а, что доморошенные механики думаут по поводу замены помпы при сервисе ГРМ @250К. На 150К ее не мениали. Не течет.... т-т-т. Мениать ли на какои нить афтермаркет или оставить роднуу?
Объявление
Collapse
No announcement yet.
water pump @250K
Collapse
X
-
потратил весь день на замену (первыи раз делал). Помениал все ремни, помпу. Сальники не помениал- не смог открутить шестерни раздаток... точнее заднуу сорвал пока ремень был натианут, а потом ремень сниал и с переднеи не смог скрутить.. Приварил к трубе 2 болта милиметров по 12, что б держать шестерну но они начали гнутса..
на роднои помпе была металлическаиа прокладка. с новои шла алиа "картоннаиа"..Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)
Comment
-
та ну.. геморр.. иа думау мазукаут те кто в будушем не планирует еше раз снимать..
мне вот интересно, металлическаиа прокладка лучше котораиа изначално стоиала? металлические типа многоразовые прокладки..Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)
Comment
-
Сообщение от Peter Посмотреть сообщениепросто часть работы по замене.Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)
Comment
-
Comment
-
Сообщение от Peter Посмотреть сообщениеИ помпу поменять и термостат и комплект шлангов охлаждения. Можно и радиатор заодно, он не дорогой обычно. Зато потом голова не будет болеть, тем более что лето впереди.
То есть помпу и (возможно, зависит от дизайна) термостат. Шланги и радиатор можно поменять когда они продырявятся, для их замены не надо разбирать полдвигателя.
Можете снять шланги, засунуть в отверстия садовый шланг и промыть двигло и радиатор.Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.
Comment
-
Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщениеменять заранее есть смысл только то, до чего фиг доберешься.
То есть помпу и (возможно, зависит от дизайна) термостат. Шланги и радиатор можно поменять когда они продырявятся, для их замены не надо разбирать полдвигателя.
Можете снять шланги, засунуть в отверстия садовый шланг и промыть двигло и радиатор.
Не надо менять шланги и радиатор когда продырявятся: малозаметная утечка жидкости-воздушная пробка-лопнувшая головка блока или задранный блок цилиндров от перегрева. Надо ли разбирать пол-двигателя для замены радиатора сильно зависит от машины.
Не говоря уже о том что ездить не с охлаждающей жидкостью, а с водой в системе охлаждения не очень хорошо для здоровья машины и кошелька владельца.
А промыть систему охлаждения да, можно и шлангом, только лучше чтобы пистолет-наконечник был подходящей формы.
Comment
Comment