Объявление

Collapse
No announcement yet.

Первое авто за 3-4k. Magna 95г.???

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Первое авто за 3-4k. Magna 95г.???

    Всем привет.
    В поиске был. Тем автомобильных полезных в форуме много, за что форумчанам спасибо.

    Думаем над покупкой первого авто. Нужен семейный седан средних или больших размеров. Бюджет 3-4k.

    Походил, посмотрел, почитал объявления, красную книгу и т.д. Вначале остановился на известной четверке.
    Falcon и Commodore отпали сразу (ну вообще не нравятся), остались Camry и Magna.
    Camry за эти деньги получается довольно старенькая - 91-92 год и с солидным пробегом. В то время как за эти же деньги можно взять Магну года 95, с пробегом около 150k, а иногда и меньше.
    1) Просьба к форумчанам похвалить или поругать выбор (если поругать, предложить альтернативу.)
    2) Вопрос к владельцам Магн, чего можно ждать от этой машины. На форуме кто-то жаловался что на пробеге 150k движки летят, но там непонятно какие магны были и какие движки.

    3) Также вопрос про коробку передач. Я абсолютно не против ручной коробки, более того, она мне нравится, но Очень мало предложений с ней, практически нет... А автомат еще и дополнительный фактор риска в авто такого возраста... Собственно, стоит ли зацикливаться на ручной коробке? Для меня автомат также приемлем, но пугает только по вопросу возможных поломок.

    4) Вопрос про двигатели. Стоит ли искать с V6?

    5) Вопрос про пробег. "Скручивают" ли пробег в АУ. Нет, лучше так - насколько распространено "скручивание" пробега в АУ.

    6) Или старая Кэмри лучше будет?

    Всем спасибо!
    life is very very good :-)

  • #2
    Re: Первое авто за 3-4k. Magna 95г.???

    Сообщение от Jusiki
    Всем привет.
    В поиске был. Тем автомобильных полезных в форуме много, за что форумчанам спасибо.

    Думаем над покупкой первого авто. Нужен семейный седан средних или больших размеров. Бюджет 3-4k.

    Походил, посмотрел, почитал объявления, красную книгу и т.д. Вначале остановился на известной четверке.
    Falcon и Commodore отпали сразу (ну вообще не нравятся), остались Camry и Magna.
    Camry за эти деньги получается довольно старенькая - 91-92 год и с солидным пробегом. В то время как за эти же деньги можно взять Магну года 95, с пробегом около 150k, а иногда и меньше.
    1) Просьба к форумчанам похвалить или поругать выбор (если поругать, предложить альтернативу.)
    2) Вопрос к владельцам Магн, чего можно ждать от этой машины. На форуме кто-то жаловался что на пробеге 150k движки летят, но там непонятно какие магны были и какие движки.

    3) Также вопрос про коробку передач. Я абсолютно не против ручной коробки, более того, она мне нравится, но Очень мало предложений с ней, практически нет... А автомат еще и дополнительный фактор риска в авто такого возраста... Собственно, стоит ли зацикливаться на ручной коробке? Для меня автомат также приемлем, но пугает только по вопросу возможных поломок.

    4) Вопрос про двигатели. Стоит ли искать с V6?

    5) Вопрос про пробег. "Скручивают" ли пробег в АУ. Нет, лучше так - насколько распространено "скручивание" пробега в АУ.

    6) Или старая Кэмри лучше будет?

    Всем спасибо!
    не парься, бери Bugatti Veyron и думай о чем-нибудь более приятном...

    Comment


    • #3
      Re: Первое авто за 3-4k. Magna 95г.???

      Сообщение от root
      не парься, бери Bugatti Veyron и думай о чем-нибудь более приятном...
      Я же писал, что мне нужен семейный седан средних или больших размеров.
      А из разряда "понтов" я уже вырос, сорри , поэтому не могу достойно оценить ваш совет
      life is very very good :-)

      Comment


      • #4
        У богатых свои причуды (с)

        Навеяно пословицей: "мы не настолько богаты, дабы покупать дешевые вещи". Ничего не посоветую, ибо, насколько могу судить по некоторым обсуждениям на форуме, машины в данной ценовой категрии это больше лоторея. Плюс, слышал, что до какого-то там года, Магны проблемные были. У меня знакомые по приезду купили старенькую Кэмри (порядка 5К вроде бы стоила), поездили год, да потом выбросили...

        Comment


        • #5
          Из собственного опята - у нас было 3 Магны в разные годы, ни с одной проблем никогда не было. Продавали мы их как раз после 150 + км и все было в полном порядке. Очень хорошо построенны - ничего нигде не тарахтит, не ломается,очень тихие, комфортабельные машины. Просты в обслуживании. Поэтому последняя машина у нас опять Магна (правда вагон в силу детей и колясок). Хорошая семейная машина по хорошей цене. Про пробелмы я ничего не слышала, если муж пришлет ссылку, где почитать про это, я ее дам позже.
          По остальным вопросам -
          чисто имхо, лучше новее Магна, чем старее Тойота
          скручивать километры в Австралии не принято
          V6 стали в этой категории машин доминировать только последнее время. Предыдущая магна у нас была кажется 2.4 не V6, специально V6 искать имхо. незачем.

          Comment


          • #6
            Сообщение от Aspen
            У богатых свои причуды (с)

            Навеяно пословицей: "мы не настолько богаты, дабы покупать дешевые вещи". Ничего не посоветую, ибо, насколько могу судить по некоторым обсуждениям на форуме, машины в данной ценовой категрии это больше лоторея.
            Согласен, но когда машина нужна, а кэша не много, приходится играть в лотерею.

            Плюс, слышал, что до какого-то там года, Магны проблемные были.
            Вот и я слышал, а до какого года не нашел

            Сообщение от Alisa
            Из собственного опята - у нас было 3 Магны в разные годы, ни с одной проблем никогда не было. Продавали мы их как раз после 150 + км и все было в полном порядке. Очень хорошо построенны - ничего нигде не тарахтит, не ломается,очень тихие, комфортабельные машины. Просты в обслуживании. Поэтому последняя машина у нас опять Магна (правда вагон в силу детей и колясок). Хорошая семейная машина по хорошей цене. Про пробелмы я ничего не слышала, если муж пришлет ссылку, где почитать про это, я ее дам позже.
            О, спасибо, уже интереснее...
            life is very very good :-)

            Comment


            • #7
              Сообщение от Alisa
              V6 стали в этой категории машин доминировать только последнее время. Предыдущая магна у нас была кажется 2.4 не V6, специально V6 искать имхо. незачем.
              Да там есть модель 1995 MITSUBISHI MAGNA TS V6 Sedan 3.0i. Иногда попадается в объявах за те же деньги, но хуже это или лучше в старой машине я не понимаю и не знаю

              Alisa, А Магны у вас все с "автоматами" были? Вы думаете, можно не боятся брать автомат на этом пробеге? (ну разумеется после общей проверки машины перед покупкой)
              life is very very good :-)

              Comment


              • #8
                Я в свое время интересовалась Магнами. Результат- берите Кемри. У Магн постоянно что-то ломается, течет, все механники плюются. Помимо етого, машинка, конечно, сравнительно сильная, V6 все-таки, но, с другои стороны будете ездить кругами вокруг заправки. Вообще, мои совет, перед покупкои не пожалеите $100 и оттащите кандидата к механнику, который ее поднимет, все шовчики проверит, везде посветит и двигатель пощупает. Еще одна Магновская особенность- двигатели горят как свечки.

                Comment


                • #9
                  По поводу автоматов. Они ломаются не чаще механик, главное, как её обслуживали. Проверить состояние не сложно и самому.
                  По поводу пробега.Скручивают, наверное, везде. Эт смотря кто продаёт. Опять же,хороший механик сможет без особого труда определить реальный пробег. 150 тыс. для почти любого движка v = 3.0 это ещё далеко не смерть.
                  Про V6. Теоретически, они лучше сбалансированы = меньше вибрации и т.п.
                  Глупый вопрос от себя: Magna это Mitsubishi? Если да, то я читал, что их коробки-автоматы слабоваты по отношению к двигателю. В России есть такое мнение. В RU я бы выбрал Camry. В АУ не знаю, не был.
                  З.Ы. А нельзя сервисменов помучить на эту тему?

                  Comment


                  • #10
                    Старую Камри не бери.
                    Бери Магну но не ту что самая дешевая, а та, которая в наиболее хорошем состоянии (двигателя, трансмиссии и ходовой)
                    При проверке обрати внимание чтобы
                    визуально:
                    1) Не было голубого дыма из выхлопной трубы
                    2) Не подтекает масло из двигателя
                    3) Масло в дигателе и трансмиссии нормального цвета
                    4) Не подтекает охлаждающая жидкость из района водяного насоса.
                    5) Не порваны резиновые покрытия на CV joints и steering rack
                    при тесте:
                    на месте
                    1) Холодный двигатель заводится без проблем
                    2) При включении Drive - не наблюдается сильной тряски на малых оборотах (автомат).
                    3) При переключении Drive-N-Rear и обратно нет сильных рывков (автомат).
                    4) При выкручивании руля до упора влево и вправо не слышно свистов, скрипов и хрустов.
                    5) Кондиционер включается и нормально работает (не ведись на заверения, что он не работает, потому что не заправлен, а мол если его заправить то все будет ок)
                    при езде
                    1) Скорости переключаются плавно без рывков (автомат)
                    2) Двигатель работает без звона и реагирует на педаль газа без "провалов".
                    3) При торможении нет тряски.
                    4) Стрелка температуры двигателя не переваливает за середину шкалы.

                    Если все нормально, то можно брать - на несколько лет ее хватит. А там купишь себе что-нибудь соответствующее желаниям/возможностям.

                    V6 конечно лучше четырехциллиндрового движка, но есть свои заморочки - к трем свечам из шести очень трудно добраться, замена распределительного ремня - очень большой геморрой (на 4-циллиндровом - цепь, которую менять не надо)
                    Может так получиться, что на V6, которую ты купишь ремень ни разу не меняли, а его проскальзывание или обрыв оборачиваются очень дорогостоящим ремонтом.

                    Comment


                    • #11
                      Re: Первое авто за 3-4k. Magna 95г.???

                      Сообщение от Jusiki
                      Falcon и Commodore отпали сразу (ну вообще не нравятся), остались Camry и Magna.
                      Магна 95-го года - нормальный аппарат. Особенно V6 и особенно SE или еще лучше Verada. Пробег - чем меньше, тем лучше. На 150-ти тыс. примерно, изнашиваются маслосъемные колпачки, отчего мотор начинает дымить. Это в общем-то проблема всех Митсубиши. Лечится это заменой за 250-300 долл. (V6) на последующие 150 тыс. пробега.
                      Из личного опыта эксплуатации за 2.5 года - пришлось заменить водяную помпу - 80 долл. Вот, собственно и все. Недостаток как автомобиля вообще - V6 достаточно прожорлив - 13.5 л. в городе, 8.5 л. трасса.
                      Если интересует мое личное мнение, я считаю если стоит задача купить машину именно 94-95 гг., Магна является наилучшей покупкой по соотношению внешнего вида/качества изготовления/набора фич/комфорта и качества салона за такую цену для тех лет. Так сказать баргин и дискаунт визаут э даут.
                      Хотя, самое главное - чтобы автомобиль вам нравился вообще, чтобы садясь в него вы получали удовольствие.

                      Comment


                      • #12
                        Сообщение от mariaauzz
                        Я в свое время интересовалась Магнами. Результат- берите Кемри. У Магн постоянно что-то ломается, течет, все механники плюются. Помимо етого, машинка, конечно, сравнительно сильная, V6 все-таки, но, с другои стороны будете ездить кругами вокруг заправки. Вообще, мои совет, перед покупкои не пожалеите $100 и оттащите кандидата к механнику, который ее поднимет, все шовчики проверит, везде посветит и двигатель пощупает. Еще одна Магновская особенность- двигатели горят как свечки.
                        Из перечисленнх недостатков правдивым является один - расход бензина. Те же проблемы у Фалкона и Коммодора. Остальное как-то трудно комментировать даже...

                        Comment


                        • #13
                          Сообщение от Jusiki
                          Сообщение от Alisa
                          V6 стали в этой категории машин доминировать только последнее время. Предыдущая магна у нас была кажется 2.4 не V6, специально V6 искать имхо. незачем.
                          Да там есть модель 1995 MITSUBISHI MAGNA TS V6 Sedan 3.0i. Иногда попадается в объявах за те же деньги, но хуже это или лучше в старой машине я не понимаю и не знаю

                          Alisa, А Магны у вас все с "автоматами" были? Вы думаете, можно не боятся брать автомат на этом пробеге? (ну разумеется после общей проверки машины перед покупкой)
                          Те модели, которые вы смотрите еще не были такими тяжелыми, как нынешние, и движок 2.4 - 2.6 вполне хорош. Есть смысл стремиться к V6, если хочется много performance and power от машины. В принципе это лучше, для больших размеров движка, обычно V6 и начинаются от 3 литров. Не забывайте, только что больший движок ест больше бензина.
                          Все наши магны были автоматами. Здесь больше популярны автоматы, чем ручные коробки. У меня муж себе только покупает мануальные машины, как настоящий автоэнтузиаст, а семейные - только автоматы. Самые первые Магны имели проблемы с коробкой пердач. но это был давно еще до 90х годов. И проблемыу бвстро устранили. То что было после - уже никаких проблем.
                          То что вы смотрите, в зависимости от модели эти Магны имеют fuel injection or Carburator. Базиковые модели 4х цилиндровые (вроде executive) были с карбюратором, у нас была SE - эта с fuel injection. Муж сказал не брать с карбюратором.

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от Vasil
                            По поводу автоматов. Они ломаются не чаще механик, главное, как её обслуживали. Проверить состояние не сложно и самому.
                            По поводу пробега.Скручивают, наверное, везде. Эт смотря кто продаёт. Опять же,хороший механик сможет без особого труда определить реальный пробег. 150 тыс. для почти любого движка v = 3.0 это ещё далеко не смерть.
                            Про V6. Теоретически, они лучше сбалансированы = меньше вибрации и т.п.
                            Глупый вопрос от себя: Magna это Mitsubishi? Если да, то я читал, что их коробки-автоматы слабоваты по отношению к двигателю. В России есть такое мнение. В RU я бы выбрал Camry. В АУ не знаю, не был.
                            З.Ы. А нельзя сервисменов помучить на эту тему?
                            А почему не Коммодор, можно поинтересоваться? А Фалкон чем не нравится? Поподробнее пожалуйста

                            Comment


                            • #15
                              Сообщение от LeoD@work
                              А почему не Коммодор, можно поинтересоваться? А Фалкон чем не нравится? Поподробнее пожалуйста
                              Кажется вся Аделаида пересела на Фалконы с Коммодорами
                              И животноводство!

                              Comment

                              Working...
                              X