Ситуация такая - Аутлендер 2010, с какого-то момента заметил, что аккумулятор разряжается непропроционально когда машина не ездит. Вернулся из-за границы, за 4 недели новая батарея разрядилась вщерть, даже замки не открывались. Три года назад за 3 недели ничего не произошло.
Предыдущий аккумулятор сменил потому что не держал даже неделю, но там все сложно было - машина год стояла в караван парке, так получилось. Новую батарею купил с запасом, на уровень выше чем штатная, поэтому был неприятно удивлен.
Грешу на 2 вещи: китайский хедюнит и реверс камера, поставлены грамотным русским механиком с ГК.
Знаю варианты смерять ток в разрыве предохранителя или прямо у клемм, есть ли что нибудь поэлегантнее?
OBD2 + Torque имеется, но не уверен, что там что-то по току покоя имеется.
Предыдущий аккумулятор сменил потому что не держал даже неделю, но там все сложно было - машина год стояла в караван парке, так получилось. Новую батарею купил с запасом, на уровень выше чем штатная, поэтому был неприятно удивлен.
Грешу на 2 вещи: китайский хедюнит и реверс камера, поставлены грамотным русским механиком с ГК.
Знаю варианты смерять ток в разрыве предохранителя или прямо у клемм, есть ли что нибудь поэлегантнее?
OBD2 + Torque имеется, но не уверен, что там что-то по току покоя имеется.
Comment