Сообщение от GT-Sports
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Best car 2006
Collapse
X
-
Сообщение от JohanИзвини, не понял что ты имел в виду Chevrolet Suburban или Subaru Legacy/Outback/Forester. Если первое, то как может Патруль вытащить Субурбан? 2400кг vs 3530 кг? Может помочь выбраться - да, а вытянуть, вряд ли. А если второе, то отчаянный ты парень, однако. Но, как и у всех джиперов понимание приходит с опытом.
У меня примерно также было.
Потом я поехал на нём в Альпы (наши) - 2 раза. После каждого раза меняли сцепление (по гарантии), а потом во второй раз я разломал у него задниё ход - меняли коробку.
Так я понял, что мне надо. Потом я купил Сёрф. И когда в 17-й раз штурмуя дюну, на которые проезжающие Патрули и Крузеры не обращали внимание, я понял, что ещё не всё понялИ животноводство!
Comment
-
Сообщение от MitekСообщение от Maverick@workДля меня ощущение комфорта добавляет то, что сидя в 4WD, я из окна вижу крыши соседних машин, причём, сверху, и ситуацию на дороге далеко впереди.
Comment
-
Недавно был у нас в городе в боксе, где готовят монстров для соревнований по прохождению немыслемых препятствий! Так там у них стояли одни Сафари, все старые (квадратные) на здоровых колесах, есть какието переваренные, отвареные, переделанные, вообщем ужас)) И там одного из хозяев стоял сафарь, подготовленный, но не сильно и он решил ешл протестировать. Представьте откос пешком спуститься ноги сломаешь так от туда и обратно прокатился, я вообще не понимаю как так можно... еще один подъехал стойки навороченные поставить и дугу до безобразия укрепить), я на следующий день свои машины забирал он тоже его тестил, подъем высотой небольшой, но почти вертикальный, так он тоже на него как запрыгнул, вот потом и чеши голову насчет джипов. А новые машины они сказали вообще для это не пригодны и тенденция такая во всех видах, что машины просто овощатся, что спортивные, что внедорожники, один салон и внешний вид с бамперами, которые пальцем проткнуть можно....
Comment
-
Сообщение от GT-SportsНедавно был у нас в городе в боксе, где готовят монстров для соревнований по прохождению немыслемых препятствий! Так там у них стояли одни Сафари, все старые (квадратные) на здоровых колесах, есть какието переваренные, отвареные, переделанные, вообщем ужас)) И там одного из хозяев стоял сафарь, подготовленный, но не сильно и он решил ешл протестировать. Представьте откос пешком спуститься ноги сломаешь так от туда и обратно прокатился, я вообще не понимаю как так можно... еще один подъехал стойки навороченные поставить и дугу до безобразия укрепить), я на следующий день свои машины забирал он тоже его тестил, подъем высотой небольшой, но почти вертикальный, так он тоже на него как запрыгнул, вот потом и чеши голову насчет джипов. А новые машины они сказали вообще для это не пригодны и тенденция такая во всех видах, что машины просто овощатся, что спортивные, что внедорожники, один салон и внешний вид с бамперами, которые пальцем проткнуть можно....
А вообще обидно, что стали уходить от классической рамной конструкции.
Comment
-
Сообщение от JohanА вообще обидно, что стали уходить от классической рамной конструкции.Там, где раньше волки ср#ли, мы проложим магистрали (c)
Comment
-
Сообщение от ZuluДискавери вообще имеет какую-то суперконструкцию.
Я видел сьёмку, что вытворяет обычный ХL7 (чуть приподнятый правда), мне плохо стало. Правда в этот раз он приехал домой со сломаным передним экслом. В общем, тенденции скорее к sofistication. Потому как больше людей всё же живут в городах и не все могут купить две машины, одну что б в шoппинг, а другую в пампасы. Вот и умудряются с одной и туда и сюда.
Яркий пример - независимая подвеска. Это даже не компромисс, а просто полный уход от самой идеи езды по бездорожью.И животноводство!
Comment
-
Читаем:
Researchers at Cornell University in the US have found that if you tell a man he's not "man enough", he tends to overcompensate by acting macho. In the study, men whose masculinity was challenged were more likely to support the Iraq war, exhibit homophobia or think about buying a 4WD.
Comment
Comment