Объявление

Collapse
No announcement yet.

У кого какая машина?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #76
    Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
    Чтобы ничего не глючило, машину надо обслуживать и желательно профессионально. И, о ужас для начинающего Хюндаевода, надо тратить деньги.
    Про какое-то особенное знание модельного ряда это вы видимо начитались русского интернета.
    Или надо иметь гараж с оборудованием, желание крутить гайки и свободное время - тогда расходы только на запчасти.
    Вы опять правы - большая часть знаний из русскоязычного интернета, благо, больше 200млн человек пишет на этом языке. Начинаю пополнять их из англоязычных источников. Вот что пишут на озиковском ресурсе про вопрос, стоит ли покупать подержанную BMW
    BMWs over 100,000km and out of warranty are dangerous territory.
    but most would agree servicing older beemers is a mugs game.
    Only buy if you are DIY capable, have mechanical friends or set some money aside for repairs/maintenance.
    там же
    Buy a $10k i30 if you really need a car
    Узнал ли что-то новое по сравнению с РУнетом? да нет, все то же самое пишут. Видать, дело не в бензине и не экономии первого владельца на сервисе.
    Вот покупаешь такое б/у - и обслуживаешь, обслуживаешь... профессионально.... Поэтому премиум к окончанию гарантии или к сотне тысяч пробега так сильно дешевеет?

    Мож у Вас есть какая ссылочка почитать, что таки премиум остается надежным или надежнее бюджетных марок?

    А про модельный ряд - статейка была в уважаемом автожурнале, да не одна

    Comment


    • #77
      Сообщение от steus2019 Посмотреть сообщение
      Sunday7, посмотрим на вашу серату когда ей будет 100к
      если доживет конешно без стука в поршневой
      Если смотреть на 100к, то мне 5-7 лет еще на этой машине ездить..... я обычно машины меняю раньше. И, говорю же, скучная она, надоест однажды досмерти.

      Про стук в поршневой - что-то читал, что у них на каком-то семействе моторов (про 2-литровые рассказывали вроде) - были проблемы с задирами цилиндров, потом вроде пофиксили.
      Интересно, что нынче хюндайкия на двигатель дает гарантию 7 Years Unlimited KM.
      Это они для того, чтоб люди их двигателей не боялись, или потому, что агрегат этот срок без поломок выхаживает? (могу предположить средний пробег в 100-150 тыщ за 7 лет)

      Comment


      • #78
        вот что еще увидел на оззи сайтах про I30
        1) IT’S RIDICULOUSLY RELIABLE
        We’re not kidding. There’s a reason it’s consistently voted Australia’s best small car. It’s because it’s reliable.
        3-е место по продажам в стране, в своем классе
        А елси I30, Elantra и Cerato сложить вместе, то 1-е

        Comment


        • #79
          Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
          Или надо иметь гараж с оборудованием, желание крутить гайки и свободное время - тогда расходы только на запчасти.
          Вы опять правы - большая часть знаний из русскоязычного интернета, благо, больше 200млн человек пишет на этом языке. Начинаю пополнять их из англоязычных источников. Вот что пишут на озиковском ресурсе про вопрос, стоит ли покупать подержанную BMW




          там же


          Узнал ли что-то новое по сравнению с РУнетом? да нет, все то же самое пишут. Видать, дело не в бензине и не экономии первого владельца на сервисе.
          Вот покупаешь такое б/у - и обслуживаешь, обслуживаешь... профессионально.... Поэтому премиум к окончанию гарантии или к сотне тысяч пробега так сильно дешевеет?

          Мож у Вас есть какая ссылочка почитать, что таки премиум остается надежным или надежнее бюджетных марок?

          А про модельный ряд - статейка была в уважаемом автожурнале, да не одна
          Вам же и гараж дай оборудованный толку то? Вы ж не умеете все одно. Так чего тогда спорите?

          Вы с фейсбука цитаты взяли или из Вирпула?

          Я вас не убеждаю собственно, также как и не продаю вам ничего. Хотите ездить на Хюндае- ваше право и выбор. И продолжайте уговаривать себя что БМВ это дорого и недоступно.
          Статейки это видимо из тех кто пишет что Хюндай это машина номер 1 в мире.

          Comment


          • #80
            Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
            Интересно, что нынче хюндайкия на двигатель дает гарантию 7 Years Unlimited KM.
            Это они для того, чтоб люди их двигателей не боялись, или потому, что агрегат этот срок без поломок выхаживает? (могу предположить средний пробег в 100-150 тыщ за 7 лет)
            Во первых, вы полностью условия гарантии прочитали? Там бывает много интересного.

            Второе, 150 тысяч никогда не был показателем надёжности.

            Третье, (немного забегая вперёд) "6 сервисных обслуживаний в год" это не бесплатное удовольствие.

            Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
            вот что еще увидел на оззи сайтах про I30


            3-е место по продажам в стране, в своем классе
            А елси I30, Elantra и Cerato сложить вместе, то 1-е
            Это отсюда взято?

            Хм.
            The 1.6L turbo petrol engine delivers exceptional fuel economy, impressive low-end torque and sharp throttle response. Active, Elite, and Premium models take fuel efficiency to the next level, easily bringing home an acceptable 7.4 litres/100km. In contrast, the Mazda 3 is reported to achieve 5.3 litres/100km. The highest the Corolla can offer is around 7.0 litres/100km, and that’s with their $30,020 ZR model.
            Мой поло 2013 года с пробегом более 90 т.км расходует 5,6 литра.

            Менял свечи, посмотрел что там с поршнями, оказалось очень даже всё хорошо.
            Attached Files

            Comment


            • #81
              В России мы нежно любили Golf. Сначала был Golf IV, старый и проблемный. Потом новый Golf V. За 5 лет накрутили 180 тыс. Состояние на момент продажи было почти идеальным, кроме появившейся проблемы с кондиционером. Потом новый Golf VI. Продали через 3 года с пробегом около 60 тыс в связи с переездом в Австралию. Проблем с ним не было вообще. Делали плановое ТО и горя не знали.
              В Австралии побоялись связываться с европейской машиной, да и народу в семье стало больше, поэтому Golf нам уже маловат. Хотя периодически задумываемся, что Golf-универсал нам подошёл бы. Единственное, что машина с кузовом универсал нам в принципе не очень нравится

              Comment


              • #82
                Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                Вам же и гараж дай оборудованный толку то? Вы ж не умеете все одно. Так чего тогда спорите?

                Вы с фейсбука цитаты взяли или из Вирпула?

                Я вас не убеждаю собственно, также как и не продаю вам ничего. Хотите ездить на Хюндае- ваше право и выбор. И продолжайте уговаривать себя что БМВ это дорого и недоступно.
                Статейки это видимо из тех кто пишет что Хюндай это машина номер 1 в мире.
                Итак, ссылок не будет? Есть только мнение?

                С уровнем продаж i30-elantra-cerato в Австралии в своём классе Вы продолжаете спорить с такой же убежденностью?

                Comment


                • #83
                  Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
                  Во первых, вы полностью условия гарантии прочитали? Там бывает много интересного.

                  Второе, 150 тысяч никогда не был показателем надёжности.

                  Третье, (немного забегая вперёд) "6 сервисных обслуживаний в год" это не бесплатное удовольствие.



                  Это отсюда взято?

                  Хм.


                  Мой поло 2013 года с пробегом более 90 т.км расходует 5,6 литра.

                  Менял свечи, посмотрел что там с поршнями, оказалось очень даже всё хорошо.
                  Вопрос был в том, что будет из себя представлять моё авто к 100 ткм. Если стуки коленвала не появятся
                  Не, гарантию не читал, для меня не актуально. А что, она не защитит от стука коленвала к 100 тысячам?

                  У Вас есть австралийская ссылка про ненадежность прошлого поколения Cetato?

                  По расходу - какой движок, 1.6 атмосферник, авто на механике? Сколько там, 102 лошади? Учли, что Поло - на класс ниже?

                  Расход - интересная вещь. Ездил на Мондео 1.6 механика в комплектации барабан, расход был 8.5л, а вот Мондео следующего поколения, 2.5 автомат с достойным оснащением кушал уже 11.5л. Должны ли мы сделать вывод, что Форд разучился делать авто!?

                  Comment


                  • #84
                    Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
                    По расходу - какой движок, 1.6 атмосферник, авто на механике? Сколько там, 102 лошади? Учли, что Поло - на класс ниже?
                    Уговорили. Не нраица мой атмосферник ))

                    Встречайте CZCA/ 1.4 с турбиной. расход 5.8 - 6.8, лошадей 125 и мотору покуям какой там класс у машины, если весят они одинаково.

                    Comment


                    • #85
                      Ну почему же не нравится, хороший мотор для этой машины. Судя по отзывам, простой и надёжный. Брал такой Поло в прокате, тянет бодренько, но шумноват. Для Поло достаточно, для Гольфа или Октавии пишут, что слабоват, хотя большинство Октавий покупались именно с ним, а сейчас - с его последователей.

                      В заявленный расход турбированного ФВ движка не верю, его замеры - в пенсионерском стиле, отлично подходящеем турбированным движкам. Катал 2 года Октавию с 1.8т, ездила машина волшебно, но в городе откушивала литров 12, что разительно отличалось от паспортных данных

                      По весу - Ваш Поло почти на 200 кг легче Cerato, с которым Вы сравниваете расход

                      Comment


                      • #86
                        Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
                        Итак, ссылок не будет? Есть только мнение?

                        С уровнем продаж i30-elantra-cerato в Австралии в своём классе Вы продолжаете спорить с такой же убежденностью?
                        Какие ссылки и на что? Вы уже какие-то приводили тут и что они доказали? Только то что вы что-то там нагуглили.

                        Я с вами не спорю. Хотите покупать-вперед и с песней. Кто вам запретит-то?

                        Comment


                        • #87
                          Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                          Какие ссылки и на что? Вы уже какие-то приводили тут и что они доказали? Только то что вы что-то там нагуглили.

                          Я с вами не спорю. Хотите покупать-вперед и с песней. Кто вам запретит-то?
                          Вы сморозили очередную порцию голословных заявлений, в очередной раз, теперь уже в автомобильной тематике
                          Оказывается, знания собеседника оказались ограничены (устарели?) и тут.
                          Дальнейшая дискуссия бесполезна, впрочем, как всегда.

                          Comment


                          • #88
                            Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
                            Вы сморозили очередную порцию голословных заявлений, в очередной раз, теперь уже в автомобильной тематике
                            Оказывается, знания собеседника оказались ограничены (устарели?) и тут.
                            Дальнейшая дискуссия бесполезна, впрочем, как всегда.
                            Ваши "знания" целиком из гугла? Ну кто бы сомневался. Но вы продолжаете нести очередную серию оправданий по покупке чуда инженерной мысли - Хюндая. Я ж вам говорю- ездете и радуйтесь, если ЭТО в радость, мне без разницы на чем вы ездите. А судя по тому как вы рьяно огрызаетесь и без видимых причин, то картинка и так ясна.

                            Comment


                            • #89
                              Сообщение от Sunday7 Посмотреть сообщение
                              Если смотреть на 100к, то мне 5-7 лет еще на этой машине ездить..... я обычно машины меняю раньше. И, говорю же, скучная она, надоест однажды досмерти.
                              и зачем себя так мучать 5-7 лет?
                              можно купить трешку бмв с пробегом 15тыщ и также отбегать до 100к и скинуть
                              никаких проблем с ней (судя по гуглу и фейсбучеку) до 100тыщ не будет
                              только сплошное удовольствие

                              Comment


                              • #90
                                Сколько стоит трёшка с 15к?
                                Сколько она будет стоить через 3 года?
                                Вы гуглили про надёжность трешек до 100к, или просто предположили?

                                Ну и первый вопрос, который стоял передо мной при покупке авто, в тогдашний бюджет 12-14к, что бы Вы посоветовали взять?

                                Comment

                                Working...
                                X