Объявление

Collapse
No announcement yet.

Best car 2006

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #76
    Сообщение от GT-Sports
    Самы лучшие по проходимости считаются старые Крузаки и Сафарики!! А чем новый крузак "Сигнус" в самой новороченной компликтации не комфорт??? Эта машина просто охренеть как комфортна! И проходимость у нее тоже не страдает, хотя это и не Крузер 80 модели..
    А спорт кары тоже разные бывают, я например езжу на Соарере, там места с переди больше чем вообще где либо!!! И с наружи смотрится далеко не маленькая, еще и весит дохера
    Я ездил на старой, квадратной. Я спереди не сидел а лежал. Только положительные впечатления.

    Comment


    • #77
      Сообщение от Johan
      Извини, не понял что ты имел в виду Chevrolet Suburban или Subaru Legacy/Outback/Forester. Если первое, то как может Патруль вытащить Субурбан? 2400кг vs 3530 кг? Может помочь выбраться - да, а вытянуть, вряд ли. А если второе, то отчаянный ты парень, однако. Но, как и у всех джиперов понимание приходит с опытом.
      У меня примерно также было.
      Второе, второе - аутбэк был у меня.
      Потом я поехал на нём в Альпы (наши) - 2 раза. После каждого раза меняли сцепление (по гарантии), а потом во второй раз я разломал у него задниё ход - меняли коробку.

      Так я понял, что мне надо. Потом я купил Сёрф. И когда в 17-й раз штурмуя дюну, на которые проезжающие Патрули и Крузеры не обращали внимание, я понял, что ещё не всё понял
      И животноводство!

      Comment


      • #78
        Сообщение от Mitek
        Сообщение от Maverick@work
        Для меня ощущение комфорта добавляет то, что сидя в 4WD, я из окна вижу крыши соседних машин, причём, сверху, и ситуацию на дороге далеко впереди.
        это один из редких плюсов - что позволяет компенсировать неторопливую дизельную тягу.
        То есть, ты хотел бы, чтобы твой Ниссаныч умел разгоняться до сотни за 5 секунд? Сразу почему-то вспомнилось о том, что полковники не бегают, ибо в мирное время это вызывает смех, а в военное - панику.

        Comment


        • #79
          Недавно был у нас в городе в боксе, где готовят монстров для соревнований по прохождению немыслемых препятствий! Так там у них стояли одни Сафари, все старые (квадратные) на здоровых колесах, есть какието переваренные, отвареные, переделанные, вообщем ужас)) И там одного из хозяев стоял сафарь, подготовленный, но не сильно и он решил ешл протестировать. Представьте откос пешком спуститься ноги сломаешь так от туда и обратно прокатился, я вообще не понимаю как так можно... еще один подъехал стойки навороченные поставить и дугу до безобразия укрепить), я на следующий день свои машины забирал он тоже его тестил, подъем высотой небольшой, но почти вертикальный, так он тоже на него как запрыгнул, вот потом и чеши голову насчет джипов. А новые машины они сказали вообще для это не пригодны и тенденция такая во всех видах, что машины просто овощатся, что спортивные, что внедорожники, один салон и внешний вид с бамперами, которые пальцем проткнуть можно....

          Comment


          • #80
            Народ а как топики удалять?

            Comment


            • #81
              Сообщение от GT-Sports
              Недавно был у нас в городе в боксе, где готовят монстров для соревнований по прохождению немыслемых препятствий! Так там у них стояли одни Сафари, все старые (квадратные) на здоровых колесах, есть какието переваренные, отвареные, переделанные, вообщем ужас)) И там одного из хозяев стоял сафарь, подготовленный, но не сильно и он решил ешл протестировать. Представьте откос пешком спуститься ноги сломаешь так от туда и обратно прокатился, я вообще не понимаю как так можно... еще один подъехал стойки навороченные поставить и дугу до безобразия укрепить), я на следующий день свои машины забирал он тоже его тестил, подъем высотой небольшой, но почти вертикальный, так он тоже на него как запрыгнул, вот потом и чеши голову насчет джипов. А новые машины они сказали вообще для это не пригодны и тенденция такая во всех видах, что машины просто овощатся, что спортивные, что внедорожники, один салон и внешний вид с бамперами, которые пальцем проткнуть можно....
              Кто на что горазд. Но общемировая тенденция такова, что все реже внедорожники покидают асфальт. По этой причине они теперь в некоторых кругах называются "вседорожники" (читай: паркетники). Производители стали экономить - теперь несущий кузов модно называть "кузовом с интегрированной рамой", а на самом деле, просто немного повысили жесткость кузова. Из настоящих проходимцев остались, пожалуй, только Патруль и Гелендваген. Значение играет всё - клиренс, свесы, наличие рамы, углы вертикального съезда, угол опрокидывания, наличие межколесных и межосевых блокировок, наличие понижающей передачи. Как-то была мода на портальные мосты. Она и сейчас есть, но могущих позволить себе такое единицы.
              А вообще обидно, что стали уходить от классической рамной конструкции.

              Comment


              • #82
                Сообщение от Johan
                А вообще обидно, что стали уходить от классической рамной конструкции.
                а некоторые наоборот к ней обратно приходят. pathfinder раньше был монокок а щас стал рамный. Вайтара тоже имеет раму а на неё навинчен кузов. Дискавери вообще имеет какую-то суперконструкцию. Я видел сьёмку, что вытворяет обычный ХL7 (чуть приподнятый правда), мне плохо стало. Правда в этот раз он приехал домой со сломаным передним экслом. В общем, тенденции скорее к sofistication. Потому как больше людей всё же живут в городах и не все могут купить две машины, одну что б в шoппинг, а другую в пампасы. Вот и умудряются с одной и туда и сюда.
                Там, где раньше волки ср#ли, мы проложим магистрали (c)

                Comment


                • #83
                  дубль
                  Там, где раньше волки ср#ли, мы проложим магистрали (c)

                  Comment


                  • #84
                    Сообщение от Zulu
                    Дискавери вообще имеет какую-то суперконструкцию.
                    Я видел сьёмку, что вытворяет обычный ХL7 (чуть приподнятый правда), мне плохо стало. Правда в этот раз он приехал домой со сломаным передним экслом. В общем, тенденции скорее к sofistication. Потому как больше людей всё же живут в городах и не все могут купить две машины, одну что б в шoппинг, а другую в пампасы. Вот и умудряются с одной и туда и сюда.
                    То что ты называешь софистикацией называется проще - и на елку влезть и задницу не ободрать и чтобы стоило 38787 доллара и чтобы продажи не падали.
                    Яркий пример - независимая подвеска. Это даже не компромисс, а просто полный уход от самой идеи езды по бездорожью.
                    И животноводство!

                    Comment


                    • #85
                      Читаем:
                      Researchers at Cornell University in the US have found that if you tell a man he's not "man enough", he tends to overcompensate by acting macho. In the study, men whose masculinity was challenged were more likely to support the Iraq war, exhibit homophobia or think about buying a 4WD.

                      Comment


                      • #86
                        Всем джиперам обязательно прочитать!!!

                        Comment

                        Working...
                        X