А зачем её менять? Система герметичная, работает без нагрузки, перегревов и испарения жидкости. Посему практически вечная.
Обычно жидкость меняют или когда насос сервопривода накроется и его меняют, или когда соединение шланга прохудится и жидкость вытечет.
Зачем масло в моторе менять? Затем же и в усилителе руля.
Нагрузок там хватает, перегревов навалом, продуктов износа тоже хватает, а вечного ничего нет. Если не хочется поменять рейку с насосом то имеет смысл проверять состояние жидкости и менять ее своевременно. Если жидкость вытечет то часто приходит полярный лис к насосу.
Зачем масло в моторе менять? Затем же и в усилителе руля.
Нагрузок там хватает, перегревов навалом, продуктов износа тоже хватает, а вечного ничего нет. Если не хочется поменять рейку с насосом то имеет смысл проверять состояние жидкости и менять ее своевременно. Если жидкость вытечет то часто приходит полярный лис к насосу.
Как много глупостей вы умудрились в одном посте вместить. Ладно, тогда по порядку.
1. Мотор и привод руля - две большие разницы. В моторе температуры 2 тысячи градусов и скорости движения поршней в сотни метров в секунду.
2. Когда жидкость вытекает, то рулить рулём при езде по городу становится очень трудно. На трассе можно, но тяжело всё равно. Поэтому далеко с вытекшей жидкостью машина как правило не уезжает.
3. Ну и в-третьих, полярный лис насосу не приходит так сразу. Надо очень долго ездить без жидкости, чтобы там уже сухо стало, тогда может придёт. Проверено лично.
Как много глупостей вы умудрились в одном посте вместить. Ладно, тогда по порядку.
1. Мотор и привод руля - две большие разницы. В моторе температуры 2 тысячи градусов и скорости движения поршней в сотни метров в секунду.
2. Когда жидкость вытекает, то рулить рулём при езде по городу становится очень трудно. На трассе можно, но тяжело всё равно. Поэтому далеко с вытекшей жидкостью машина как правило не уезжает.
3. Ну и в-третьих, полярный лис насосу не приходит так сразу. Надо очень долго ездить без жидкости, чтобы там уже сухо стало, тогда может придёт. Проверено лично.
Продолжайте рассказывать про разницы и личный опыт. Вы и тут "все знаете"?
Идите мурзилку почитайте сначала, потом поговорим, если мне лениво не будет тратить на вас время.
Я тебе по пунктам всё разложил, факты привёл: температура, давление, скорость. А ты из фактов смог выдавить, что всё ясно и так.
Спасибо. Ты меня вернул в детство. Тогда такие отмазки были популярны у нас на дворе и воспринимались нормально.
К сожалению многие форумчане за минувшие десятилетия так и не развили в себе искусство аргументированного спора.
Чтобы что-то "разложить", надо хоть немного понимать в предмете. Понимать что тебе пишут тоже желательно. Самый твой "весомый" аргумент это наверное про "написание глупостей".
Начни с того что ты написал выше про практически вечную систему, которая без перегрева работает и без нагрузки.
Так вот, жидкость в услилителе руля работает под большим давлением (до 150бар), активно нагревается (и перегревается), загрязняется продуктами износа от насоса и рейки.В ряде случаев в линию усилителя руля ставят радиатор для охлаждения. Я потому и привел в пример моторное масло, на котором тоже можно "сэкономить". Ты же сразу уцепился за давление и температуру, а поинт был в другом.
При утере жидкости в усилителе руля происходит перегрузка самого механизма и приходит в негодность передний сальник насоса. Какое-то время проехать можно конечно, если не жалко машину и денег на ремонт. У того же Мерса например поменять насос на новый стоит более $2к. Я понимаю что большинство форумчан ездит на машинах попроще и в силу недостаточной технической грамотности верит что и так пойдет, если что не такбудет с авто "починим" с помощью изоленты и ВД40.
Или суппорт подклинило из-за несоответствующей регламенту замены тормозной жидкости, которую надо менять каждые 2 года.
А я кстати не меняю как то особо регулярно. Точно не раз в два года. Раз лет в пять может быть. Но как то специально не заморачиваюсь. Но я при необходимости могу и суппорт разобрать-собрать-поставить на место если надо.
А я кстати не меняю как то особо регулярно. Точно не раз в два года. Раз лет в пять может быть. Но как то специально не заморачиваюсь. Но я при необходимости могу и суппорт разобрать-собрать-поставить на место если надо.
А я как раз стараюсь менять каждые 2 года, дешевле выходит в итоге. В случае с неновыми машинами не знаешь что было до тебя и сколько грязи/ржавчины в суппорте уже сидит. Есть и еще момент: грязь ржавчина может забить клапана в ABS/DSC и проблема вылезет в совершенно другие деньги чем просто поменять суппорт, не говоря о том что это все отдиагностировать еще надо.
Сегодня завершил процесс замены жижи.
Два литра. В среднем по 140 мл за раз, 14 подходов, раз в два дня.
Последняя жижа сливалась приятно-вишнёвого цвета. Для сравнения, новая цвета малинового сиропа. Конечная концентрация старой жидкости около 9%.
G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment