Объявление

Collapse
No announcement yet.

Ford Falcon: свистит ремень

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Re: Ford Falcon: свистит ремень

    Сообщение от N_S
    Сообщение от Blaine the Mono
    Мама дарагая... Что, такой технический изврат и вправду существует в природе?
    Не знаю как сейчас, но раньше на BMW стояли именно механические приводы вентиляторов.
    Точно. Глянул по каталогу - по крайней мере на 320й 2003 года - муфта.
    Век живи, век учись )) Эх, не было у меня ни когда БМВ...

    Comment


    • #17
      Re: Ford Falcon: свистит ремень

      Сообщение от Dp.
      Недавно появился такой противный свист когда мотор набирает обороты, потом етот свист пропадает. Я так думаю, что ето свистит ремень.
      В чем может быть причина и как ето пофиксить?
      Да от простого начинай

      побрызгай ты на него спреем антисквиз-на любой заправке купи- если натянуть времени нет-а скорее всего в этом дело
      потом видно будет-а то те счас насоветуют движок менять
      А можешь спиртовым раствором канифоли побрызгать
      Как Паганини струны
      Только этот раствор сложнее найти чем этот спрей
      Oтвет дураку-молчание.

      Comment


      • #18
        Я сейчас посмотрел как ремни натянуты. Похоже ремень генератора натянут слабее, наверно это он и свистит.

        Осталось теперь только выяснить как его подтягивать...

        Comment


        • #19
          Сообщение от Dp.
          какого года Фалцон?
          в разные годы возмозжны варианты- один или 3 ремня
          если 3 ремня, то там есть что подтягивать, если 1 то нет
          Nov 1992, на крышке у мотора написано 4.0 OHC
          вчера смотрел мне показалось, что там 2 ремня
          Там обычно 3 ремня- генератор, усилитель руля и кондиционер.
          BEZ тебе правильно посеветовал- попробуй поочередно на ремни брызнуть антисквиком , тогда и поймешь, какой нужно подтянуть (если не можешь по натяжению определить). Ключи там нужны 22и 13, насколько помню...
          То, что звук идет от подшипника генератора- не согласен, там постоянный звук будет скорее.

          Comment


          • #20
            да не заморачивайся ты сильно-если через пару минут после запуска утром перестает пищать-да бог с ним-дороже переживать
            Oтвет дураку-молчание.

            Comment


            • #21
              Сообщение от Dp.
              Я сейчас посмотрел как ремни натянуты. Похоже ремень генератора натянут слабее, наверно это он и свистит.

              Осталось теперь только выяснить как его подтягивать...
              На генераторе есть зубчатая рейка натяжителя. Нужно ключом на 13 немного ослабить болт, фиксирующий натяжитель. После этого повернуть другим ключом (22 по-моему) сам натяжитель. Затем затянуть ранее ослабленный болт. Проверить силу натяжения, ремень не должен быть натянут "как струна"...

              Comment


              • #22
                Re: Ford Falcon: свистит ремень

                Сообщение от alexanders
                На многих машинах с продольным расположением двигателя тоже такая конструкция. На Тойотах я такое встречал.
                Рушится буквально все представление о современном иностранном автомобилестроении... Может там еще где то шкворневая подвеска есть... ))

                Comment


                • #23
                  кстати -да есть
                  и там где есть-это очень прогрессивно :P
                  Oтвет дураку-молчание.

                  Comment


                  • #24
                    Re: Ford Falcon: свистит ремень

                    Сообщение от
                    Вообще, сильно сомневаюсь что свистит ремень...

                    Чертовски похоже по симптомам на то, что это подшипник генератора.
                    Да чего там, скорее всего поршневую менять надо!
                    И животноводство!

                    Comment


                    • #25
                      Сообщение от Peter
                      Сообщение от Dp.
                      Я сейчас посмотрел как ремни натянуты. Похоже ремень генератора натянут слабее, наверно это он и свистит.

                      Осталось теперь только выяснить как его подтягивать...
                      На генераторе есть зубчатая рейка натяжителя. Нужно ключом на 13 немного ослабить болт, фиксирующий натяжитель. После этого повернуть другим ключом (22 по-моему) сам натяжитель. Затем затянуть ранее ослабленный болт. Проверить силу натяжения, ремень не должен быть натянут "как струна"...
                      Dp., Peter правильно советует, я именно так и подтягивал на своём Ford Falcon GLi (1992). Только если "рейка" не работает нужна помощь какого-то металлического рычага (bar) чтоб подвинуть генератор.

                      Хотя поменять поршневую, коробку и стартер с генератором (список можно продолжить) наверное тоже можно...
                      В каждой шутке всегда есть доля шутки... :-)

                      Comment


                      • #26
                        Пошел гаечные ключи покупать...

                        Comment

                        Working...
                        X