На форумах советуют, если успел заметить, что авария сзади неизбежна, подкатиться к передней машине до предела, до касания, чтобы удар сразу пошел в массу двух машин. Но я думаю, это больше теоретизирования.
Если есть возможность так сделать, то надо сделать. Логика верная.
Есть нюанс: если будут судебные разборки, не факт, что не придется ремонтировать переднего. В суде побеждает не тот, кто прав, а тот, кто хитрее. Страховка, конечно. И последующее увеличение премии.
G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Если есть возможность так сделать, то надо сделать. Логика верная.
Есть нюанс: если будут судебные разборки, не факт, что не придется ремонтировать переднего. В суде побеждает не тот, кто прав, а тот, кто хитрее. Страховка, конечно. И последующее увеличение премии.
Условия страховки посмотри. Там скорее всего написано что при аварии когда в тебя сзади въехали и ты догнал кого-то, то страховая разделит это на два страховых эпизода. Эксесс возьмет только за удар передом. И два клейма засчитают, один at fault, второй нет.
Но в суд можно сходить конечно если свободного времени много.
Условия страховки посмотри. Там скорее всего написано что при аварии когда в тебя сзади въехали и ты догнал кого-то, то страховая разделит это на два страховых эпизода. Эксесс возьмет только за удар передом. И два клейма засчитают, один at fault, второй нет.
Но в суд можно сходить конечно если свободного времени много.
Собсно я об этом и говорю
G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
я попадал как-то. въехали сзади, толкнули в впередистоящую. вроде один клэйм был, все спихнули на заднюю.
Если видео с камеры есть, то проще. И зависит от страховой и расклада. Знаю людей, которым по два клейма выкатили в аналогичной ситуации.
Кстати машину которую в меня вогнали сзади (пост #2) списали только через 3 месяца. Тетенька на месте аварии была весьма расстроена, когда я ей сразу перспективу озвучил по ее машине.
Comment