Сильно умная. У нее переключатель индикаторов поворота сенсорный - только палец положил (еще не чикнул) - она уже мигает. Первый раз я запаниковал - куда не переключаю - мигает, хоть вправо, хоть влево, переключатель стоит в середине - а она мигает!, как в анекдоте, когда Петька Василь Иваныча с дивана ночью стащил на пол, посреди ночи ор: "Петька, помоги, я с дивана слезть не могу!"
Центральная консоль на андроиде (на старом, блин, 4.- какой-то, сейчас уже 8-й есличе). Поле не паханное для хакера.
Ты на мотор смотри, чтоб ремень был ГРМ а не цепь. А в остальном все стали одинаковые. Что Европа, что Азия с Кореей и Японками. Тех совет. проверь насколько машина за год в цене теряет, и выбирай из тех, которые меньше. теряют.
Моя жизнь дребезжит как дрезина, а могла бы лететь мотыльком........
Если машина новая - срок гарантии и сервис-кап. Какие там ремни, турбонаддув и вариатор vs коробка - глубоко похрену.
Ага. если бабла полные карманы. После окончания гарантии в цене просядет и возникнет вопрос - Что с ней делать? Оставлять и дальше ездить и продать и купить другую. Что-то толковое и продать проще и себе оставить не жалко (иной раз). Гуано в цене упадет и хрен продашь при всем большом желании.
Потому, что у многих брендов цепи стоят как у лисапетки. однорядные. Типа машинко гарантию отбегает, а потом хоть потоп. А если делать долговечные машины и моторы к ним, покупать новые будут меньше.
Оспиди, такие прописные истины, а постить приходится.
Моя жизнь дребезжит как дрезина, а могла бы лететь мотыльком........
Потому, что у многих брендов цепи стоят как у лисапетки. однорядные. Типа машинко гарантию отбегает, а потом хоть потоп. А если делать долговечные машины и моторы к ним, покупать новые будут меньше.
Оспиди, такие прописные истины, а постить приходится.
можно примеры?
Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)
Comment