Мигрант, бензин E10 это не забота об экономии, экологии и т.п. Просто тростниково-сахарная промышленность на твоем ОЗтровке не выдерживает никакой конкуренции с точно такой же, но в Бразилии. Так что правительство как может помогает твоим нищим фермерам
Объявление
Collapse
No announcement yet.
E10
Collapse
X
-
Могут быть сторонние факторы вроде похолодания и неиспользования кондиционера.
Слышал истории, что при заливе премиум-бензина в тупую машину у нее улучшалась эффективность (за счет очищения). 91-й типа днище и самый засранный.
Это я к тому, что не только октан роляет.One day you're a hero next day you're a clown.
Comment
-
Сообщение от Safelight Посмотреть сообщениеСлышал истории, что при заливе премиум-бензина в тупую машину у нее улучшалась эффективность (за счет очищения).отличный препод и дело совсем не в фамилии
Comment
-
Сообщение от Abysmo Посмотреть сообщениеМигрант, бензин E10 это не забота об экономии, экологии и т.п. Просто тростниково-сахарная промышленность на твоем ОЗтровке не выдерживает никакой конкуренции с точно такой же, но в Бразилии. Так что правительство как может помогает твоим нищим фермерамOne day you're a hero next day you're a clown.
Comment
-
Сообщение от Safelight Посмотреть сообщениеПетрович, хватит подъебывать: понял же за что речь.
Вдруг E10 чистят лучше, чем 91-й. Чтоб точно был не хуже.отличный препод и дело совсем не в фамилии
Comment
-
Сообщение от Петрович Посмотреть сообщениеНу, что я могу сказать. 53 литра на 500 км. Трасса - город 50/50, 3,5L V6.
Расход где то на 1,5 литра меньше на сотку по сравнению с 91.
Посмотрим по второй заправке.
Какое рекомендованное октановое число для двигла? Попробуй замерить расход на 95-м или выше без спирта. Возможно на 91-м возникает детонация и электронника меняет угол зажигания, а это увеличивает расход.
Кстати для 3.5л V6 очень хороший расход вышел. Может быть даже слишком хороший. Ты уверен что правильно мерял? Я для замера заливаю до щелчка, а потом ещё вынимаю почти полностью но не до конца и тонкой струйкой лью до пока уже почти перелив. Так иногда влезает до 5 литров сверху. Что за машина?
Comment
-
Сообщение от Safelight Посмотреть сообщениеЛет 20 назад в фидошном сообществе была тематическая дискуссия: энергия, затраченная на перегонку браги, превышает энергию сгорания полученного продукта. Трындеж на тему, что с возобновляемым природным топливом номер не пройдет. Я исследования не проводил, поэтому зуб не дам. Но что-то подсказывает, что это правда, иначе бы давно на нефть забили и выращивали топливный турнепс.
Comment
-
Сообщение от Safelight Посмотреть сообщениеТак ты чередуй. Иначе если тот же кондюк меньше гоняешь, бензин всегда лучше будет.отличный препод и дело совсем не в фамилии
Comment
-
Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение1,5 литра - разница существенная. На кондиционер и прочее вряд ли можно отнести.
Какое рекомендованное октановое число для двигла? Попробуй замерить расход на 95-м или выше без спирта. Возможно на 91-м возникает детонация и электронника меняет угол зажигания, а это увеличивает расход.
Кстати для 3.5л V6 очень хороший расход вышел. Может быть даже слишком хороший. Ты уверен что правильно мерял? Я для замера заливаю до щелчка, а потом ещё вынимаю почти полностью но не до конца и тонкой струйкой лью до пока уже почти перелив. Так иногда влезает до 5 литров сверху. Что за машина?
Заливаю до щелчка, тонкими струйками не занимаюсь.
На 95 расход такой же, как и на 91. Никакой разницы в ощущенях вождения к тому же.
Toyota Klugerотличный препод и дело совсем не в фамилии
Comment
-
Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщениеЧто-то тут противоречит физике...отличный препод и дело совсем не в фамилии
Comment
Comment