Я бы тоже Коммодор посоветовал бы.
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Первое авто за 3-4k. Magna 95г.???
Collapse
X
-
Re: Первое авто за 3-4k. Magna 95г.???
Сообщение от Jusiki3) Также вопрос про коробку передач. Я абсолютно не против ручной коробки, более того, она мне нравится, но Очень мало предложений с ней, практически нет... А автомат еще и дополнительный фактор риска в авто такого возраста... Собственно, стоит ли зацикливаться на ручной коробке? Для меня автомат также приемлем, но пугает только по вопросу возможных поломок.
Починить "по приемлемой цене" обойдется в $1700-2000
Так что есле можете водить-ручная коробка ИМХО надежнее."Those who have positive vision have a positive life." (Joel Osteen)
Comment
-
Re: Первое авто за 3-4k. Magna 95г.???
Сообщение от Velma KellyПо моему личному опыту-кообка передач на авто "летит" после 100-150 000 пробега.(на любом седане,ну может исключая Мерседесы :ролл: -я не знаю)Автоматическая.
Починить "по приемлемой цене" обойдется в $1700-2000
Так что есле можете водить-ручная коробка ИМХО надежнее.
Comment
-
Re: Первое авто за 3-4k. Magna 95г.???
Сообщение от mariaauzz
нинада такие ужасы говорить, поднапугаешь сеичас народу кучу тут! Моя первая машинка тут была- (сгорел двигатель у нещастнои, загнала (1.8 литров была старушечка)- на пробеге 220,000км. Потом была Берлина- 180,000км- неплохо так ездила, только пластика скрипела и стучала иногда. С коробкои никогда никаких проблем, тьфу-тьфу"Those who have positive vision have a positive life." (Joel Osteen)
Comment
-
Re: Первое авто за 3-4k. Magna 95г.???
Сообщение от Andrey NaidenovТы упорно не хочешь понять одного, Кемри японская и Кемри Австралийская по заявлениям не одного уже человека это разные машины(сам ни подвердить ни опровергнуть не могу), разные характеристики подвески и так далее.
Comment
-
Re: Первое авто за 3-4k. Magna 95г.???
Сообщение от Velma KellyМаш-ну бывают и счастливые исключения,конечно
Comment
-
Re: Первое авто за 3-4k. Magna 95г.???
[quote="Basic"]Сообщение от Velma KellyМаш-ну бывают и счастливые исключения,конечно :г) :еыес:
Скорее несчастливые, либо бездарная езда и эксплуатация, либо у производителя проблемы с качеством. Ресурс автомата у нормального хозяина ничуть не меньше чем у механики.
Comment
-
Re: Первое авто за 3-4k. Magna 95г.???
Сообщение от Velma KellyПо моему личному опыту-кообка передач на авто "летит" после 100-150 000 пробега.(на любом седане,ну может исключая Мерседесы -я не знаю)Автоматическая.
Починить "по приемлемой цене" обойдется в $1700-2000
Так что есле можете водить-ручная коробка ИМХО надежнее.
О надежности механической коробки можно сказать одно - в ремонте они дешевле. На любом седане, включая Мерседесы.
Comment
-
Re: Первое авто за 3-4k. Magna 95г.???
Сообщение от mariaauzz...Потом была Берлина- 180,000км- неплохо так ездила, только пластика скрипела и стучала иногда. С коробкои никогда никаких проблем, тьфу-тьфу...
У Коммодора тех лет есть одно единственнон приемущество - более мощный мотор. Ну и вместительность получше.
Comment
-
Сообщение от mishСтарую Камри не бери.
Бери Магну но не ту что самая дешевая, а та, которая в наиболее хорошем состоянии (двигателя, трансмиссии и ходовой)
При проверке обрати внимание чтобы
визуально:
1) Не было голубого дыма из выхлопной трубы
2) Не подтекает масло из двигателя
3) Масло в дигателе и трансмиссии нормального цвета
4) Не подтекает охлаждающая жидкость из района водяного насоса.
5) Не порваны резиновые покрытия на ЦВ ёинтс и стееринг рацк
при тесте:
на месте
1) Холодный двигатель заводится без проблем
2) При включении Дриве - не наблюдается сильной тряски на малых оборотах (автомат).
3) При переключении Дриве-Н-Рэр и обратно нет сильных рывков (автомат).
4) При выкручивании руля до упора влево и вправо не слышно свистов, скрипов и хрустов.
5) Кондиционер включается и нормально работает (не ведись на заверения, что он не работает, потому что не заправлен, а мол если его заправить то все будет ок)
при езде
1) Скорости переключаются плавно без рывков (автомат)
2) Двигатель работает без звона и реагирует на педаль газа без "провалов".
3) При торможении нет тряски.
4) Стрелка температуры двигателя не переваливает за середину шкалы.
Если все нормально, то можно брать - на несколько лет ее хватит. А там купишь себе что-нибудь соответствующее желаниям/возможностям.
В6 конечно лучше четырехциллиндрового движка, но есть свои заморочки - к трем свечам из шести очень трудно добраться, замена распределительного ремня - очень большой геморрой (на 4-циллиндровом - цепь, которую менять не надо)
Может так получиться, что на В6, которую ты купишь ремень ни разу не меняли, а его проскальзывание или обрыв оборачиваются очень дорогостоящим ремонтом.
А если серёзно - то за такие деньги большой разницы не играет какую марку покупать- чи Тойоточку чи Фордика, чи Магночку чи Холденка!
Лиш би есдила. Вопрос в другом - как долго она будет ездить? А ето уже другой вопрос - как кто то уже тутички упомянул - ето большая лотеррея.
Comment
-
Re: Первое авто за 3-4k. Magna 95г.???
Сообщение от LeoD@workСообщение от mariaauzz...Потом была Берлина- 180,000км- неплохо так ездила, только пластика скрипела и стучала иногда. С коробкои никогда никаких проблем, тьфу-тьфу...
по поводу Магны вы можете спорить до бесконечности- каждый кулик, как говорится... Могу вас только поздравить с удачным выбором машины и пожелать, чтоб все, что я тут наговорила никогда не пришлось на себе испытать
Comment
-
Re: Первое авто за 3-4k. Magna 95г.???
Сообщение от BasicСообщение от Velma KellyМаш-ну бывают и счастливые исключения,конечно
МКПП лучший выбор при подержанной машине я думаю."Those who have positive vision have a positive life." (Joel Osteen)
Comment
-
Re: Первое авто за 3-4k. Magna 95г.???
Сообщение от mariaauzzпо поводу Магны вы можете спорить до бесконечности- каждый кулик, как говорится... Могу вас только поздравить с удачным выбором машины и пожелать, чтоб все, что я тут наговорила никогда не пришлось на себе испытать
В 2002 году на этом форуме была выложена следующее исследование проведенное журналом Choice (Вот та тема
):
Позволю себе повторить тот постинг:
"The data is based on our latest car reliability survey, undertaken in March 2001. More than 17,000 subscribers filled in survey questionnaires, giving us useful information on 21,301 cars, covering 20 makes and over 70 models."
90-93
94-96
Т.е. графики отражают процент машин БЕЗ поломок в порядке возрастания количества этих поломок. Так, скажем, согласно опросу владельцев Тойот Камри 94-96 гг, 75% владельцев заявили об отсутствии неисправностей в 2001 году. У Магн - 74%. У Коммодора не ломались 63%.
В скобочках за названием указано общее количество автомобилей этой модели, принявших участие в тесте. Чем больше количество, тем правильнее статистика.
Так что читайте, делайте выводы.
Comment
-
всем еще раз срасибо.
Значит пока что выбор сделан Magna TS (желательно не executive) 95-го года с двигателем V6 3.0... И в принципе, хотел бы наверное все таки с ручной коробкой...
Одна проблема, лмстаю трейдинг пост, уж очень мало объявлений что-то. В данной возрастной группе и ценовой категории всего-то до 10-ти объяв по магнам, а с именно этими двигателями, так вообще буквально 1-2 объявы на всю газету... ну и я уже молчу про ручную коробку... с ручной коробкой вообще ниодного предложения
Вопрос, где еще можно искать, кроме как через trading post?
Напомню, речь идет об Аделаиде.life is very very good :-)
Comment
Comment