что бы найти в чем дело и идут легким путем за твой счет и пополнения их карманов.

        Я когда после покупки Prado понял что руль трясет сильно на большой скорости и он чуствуется немного loose я попросил тех кто мне сервис делает посмотреть в чем дело. Они там насмотрели на замену всей рулевой системы и цена была в районе 3000. Я уже начал копошиться и искать где ее купить по сносной цене пока мне кто то не посоветовал проверить балансировку колес. Если бы я сек я и сам бы это понял просто взглянув на колеса. На некоторых грузов не было вообще, на некоторых висело два. Отвез на балансировку и за $50 проблема была решена.
        не факт что решена.может просто симптомы сглажены.
        Меня настораживает " немного loose"
        Last edited by BEZ; 26.05.2016, 14:24.
        Oтвет дураку-молчание.

        Comment


        • #5
          не, он просто легче поворачивается, но это я про моторвей и 100-110 км в час.
          Но после балансировки вибрация практически пропала. Понятно что на 15 летней машине много что поменять можно, но их ответ меняй всю систему вместо проверь балансировку не добавляет уверенности в их профессионализме.

          Comment


          • #6
            Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
            Загнал Крюгера к Pedders. В принципе, всё норм, но сказали, что жижу в рулевой надо менять.

            Результаты в гугле говорят что авто где ее надо менять после некоего пробега/времени не существуют в природе.

            Исключение - местность с влажным климатом. Ну или у вас может есть какая-то причина, отсюда не видно.
            Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

            Comment


            • #7
              Сообщение от stockman Посмотреть сообщение
              не, он просто легче поворачивается, но это я про моторвей и 100-110 км в час.
              Но после балансировки вибрация практически пропала. Понятно что на 15 летней машине много что поменять можно, но их ответ меняй всю систему вместо проверь балансировку не добавляет уверенности в их профессионализме.
              Ну ваще то это элементарно
              Самое первое что может быть при этом как раз и балансировка
              Это должен знать каждый мало мальски шОфер
              А визуальный подсчет грузиков и сравнение их на разных колесах ваще не метод
              Т е неинформативный никак
              Ну вобщем я рад что все хорошо
              __________________
              Oтвет дураку-молчание.

              Comment


              • #8
                Педдерсы (не эти конкретно, а другие) не увидели проблемы в тормозах, когда я пришёл к ним с вибрацией. А проблема была. И если смотреть, то очевидная.


                Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                Меняют обычно если нехорошего цвета жидкость. С бачка обычно отсасывается через заливную крышку, затем заливается свежая. Машина заводится и надо покрутить рулем немного и без фанатизму. Потом проверить цвет жидкости снова. Если цвет все еще плохой, то снова поменять жидкость в бачке.
                Можно конечно слить жидкость сразу и из рейки со шлангами, но можно и завоздушить систему и поиметь проблем.
                А по принципу как в тормозах "сверху заливаем, снизу сливаем" нельзя?
                G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                Comment


                • #9
                  Сообщение от BEZ Посмотреть сообщение
                  Ну ваще то это элементарно
                  Самое первое что может быть при этом как раз и балансировка
                  Это должен знать каждый мало мальски шОфер
                  А визуальный подсчет грузиков и сравнение их на разных колесах ваще не метод
                  Т е неинформативный никак
                  Ну вобщем я рад что все хорошо
                  __________________
                  Ну хорощо, грузов может и не быть на каких то колесах, на какихто может быть больше-понятно что зависит от факторов. Но зная про балансировку я бы ее пошел проверять сразу. Ты говоришь что шофер должен знать-это очень спорно, но ты же не будешь спорить что авто-механик на подобную жалобу должен советовать сненить всю рулевую колодку.

                  Comment


                  • #10
                    Сообщение от stockman Посмотреть сообщение
                    Попробуй заганть к кому то еще, только не говори что другие сказали менять. В половине случаев тебя могут просто разводить на бабки, заставляя тебе поменять то что менять не надо или просто недостаточно умные что бы найти в чем дело и идут легким путем за твой счет и пополнения их карманов.

                    Я когда после покупки Prado понял что руль трясет сильно на большой скорости и он чуствуется немного loose я попросил тех кто мне сервис делает посмотреть в чем дело. Они там насмотрели на замену всей рулевой системы и цена была в районе 3000. Я уже начал копошиться и искать где ее купить по сносной цене пока мне кто то не посоветовал проверить балансировку колес. Если бы я сек я и сам бы это понял просто взглянув на колеса. На некоторых грузов не было вообще, на некоторых висело два. Отвез на балансировку и за $50 проблема была решена.

                    Не утверждаю что у тебя все может быть так просто и дешево, но реально сам подумай, какая может быть квалификация у людей и стоит ли прислушиваться к их рекомендации сразу и бесповоротно, если у некоторых ума даже нет посмотреть на колеса при жалобе клиента что руль трясет на скорости.
                    У тех людей опыта и практики поболее чем у тебя.
                    А судить о состоянии балансировки колес по наличию грузиков на них это сильно конечно.

                    Comment


                    • #11
                      Сообщение от stockman Посмотреть сообщение
                      Попробуй заганть к кому то еще, только не говори что другие сказали менять. В половине случаев тебя могут просто разводить на бабки, заставляя тебе поменять то что менять не надо или просто недостаточно умные что бы найти в чем дело и идут легким путем за твой счет и пополнения их карманов.

                      Я когда после покупки Prado понял что руль трясет сильно на большой скорости и он чуствуется немного loose я попросил тех кто мне сервис делает посмотреть в чем дело. Они там насмотрели на замену всей рулевой системы и цена была в районе 3000. Я уже начал копошиться и искать где ее купить по сносной цене пока мне кто то не посоветовал проверить балансировку колес. Если бы я сек я и сам бы это понял просто взглянув на колеса. На некоторых грузов не было вообще, на некоторых висело два. Отвез на балансировку и за $50 проблема была решена.

                      Не утверждаю что у тебя все может быть так просто и дешево, но реально сам подумай, какая может быть квалификация у людей и стоит ли прислушиваться к их рекомендации сразу и бесповоротно, если у некоторых ума даже нет посмотреть на колеса при жалобе клиента что руль трясет на скорости.
                      +1
                      стучал руль на кочках. Заехал к как их там, конкуренты Pedders которые. Вердикт- замена всех сайлентблоков... порядка $1500 известно, что каждый доктор лечит свои болячки )))
                      Нашел, что известная беда 90х прадиков. Капролоновый шар в рулевом вале. Заказал на амаяме и поменял за час. 250 баксов... Тайота квотила тут в р-не 500 за вал
                      Last edited by Vladka; 26.05.2016, 19:25.
                      Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

                      Comment


                      • #12
                        Сообщение от stockman Посмотреть сообщение
                        не, он просто легче поворачивается, но это я про моторвей и 100-110 км в час.
                        Но после балансировки вибрация практически пропала. Понятно что на 15 летней машине много что поменять можно, но их ответ меняй всю систему вместо проверь балансировку не добавляет уверенности в их профессионализме.
                        Ну дык профессионалы осмотрели подвеску с рулевым и сказали что менять. Не нравится цена- можно продолжать ездить с неисправным рулевым. Не дай бог авария серьезная случится и будет расследование -можно попасть под раздачу за эксплуатацию технически неисправной машины.
                        В качестве практического решения: загони машину в другой сервис, получишь альтернативное мнение.

                        Comment


                        • #13
                          Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщение
                          Результаты в гугле говорят что авто где ее надо менять после некоего пробега/времени не существуют в природе.

                          Исключение - местность с влажным климатом. Ну или у вас может есть какая-то причина, отсюда не видно.
                          Жидкость в гидроусилителе руля меняют по ее состоянию.
                          Если жидкость слишком темная (а зачастую и машина старая уже)- дешевле поменять жидкость, чем потом ремонтировать/менять рейку и менять насос гидроусилителя.

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                            Педдерсы (не эти конкретно, а другие) не увидели проблемы в тормозах, когда я пришёл к ним с вибрацией. А проблема была. И если смотреть, то очевидная.
                            Что там конкретное было из очевидного?

                            Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                            А по принципу как в тормозах "сверху заливаем, снизу сливаем" нельзя?
                            Можно обратку отсоединить и промыть систему, НО если подача жидкости в резервуар будет недостаточная (т.е. проще говоря не уследишь), то будет шанс получить заклинивший насос усилителя руля.
                            Методом, который я выше привел намного безопаснее и проще.


                            Вот такой купи себе: Waste Oil & Fluid Extractor - и под машину лазить надо будет меньше, руки чистые, да и удобно просто. Я пользуюсь более дорогим, который может не только всасывать, но и обратно подавать жидкость.

                            Comment


                            • #15
                              Сообщение от Vladka Посмотреть сообщение
                              +1
                              стучал руль на кочках. Заехал к как их там, конкуренты Pedders которые. Вердикт- замена всех сайлентблоков... порядка $1500 известно, что каждый доктор лечит свои болячки )))
                              Нашел, что известная беда 90х прадиков. Капролоновый шар в рулевом вале. Заказал на амаяме и поменял за час. 250 баксов... Тайота квотила тут в р-не 500 за вал
                              Правильно, смысл ехать на сервис и терять время? Залез сам и починил.

                              Comment

                              Working...
                              X