Объявление

Collapse
No announcement yet.

обсуждаем машинку

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    Сообщение от Іукпшу
    Вот на таком кто-то регулярно ездит на работу.

    Млин, это же запорожец, немного облагороженный.
    Моя жизнь дребезжит как дрезина, а могла бы лететь мотыльком........

    Comment


    • #47
      Сообщение от Peter
      Сообщение от Индус
      Пиня, я знаю, что не мой это бизнес, но тему ты уже второй раз поднял. Если нравится, бери
      Предполагаю, что Пиня побаиваится нехило влететь с покупкой экзотики (и не без оснований). Так что подумать надо и основательно...
      Update:
      перечитал "прямой вопрос" про заглядывание од капот и таски по поводу . Так вот, может легко сложиться, что денег на сию машинку многовато будет уходить. И я сочувствую Denni...
      Я с самого приезда тока на экзотиках и катаюсь. Как бы тоска у меня при виде ГМовских образцов.
      2 Бугор. А ты не пробовал на Пежик 407 или Ситроен С5 посмотреть?
      Моя жизнь дребезжит как дрезина, а могла бы лететь мотыльком........

      Comment


      • #48
        у меня почему-то негативное отношение к французам..

        Comment


        • #49
          Сообщение от Индус
          Млин, это же запорожец, немного облагороженный.
          VW Karmann вообще-то. Но тоже экзотика. Кто-то ж его с европейским рулем сюда припер.
          Друзья! Администрация нашего сайта [...] это больные люди, имейте к ним снисхождение.

          Comment


          • #50
            Сообщение от Іукпшу
            Сообщение от Индус
            Млин, это же запорожец, немного облагороженный.
            VW Karmann вообще-то. Но тоже экзотика. Кто-то ж его с европейским рулем сюда припер.
            Базирется на узлах и агрегатах Жука VW Kёfer. Как-то еду по бану возле Manheim, BRD. Скорость под 150. И меня жук обходит, кабриолет. Пол капота вырезано, торчит оттуда дижок как бы от мессершмитта и колёса просто лыжи сноуборд раза в 2 шире среднего размера. За рулём изрядно пожилая пара в кожанных лётчиских шлемаках,очках и с белыми шарфиками. Скорость "жука" где-то под 200.
            Моя жизнь дребезжит как дрезина, а могла бы лететь мотыльком........

            Comment


            • #51
              Сообщение от Бугор
              у меня почему-то негативное отношение к французам..
              Пыж нормальное корыто и немаленький, посиди-поезди в нём. Хотя если аллергия, то лечится с трудом, ибо подсознание. Если бы у нас на работе были французы в списке возможного, я бы взял француза, а не коммодор. И наплевать, что окружающие говорят или думают.
              btw, у тебя к дизелю какое отношение?
              п.с. тебе понтоваться по возрасту не положено, из больших глушителей ты уже вырос а до колес со спицами тебе еще годков 20
              лично незнаком

              Comment


              • #52
                [quote="Певарил" Тойота Крюгер. Здоровенный джип. [/quote]

                Клюгер не джип и не здоровенный класса Хариера, короче паркетник.

                Comment


                • #53
                  Сообщение от GT-Sports
                  Сообщение от Певарил
                  Тойота Крюгер. Здоровенный джип.
                  Клюгер не джип и не здоровенный класса Хариера, короче паркетник.
                  M+1

                  Comment


                  • #54
                    Сообщение от Igor Filkov
                    Сообщение от Бугор
                    у меня почему-то негативное отношение к французам..
                    Пыж нормальное корыто и немаленький, посиди-поезди в нём. Хотя если аллергия, то лечится с трудом, ибо подсознание. Если бы у нас на работе были французы в списке возможного, я бы взял француза, а не коммодор. И наплевать, что окружающие говорят или думают.
                    btw, у тебя к дизелю какое отношение?
                    п.с. тебе понтоваться по возрасту не положено, из больших глушителей ты уже вырос а до колес со спицами тебе еще годков 20
                    Кстати из области ИМХО. Недавно на свежем Коммодоре в командировку гонял. Проехал 120-130 км. У Форда Флакона салон покомфортнее будет. Из выделенного. Моя Ксара в динамике пожалуй не хуже V-6 от ГМ, а кресла французов на порядок удобнее и эргономичнее. Непонял некоторой "задумчивости" Коммодора в случае "тапочек в полик до упора". И ещё, пластик в обивке какой-то недорогой, что ли? В обчем антипатия к ГМ продукту только укрепилась. Уж лучше Тоёту_Хонду_Ниссан. Но из выделеного: Евроавто рулит. Ещё раз ИМХО.
                    Зы сын сказал: подвеска почки отбивает.
                    Моя жизнь дребезжит как дрезина, а могла бы лететь мотыльком........

                    Comment


                    • #55
                      не совсем в тему, но все же....
                      народ, я тут в связи с летом затонироваться подумываю. Какие минусу этого дела могут быть?

                      Comment


                      • #56
                        Сообщение от Мохната
                        не совсем в тему, но все же....
                        народ, я тут в связи с летом затонироваться подумываю. Какие минусу этого дела могут быть?
                        Некоторое снижение обзорности в сумерках и ночью.
                        Качество тонировки бывает разное, по отзывам дешевая тонировка быстро облезает или пузырится...

                        Comment


                        • #57
                          В отстойных (по Пертскому) авто, стёкла тонируются на заводе. В момент литья стёкол. Уже лет 12-15
                          Моя жизнь дребезжит как дрезина, а могла бы лететь мотыльком........

                          Comment


                          • #58
                            Сообщение от Индус
                            В отстойных (по Пертскому) авто, стёкла тонируются на заводе. В момент литья стёкол. Уже лет 12-15
                            Ну они не на 35% тонируются таки...
                            На Ауди например, они намного раньше чем 12-15 лет назад стали тонироваться.

                            Comment


                            • #59
                              Сообщение от Индус
                              Кстати из области ИМХО. Недавно на свежем Коммодоре в командировку гонял. Проехал 120-130 км. У Форда Флакона салон покомфортнее будет.
                              Я езжу каждый день, хотя и немного, но ездил в Викторию, 1тыс туда и столько же обратно. На Флаконе катался раз СБ-ВСК, менялся с товарищем по работе. Салон в Коммодоре покомфортней. Опять же имхо.
                              Сообщение от Индус
                              Из выделенного. Моя Ксара в динамике пожалуй не хуже V-6 от ГМ, а кресла французов на порядок удобнее и эргономичнее.
                              С ним надо просто сжиться и настраивать его постоянно (в смысле - подстраивать), через пару недель положение находится.
                              Сообщение от Индус
                              Непонял некоторой "задумчивости" Коммодора в случае "тапочек в полик до упора".
                              Меня вообще смущает динамика SV6 + появилась паранойя начсет звука работы двигателя, на ТО-15 тыс скажу чтобы посмотрели. Динамика в принципе ничего, но зависит от горючки и задумчивость действительно присутствует, хотя незначительная. Но острой реакции на тапок в пол действительно нет.
                              Сообщение от Индус
                              И ещё, пластик в обивке какой-то недорогой, что ли?
                              Наговариваете, пластик нормальный.
                              Сообщение от Индус
                              Зы сын сказал: подвеска почки отбивает.
                              У меня из сервиса (планового) машина пришла оба раза с перекачанными передними колесами. Идея примерно понятна, но после второго раза я сдул на фиг, теперь в копчик не стучит. К тому же я "пересел" с первого мегана-двухдверки, да по московским ямам и колодцам, так что коммодор весьма мягкий для меня
                              лично незнаком

                              Comment


                              • #60
                                Сообщение от Peter
                                Сообщение от Индус
                                В отстойных (по Пертскому) авто, стёкла тонируются на заводе. В момент литья стёкол. Уже лет 12-15
                                Ну они не на 35% тонируются таки...
                                На Ауди например, они намного раньше чем 12-15 лет назад стали тонироваться.
                                Off. Не службу а в дружбу. Хто мне спеца приклеил? И можно ли рассмотреть челобитную в:
                                htpp://gday.ru/phorum/viewtopic.php?t=372898&highlight=
                                Плз.
                                Моя жизнь дребезжит как дрезина, а могла бы лететь мотыльком........

                                Comment

                                Working...
                                X