Объявление

Collapse
No announcement yet.

water pump @250K

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • water pump @250K

    а, что доморошенные механики думаут по поводу замены помпы при сервисе ГРМ @250К. На 150К ее не мениали. Не течет.... т-т-т. Мениать ли на какои нить афтермаркет или оставить роднуу?
    Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

  • #2
    Афтермаркет. Ну или тоетовская, если водвернулась за хорошие деньги или бабло ляжку жмёт.

    Менять конечно.
    If you dont like it, leave.

    Comment


    • #3
      И помпу поменять и термостат и комплект шлангов охлаждения. Можно и радиатор заодно, он не дорогой обычно. Зато потом голова не будет болеть, тем более что лето впереди.

      Comment


      • #4
        в SCA помпа гейтовская 62 бакса, тут кит весь 230 с какойто помпой..
        Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

        Comment


        • #5
          Если поискать то возможно найдется и кит с правильной помпой.

          Comment


          • #6
            потратил весь день на замену (первыи раз делал). Помениал все ремни, помпу. Сальники не помениал- не смог открутить шестерни раздаток... точнее заднуу сорвал пока ремень был натианут, а потом ремень сниал и с переднеи не смог скрутить.. Приварил к трубе 2 болта милиметров по 12, что б держать шестерну но они начали гнутса..
            на роднои помпе была металлическаиа прокладка. с новои шла алиа "картоннаиа"..
            Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

            Comment


            • #7
              Можно вообще без прокладки. РТВ мажешь и клеешь-винтишь.
              If you dont like it, leave.

              Comment


              • #8
                а отдирать ее потом как? (вопрос чисто теоретический потому как не думаю, что еще и на 350К менять прийдется)))) хотя, у соседа Фалкон с 600К на спидометре..
                Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

                Comment


                • #9
                  Да легко там. Поскрёб скребком а потом наждачкой и все шлифуется до перворождённого состояния.
                  If you dont like it, leave.

                  Comment


                  • #10
                    та ну.. геморр.. иа думау мазукаут те кто в будушем не планирует еше раз снимать..
                    мне вот интересно, металлическаиа прокладка лучше котораиа изначално стоиала? металлические типа многоразовые прокладки..
                    Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

                    Comment


                    • #11
                      Металлическая прокладка одноразовая обычно. В некоторых случаях можно использовать повторно, иногда с силиконом.
                      Никакого гимора нет с очисткой от силикона или чего еще, просто часть работы по замене.

                      Comment


                      • #12
                        Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                        просто часть работы по замене.
                        лишней работы
                        Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

                        Comment


                        • #13
                          Сообщение от Vladka Посмотреть сообщение
                          лишней работы
                          Там больше разговоров чем работы.

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                            И помпу поменять и термостат и комплект шлангов охлаждения. Можно и радиатор заодно, он не дорогой обычно. Зато потом голова не будет болеть, тем более что лето впереди.
                            менять заранее есть смысл только то, до чего фиг доберешься.

                            То есть помпу и (возможно, зависит от дизайна) термостат. Шланги и радиатор можно поменять когда они продырявятся, для их замены не надо разбирать полдвигателя.

                            Можете снять шланги, засунуть в отверстия садовый шланг и промыть двигло и радиатор.
                            Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

                            Comment


                            • #15
                              Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщение
                              менять заранее есть смысл только то, до чего фиг доберешься.

                              То есть помпу и (возможно, зависит от дизайна) термостат. Шланги и радиатор можно поменять когда они продырявятся, для их замены не надо разбирать полдвигателя.

                              Можете снять шланги, засунуть в отверстия садовый шланг и промыть двигло и радиатор.
                              Как бы не так это все. Кроилово, обычно приводящее к попадалову.
                              Не надо менять шланги и радиатор когда продырявятся: малозаметная утечка жидкости-воздушная пробка-лопнувшая головка блока или задранный блок цилиндров от перегрева. Надо ли разбирать пол-двигателя для замены радиатора сильно зависит от машины.
                              Не говоря уже о том что ездить не с охлаждающей жидкостью, а с водой в системе охлаждения не очень хорошо для здоровья машины и кошелька владельца.
                              А промыть систему охлаждения да, можно и шлангом, только лучше чтобы пистолет-наконечник был подходящей формы.

                              Comment

                              Working...
                              X