Объявление

Collapse
No announcement yet.

Примерные цены на ТО универсала и почем rego в NSW

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
    "Если коллекторы снять" (по сути, только прогоревшим, заржавевшим выхлопнымйeбляболтами),то проще уже движок вынуть, чем калупаться раком.
    Шпилька на выхлопе у меня обломалась только раз, на v8, когда прокладки ГБЦ делал и голову все одно снимать надо было. Но там головы чугунные, в отличии от алюминевых на I6, потому и обломать проще.
    А боковые заглушки легко поменять и без съема мотора.

    Comment


    • #17
      кстати никому фордовский мотор не надо?

      EF 6 цилиндров,почти не юзаный.Хотели брату на машине поменять но он купил новую и поэтому стоит не пользованный,место занимает

      Comment


      • #18
        Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
        Я с фордами тут с момента приезда и ремонтом их занимался и свои у меня были и есть. Каких-то глобальных проблем с ними не наблюдалось никогда.
        Чтобы эти заглушки не ржавели, не надо ездить на воде и охлаждающую жидкость надо по регламенту менять. Мотор снимать (не V не сложно на самом деле.
        Понял тебя, спасибо за совет из первых рук.
        А я играю на гармошке...

        Comment


        • #19
          Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

          Comment


          • #20
            Сообщение от Vladka Посмотреть сообщение
            Не видно ничего.

            Comment


            • #21
              Смегрант, хочу поменять рего с Кви на НСВ. Что надо чтобы получить номера в НСВ, green slip? Пойдет ли green slip из Кви если я привезу его в НСВ или в каждом штате свои формы документа?

              Comment

              Working...
              X