Объявление

Collapse
No announcement yet.

Интернет магазины а/запчастей

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Сообщение от Филл Посмотреть сообщение
    Машина камри 1999 года, v6 3,0 литра
    можно у wreckers посмотреть - дешево и сердито, для старенькой машины - самое то

    Comment


    • #17
      Сообщение от Thor Посмотреть сообщение
      Я бы попросил. Под тормозным цилиндром понимается довольно сложное гидравлическое устройство, он стоил по тем зарплатам дорого, и искушение взять задешево "такой же, только лучше" было велико.

      Я к тому, что брать что-то для украшения интерьера можно в меру эстетических вкусов, а на самом деле важное лучше не в суперчип покупать.
      И я таки категорически с вами согласен! Но я о том, что в США эта запчасть стоит 60 баксов, а пересылка в Австралию 140 - это таки хамство. Вот подумал, может можно тут чего поискать.

      Comment


      • #18
        Сообщение от docrock Посмотреть сообщение
        можно у wreckers посмотреть - дешево и сердито, для старенькой машины - самое то
        Обычно на разборе амортизаторы у большинства машин убиты. Новые имеет смысл брать, еще ж сход-развал делать, а с б/у попасть можно.

        Comment


        • #19
          Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
          Обычно на разборе амортизаторы у большинства машин убиты. Новые имеет смысл брать, еще ж сход-развал делать, а с б/у попасть можно.
          Именно, а так же судя по скрипу и убегающему рулю сайлентблоки пора поменять в рычагах...

          Comment


          • #20
            Сообщение от Филл Посмотреть сообщение
            Именно, а так же судя по скрипу и убегающему рулю сайлентблоки пора поменять в рычагах...
            Возможно рычаги в сборе будут более разумной покупкой.

            Comment


            • #21
              Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
              Возможно рычаги в сборе будут более разумной покупкой.
              Не спорю, вот где бы их только найти

              Comment


              • #22
                Сообщение от Филл Посмотреть сообщение
                Не спорю, вот где бы их только найти
                Ну вот тут например.

                Comment


                • #23
                  Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                  Ну вот тут например.
                  китайщина какая то ) Местные не делают ничего подобного?

                  Comment


                  • #24
                    Сообщение от Филл Посмотреть сообщение
                    китайщина какая то ) Местные не делают ничего подобного?
                    Ну проходит еще тыщ 50, а там и машина заменится.
                    Местные рычаги восстанавливают скорее всего, не уверен что будет дешево при том.

                    Comment


                    • #25
                      Сообщение от Филл Посмотреть сообщение
                      китайщина какая то ) Местные не делают ничего подобного?
                      я в Аделаиде езжу тоже на похожей машине, база одна, только шильдик другой.
                      Как то привёз сайленты и прочие не тяжёлые расходники нормального какчества из России. Прикупил у ОД тойотовского, у которого обслуживаюсь там.
                      Если можешь/хочешь что то сделать руками, сложного там ничего нет. Грязная и тяжёлая физическая работа. Но для замены сайлентов в этих передних рычагах нужен будет пресс. Руками их туда не вопрёшь, какого бы размера бицепсы у тебя не были. В тисках я не пробовал. Старые сайленты я элементарно вЫрезал ножом. Если будет нужно, подскажу тебе сервис у итальяшки на прОспекте. У него есть и пресс в том числе с разными кольцами-насадками. Отсыпешь ему чуток монет за рент пресса и сделаешь всё сам. Ещё будут нужны стяжки для пружин. Без них будет тяжело. Задние амморты я когда менял, стягивал пружины капроновыми ремнями. Прокатило. С передними пружинами этот номер не пройдёт. Они толще и мощнее, т.к. на них сидит тяжёлый двигатель.

                      Comment


                      • #26
                        Сообщение от Jenih Посмотреть сообщение
                        я в Аделаиде езжу тоже на похожей машине, база одна, только шильдик другой.
                        Как то привёз сайленты и прочие не тяжёлые расходники нормального какчества из России. Прикупил у ОД тойотовского, у которого обслуживаюсь там.
                        Если можешь/хочешь что то сделать руками, сложного там ничего нет. Грязная и тяжёлая физическая работа. Но для замены сайлентов в этих передних рычагах нужен будет пресс. Руками их туда не вопрёшь, какого бы размера бицепсы у тебя не были. В тисках я не пробовал. Старые сайленты я элементарно вЫрезал ножом. Если будет нужно, подскажу тебе сервис у итальяшки на прОспекте. У него есть и пресс в том числе с разными кольцами-насадками. Отсыпешь ему чуток монет за рент пресса и сделаешь всё сам. Ещё будут нужны стяжки для пружин. Без них будет тяжело. Задние амморты я когда менял, стягивал пружины капроновыми ремнями. Прокатило. С передними пружинами этот номер не пройдёт. Они толще и мощнее, т.к. на них сидит тяжёлый двигатель.
                        Воркшопы на такое идут крайне неохотно, так как если чел не знает что делает, то может произойти несчастный случай, а отвечать придется владельцу.

                        Comment


                        • #27
                          Peter, да, Питер, скорее всего ты прав. Я знал, что я хочу сделать, объяснил как смог и мы договорились ))
                          с некоторых пор местную машину сам обслуживаю по причинам много раз тут обсуждавшимся.

                          Comment


                          • #28
                            Сообщение от Jenih Посмотреть сообщение
                            Peter, да, Питер, скорее всего ты прав. Я знал, что я хочу сделать, объяснил как смог и мы договорились ))
                            с некоторых пор местную машину сам обслуживаю по причинам много раз тут обсуждавшимся.
                            Ну это как дела обстоят в нормальных воркшопах, которые бизи еще к тому же обычно. И им банально некогда пускать к себе кого бы то ни было, да еще и без PPE и без реального опыта. А после работы в основном владелец быстренько закрывает воркшоп и мчит домой. Есть конечно места где сидят до полуночи просто так, но это скорее исключение чем правило.
                            Пресс около $300 стоит, а если на Gumtree поискать, то можно и дешевле найти или не новый купить. И никуда на поклон не надо ходить.

                            Comment


                            • #29
                              У меня кстати есть пружинные компрессоры. Пару раз пользовался.
                              If you dont like it, leave.

                              Comment


                              • #30
                                я использовал пресс и стяжки для пружин только пару раз за 8-9 лет. Когда себе и жене подвески на машинах перебирал. Как Vlad I к примеру. Вещь нужная крайне редко, если не пользуеш это для работы.

                                Comment

                                Working...
                                X