Новые стоят 40-45К, через 2 года они стоят 20-25К и предложений хоть отбавляй. В чём дело? Что то не так с этими машинами?
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Nissan Maxima
Collapse
X
-
Некто, не буду говорить кто, сказал бы, нечто по поводу уродского дизайна, скучных форм и все такое прочее.
Исходя из информации, сказанной мне -- машина просто не модная. Давно, Ниссан пытался позиционировать Максиму, как машину для людей более старшего поколения. Вот и получилась, что Максима есть машина для старых пердунов. Со всемы вытекающими. Подобный печальный опыт (только глубже и шире) у Volvo, с их "Bloody Volvo driver"
Соответственно, если тебе пофик на мнение окружающих, то бери и наслаждайся. Я за немногим более 2.5 лет обладания Максимы (А33 кузов) под капот лазил пару раз -- когда клему аккумулятора сбрасывал, перед поездкой в отпуск. Лично у меня, впечатления сугубо положительные. Единственный минус -- машина самурайская, и всяких фентифлюшек (мне их очееень не хватает) типа показа расхода топлив в момент времени, нет даже в верхних моделях. Правда, не знаю как дела обстоят с текущим шейпом...
-
Сообщение от AspenСоответственно, если тебе пофик на мнение окружающих, то бери и наслаждайся. Я за немногим более 2.5 лет обладания Максимы (А33 кузов) под капот лазил пару раз -- когда клему аккумулятора сбрасывал, перед поездкой в отпуск. Лично у меня, впечатления сугубо положительные. Единственный минус -- машина самурайская, и всяких фентифлюшек (мне их очееень не хватает) типа показа расхода топлив в момент времени, нет даже в верхних моделях. Правда, не знаю как дела обстоят с текущим шейпом...
Единственно, что мне с первого взгляда не понравилось в это машине - отсутствие графического дисплея. Даже в старшей модели он сегментный.
Не показывает текущий расход топлива? Там же заявлен бортовой компутер. Вот этого я не ожидал... Это же на машинах такого класса 100 лет назад уже ставили.
Comment
-
Сообщение от FireballНе показывает текущий расход топлива? Там же заявлен бортовой компутер. Вот этого я не ожидал... Это же на машинах такого класса 100 лет назад уже ставили.
Comment
-
Сообщение от AspenСообщение от FireballНе показывает текущий расход топлива? Там же заявлен бортовой компутер. Вот этого я не ожидал... Это же на машинах такого класса 100 лет назад уже ставили.
У меня файрмонт хавает 12,8-13,2Л по городу. По трассе 9. Правда, может я не в таком жутком трафике езжу, как ты в Си.... А то мне что не очень хочется верить что у него такой расход...
Comment
-
-
Ну, бортой компутер - это штука, которая обсчитивает насколько открыть форсунки впрыска в данный момент. Это его основное назначение. Он еще много чего делает (в данном случае НЕ ДЕЛАЕТ ). В тетрис на нем точно не поиграешь.Машина должна быть японской, жена русской, а деньги - американскими!
Comment
-
Сообщение от ScratНу, бортой компутер - это штука, которая обсчитивает насколько открыть форсунки впрыска в данный момент. Это его основное назначение. Он еще много чего делает (в данном случае НЕ ДЕЛАЕТ ). В тетрис на нем точно не поиграешь.
Comment
-
Сообщение от FireballМлин.... а тут ты меня совсем напугал....
У меня файрмонт хавает 12,8-13,2Л по городу. По трассе 9. Правда, может я не в таком жутком трафике езжу, как ты в Си.... А то мне что не очень хочется верить что у него такой расход...
Наверное, зависит от стиля езды, но тем не менее, Максима не из экономных машин. Ну дык, это ваапче представительский седан.I'm not retarded, I'm a very special boy.
Comment
-
Сообщение от AlexeiСообщение от FireballМлин.... а тут ты меня совсем напугал....
У меня файрмонт хавает 12,8-13,2Л по городу. По трассе 9. Правда, может я не в таком жутком трафике езжу, как ты в Си.... А то мне что не очень хочется верить что у него такой расход...
Наверное, зависит от стиля езды, но тем не менее, Максима не из экономных машин. Ну дык, это ваапче представительский седан.
пс. Не уверен по стилю езды.. Я испытывал мягкий (т.е. медленно и лениво трогаемся со светофора и стараемся, дабы выше 3000RxM не подниматься) и резкий стили езды (т.е. с перекрестка улетел вперед, оставив всех далеко позади) -- в конце разница порядка 5-10 км... Единственное, так это бензин. Моей лучше всего Caltex Vortex-98 идет.. Шелловского Оптимакса она жрет немногим больше.. Разница порядка 30 км получается.
ппс.. блин.. я стыжусь конечно, но за 2.5 лет наездил чего порядка 10К.. т.е.. мне всю жизнь на ей ездить?
Comment
-
Сообщение от AlexeiМаксима не из экономных машин. Ну дык, это ваапче представительский седан.Отсутствие у вас паранойи не значит, что за вами не следят.
Comment
-
Сообщение от MYKСообщение от AlexeiМаксима не из экономных машин. Ну дык, это ваапче представительский седан.
Если предыдущая модель мне отчасти нравилась, то новая...
И да, новой ее покупать - huge waste of money, а вот second hand - один из лучших bargains (features/dollar ratio).I'm not retarded, I'm a very special boy.
Comment
-
Сообщение от AlexeiЕсли предыдущая модель мне отчасти нравилась, то новая...Отсутствие у вас паранойи не значит, что за вами не следят.
Comment
-
Опять же, с моей любимой Википедии:
The latest generation Maxima, code-named A34, shares its platform with the third generation Nissan Altima, in addition to several other Nissan models, and this Maxima is only sold in the United States, Canada and Mexico (all countries where the Altima is sold). In the US, it comes with the venerable VQ35DE, a DOHC V6 engine that now produces 265 hp (198 kW). The VQ35DE and its predecessor, the VQ30DE, have won Wards 10 Best Engines award every year since the competition's inception in 1995.
Interestingly, in Australia, the Maxima has the same engine, but Nissan has set the maximum power to only 170 kW. The Australian version only comes with a four-speed automatic transmission. However, SEs in the US can be had with an optional five-speed automatic transmission. A six-speed manual is still standard on some models.
A smaller Maxima, from 2003, is sold in the Asia-Pacific region (as well as in Australia) and based on the Nissan Teana. In some markets, it is sold as the Nissan Cefiro. It is built on the standard FF-L platform of the Altima, rather than the stretched FF-L used on the American-market Maximas. The American Maxima is known for a balance between sport and luxury; other models tend to focus more on comfort.Отсутствие у вас паранойи не значит, что за вами не следят.
Comment
Comment