Объявление

Collapse
No announcement yet.

Жидкость гидроусилителя

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Сообщение от Tempo Посмотреть сообщение
    А зачем её менять? Система герметичная, работает без нагрузки, перегревов и испарения жидкости. Посему практически вечная.

    Обычно жидкость меняют или когда насос сервопривода накроется и его меняют, или когда соединение шланга прохудится и жидкость вытечет.
    Tempo, ето в мотоцыkле там все по другому
    Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...(с)В.Цой

    Comment


    • #32
      А, понел. Извиняюсь, что не в тему.

      Comment


      • #33
        Сообщение от Tempo Посмотреть сообщение
        А зачем её менять? Система герметичная, работает без нагрузки, перегревов и испарения жидкости. Посему практически вечная.

        Обычно жидкость меняют или когда насос сервопривода накроется и его меняют, или когда соединение шланга прохудится и жидкость вытечет.
        Зачем масло в моторе менять? Затем же и в усилителе руля.
        Нагрузок там хватает, перегревов навалом, продуктов износа тоже хватает, а вечного ничего нет. Если не хочется поменять рейку с насосом то имеет смысл проверять состояние жидкости и менять ее своевременно. Если жидкость вытечет то часто приходит полярный лис к насосу.

        Comment


        • #34
          Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
          Зачем масло в моторе менять? Затем же и в усилителе руля.
          Нагрузок там хватает, перегревов навалом, продуктов износа тоже хватает, а вечного ничего нет. Если не хочется поменять рейку с насосом то имеет смысл проверять состояние жидкости и менять ее своевременно. Если жидкость вытечет то часто приходит полярный лис к насосу.
          Как много глупостей вы умудрились в одном посте вместить. Ладно, тогда по порядку.

          1. Мотор и привод руля - две большие разницы. В моторе температуры 2 тысячи градусов и скорости движения поршней в сотни метров в секунду.

          2. Когда жидкость вытекает, то рулить рулём при езде по городу становится очень трудно. На трассе можно, но тяжело всё равно. Поэтому далеко с вытекшей жидкостью машина как правило не уезжает.

          3. Ну и в-третьих, полярный лис насосу не приходит так сразу. Надо очень долго ездить без жидкости, чтобы там уже сухо стало, тогда может придёт. Проверено лично.

          Comment


          • #35
            Девачки, не ссорьтесь!
            Жижа уже куплена, а мы заняты поисками клизмы для комфортного отсоса
            G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

            Comment


            • #36
              Сообщение от Tempo Посмотреть сообщение
              Как много глупостей вы умудрились в одном посте вместить. Ладно, тогда по порядку.

              1. Мотор и привод руля - две большие разницы. В моторе температуры 2 тысячи градусов и скорости движения поршней в сотни метров в секунду.

              2. Когда жидкость вытекает, то рулить рулём при езде по городу становится очень трудно. На трассе можно, но тяжело всё равно. Поэтому далеко с вытекшей жидкостью машина как правило не уезжает.

              3. Ну и в-третьих, полярный лис насосу не приходит так сразу. Надо очень долго ездить без жидкости, чтобы там уже сухо стало, тогда может придёт. Проверено лично.
              Продолжайте рассказывать про разницы и личный опыт. Вы и тут "все знаете"?
              Идите мурзилку почитайте сначала, потом поговорим, если мне лениво не будет тратить на вас время.

              Comment


              • #37
                Ещё один "если бы я захотел, я бы мог тебя....". Сколько же их тут.

                Comment


                • #38
                  Да чего тут хотеть-то? Тут и так все ясно, аж скучно...

                  Comment


                  • #39
                    Я тебе по пунктам всё разложил, факты привёл: температура, давление, скорость. А ты из фактов смог выдавить, что всё ясно и так.

                    Спасибо. Ты меня вернул в детство. Тогда такие отмазки были популярны у нас на дворе и воспринимались нормально.

                    К сожалению многие форумчане за минувшие десятилетия так и не развили в себе искусство аргументированного спора.

                    Comment


                    • #40
                      Я тебе по пунктам всё разложил, факты привёл: температура, давление, скорость. А ты из фактов смог выдавить, что всё ясно и так.

                      Спасибо. Ты меня вернул в детство. Тогда такие отмазки были популярны у нас на дворе и воспринимались нормально.

                      К сожалению многие форумчане за минувшие десятилетия так и не развили в себе искусство аргументированного спора.

                      Comment


                      • #41
                        Сообщение от Tempo Посмотреть сообщение
                        Я тебе по пунктам всё разложил, факты привёл: температура, давление, скорость. А ты из фактов смог выдавить, что всё ясно и так.

                        Спасибо. Ты меня вернул в детство. Тогда такие отмазки были популярны у нас на дворе и воспринимались нормально.

                        К сожалению многие форумчане за минувшие десятилетия так и не развили в себе искусство аргументированного спора.
                        Чтобы что-то "разложить", надо хоть немного понимать в предмете. Понимать что тебе пишут тоже желательно. Самый твой "весомый" аргумент это наверное про "написание глупостей".
                        Начни с того что ты написал выше про практически вечную систему, которая без перегрева работает и без нагрузки.
                        Так вот, жидкость в услилителе руля работает под большим давлением (до 150бар), активно нагревается (и перегревается), загрязняется продуктами износа от насоса и рейки.В ряде случаев в линию усилителя руля ставят радиатор для охлаждения. Я потому и привел в пример моторное масло, на котором тоже можно "сэкономить". Ты же сразу уцепился за давление и температуру, а поинт был в другом.
                        При утере жидкости в усилителе руля происходит перегрузка самого механизма и приходит в негодность передний сальник насоса. Какое-то время проехать можно конечно, если не жалко машину и денег на ремонт. У того же Мерса например поменять насос на новый стоит более $2к. Я понимаю что большинство форумчан ездит на машинах попроще и в силу недостаточной технической грамотности верит что и так пойдет, если что не такбудет с авто "починим" с помощью изоленты и ВД40.

                        Comment


                        • #42
                          Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                          Или суппорт подклинило из-за несоответствующей регламенту замены тормозной жидкости, которую надо менять каждые 2 года.
                          А я кстати не меняю как то особо регулярно. Точно не раз в два года. Раз лет в пять может быть. Но как то специально не заморачиваюсь. Но я при необходимости могу и суппорт разобрать-собрать-поставить на место если надо.
                          If you dont like it, leave.

                          Comment


                          • #43
                            Надеюсь, я вам больше не нужен...
                            G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                            Comment


                            • #44
                              Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
                              А я кстати не меняю как то особо регулярно. Точно не раз в два года. Раз лет в пять может быть. Но как то специально не заморачиваюсь. Но я при необходимости могу и суппорт разобрать-собрать-поставить на место если надо.
                              А я как раз стараюсь менять каждые 2 года, дешевле выходит в итоге. В случае с неновыми машинами не знаешь что было до тебя и сколько грязи/ржавчины в суппорте уже сидит. Есть и еще момент: грязь ржавчина может забить клапана в ABS/DSC и проблема вылезет в совершенно другие деньги чем просто поменять суппорт, не говоря о том что это все отдиагностировать еще надо.

                              Comment


                              • #45
                                Сегодня завершил процесс замены жижи.
                                Два литра. В среднем по 140 мл за раз, 14 подходов, раз в два дня.
                                Последняя жижа сливалась приятно-вишнёвого цвета. Для сравнения, новая цвета малинового сиропа. Конечная концентрация старой жидкости около 9%.
                                G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                                Comment

                                Working...
                                X