Объявление

Collapse
No announcement yet.

Рейтинг надежности машин в US, - Honda рулит!

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    У меня дед купил себе акцент на автомате, пересел на него с новой калины, доволен как удав, каждый день куда-нибудь катается и говорит что одну ногу можно даже отпилить , еще он грозился бабушку научить ездить, а я ему давно говорил купи себе иномарку, че на ведре ездить.
    я за любой кипеш, кроме голодовки!

    Comment


    • #47
      Сообщение от andrey_a
      Еще конечно не тойота с хондой
      ага, есть машины хонда и есть хуенда

      Comment


      • #48
        Сообщение от BubaAvstraliskiy
        У меня дед купил себе акцент на автомате, пересел на него с новой калины, доволен как удав, каждый день куда-нибудь катается и говорит что одну ногу можно даже отпилить , еще он грозился бабушку научить ездить, а я ему давно говорил купи себе иномарку, че на ведре ездить.
        Ну млин после ТАЗа любая иномарка вещчь

        Comment


        • #49
          Сообщение от BubaAvstraliskiy
          У меня дед купил себе акцент на автомате, пересел на него с новой калины
          Чему удивляться, если сами дилеры АвтоВАЗа между собой называют некий автомобиль феКалина ))

          Comment


          • #50
            Сообщение от BubaAvstraliskiy
            Сообщение от GT-Sports
            Сообщение от BubaAvstraliskiy
            Сообщение от GT-Sports
            Первая и последующие пару машин были хондами и тоже за хонду готов был порвать любого как тузик тряпку но рост на это не остановился и волею судьбы захотел турбовую машину, а они практически все заднеприводные. У хонды такой ни одной не нашлось. После первой недели езды на турбовом заднееприводнике я понял что хонда это просто хонда. Короче лучшие переднеприводники у неё. Задний привод у тойоты. Полный привод у ниссана. Имею в виду именно легковые машины, хотя этот тезис верен практически для всех типов машин. Имхо.
            сомневаюсь что легковой полный привод у ниссана лучше чем у субару
            ну да ГТР это ацтой! согласен
            так и знал, что разговор сведется к этому , нет, ГТР - это отдельная песня, во-первых разные машины по ценам, плюс ГТР редко встречается и это говорит о его не массовости, поэтому мне кажется не стоит сравнивать эти машины
            Как это не надо тогда давайстравним обычныек версии например обычный, самый скромный скай (задний привод, 2 литра) и импрезу (передний привод, объем 1,5 литра)

            Comment


            • #51
              Сообщение от GT-Sports
              Сообщение от BubaAvstraliskiy
              Сообщение от GT-Sports
              Сообщение от BubaAvstraliskiy
              Сообщение от GT-Sports
              Первая и последующие пару машин были хондами и тоже за хонду готов был порвать любого как тузик тряпку но рост на это не остановился и волею судьбы захотел турбовую машину, а они практически все заднеприводные. У хонды такой ни одной не нашлось. После первой недели езды на турбовом заднееприводнике я понял что хонда это просто хонда. Короче лучшие переднеприводники у неё. Задний привод у тойоты. Полный привод у ниссана. Имею в виду именно легковые машины, хотя этот тезис верен практически для всех типов машин. Имхо.
              сомневаюсь что легковой полный привод у ниссана лучше чем у субару
              ну да ГТР это ацтой! согласен
              так и знал, что разговор сведется к этому , нет, ГТР - это отдельная песня, во-первых разные машины по ценам, плюс ГТР редко встречается и это говорит о его не массовости, поэтому мне кажется не стоит сравнивать эти машины
              Как это не надо тогда давайстравним обычныек версии например обычный, самый скромный скай (задний привод, 2 литра) и импрезу (передний привод, объем 1,5 литра)
              ну елки палки, ну сколько стоит жэтэр новый и сколько стоит новый врыкс ?
              я за любой кипеш, кроме голодовки!

              Comment


              • #52
                Сообщение от BubaAvstraliskiy
                Сообщение от GT-Sports
                Сообщение от BubaAvstraliskiy
                Сообщение от GT-Sports
                Сообщение от BubaAvstraliskiy
                Сообщение от GT-Sports
                Первая и последующие пару машин были хондами и тоже за хонду готов был порвать любого как тузик тряпку но рост на это не остановился и волею судьбы захотел турбовую машину, а они практически все заднеприводные. У хонды такой ни одной не нашлось. После первой недели езды на турбовом заднееприводнике я понял что хонда это просто хонда. Короче лучшие переднеприводники у неё. Задний привод у тойоты. Полный привод у ниссана. Имею в виду именно легковые машины, хотя этот тезис верен практически для всех типов машин. Имхо.
                сомневаюсь что легковой полный привод у ниссана лучше чем у субару
                ну да ГТР это ацтой! согласен
                так и знал, что разговор сведется к этому , нет, ГТР - это отдельная песня, во-первых разные машины по ценам, плюс ГТР редко встречается и это говорит о его не массовости, поэтому мне кажется не стоит сравнивать эти машины
                Как это не надо тогда давайстравним обычныек версии например обычный, самый скромный скай (задний привод, 2 литра) и импрезу (передний привод, объем 1,5 литра)
                ну елки палки, ну сколько стоит жэтэр новый и сколько стоит новый врыкс ?
                Ипреза штук 30, гтр от 40 до 60. Это цены в Японии и причем года 2002 т.к. после этого гтр не производится. И причем здесь сразу цены, вроде про машины говорили? а не про цены... Да и что сравнивать несравнимое. Можно и в королу вздовую на коробке вставить два литра турбо, вот тебе и импреза

                Comment


                • #53
                  Сообщение от GT-Sports
                  Сообщение от BubaAvstraliskiy
                  Сообщение от GT-Sports
                  Сообщение от BubaAvstraliskiy
                  Сообщение от GT-Sports
                  Сообщение от BubaAvstraliskiy
                  Сообщение от GT-Sports
                  Первая и последующие пару машин были хондами и тоже за хонду готов был порвать любого как тузик тряпку но рост на это не остановился и волею судьбы захотел турбовую машину, а они практически все заднеприводные. У хонды такой ни одной не нашлось. После первой недели езды на турбовом заднееприводнике я понял что хонда это просто хонда. Короче лучшие переднеприводники у неё. Задний привод у тойоты. Полный привод у ниссана. Имею в виду именно легковые машины, хотя этот тезис верен практически для всех типов машин. Имхо.
                  сомневаюсь что легковой полный привод у ниссана лучше чем у субару
                  ну да ГТР это ацтой! согласен
                  так и знал, что разговор сведется к этому , нет, ГТР - это отдельная песня, во-первых разные машины по ценам, плюс ГТР редко встречается и это говорит о его не массовости, поэтому мне кажется не стоит сравнивать эти машины
                  Как это не надо тогда давайстравним обычныек версии например обычный, самый скромный скай (задний привод, 2 литра) и импрезу (передний привод, объем 1,5 литра)
                  ну елки палки, ну сколько стоит жэтэр новый и сколько стоит новый врыкс ?
                  Ипреза штук 30, гтр от 40 до 60. Это цены в Японии и причем года 2002 т.к. после этого гтр не производится. И причем здесь сразу цены, вроде про машины говорили? а не про цены... Да и что сравнивать несравнимое. Можно и в королу вздовую на коробке вставить два литра турбо, вот тебе и импреза
                  ну да, калдина гт-т едет, по слухам, лучше врыкса, но всеже. ты хочешь сказать что врыкс 2002 года стоит 30 штук ? ей 18 красная цена а вот жэтэр этого года правдиво, около сороковки и выше. Говорим про машины, но я хотел подчеркнуть то жэтэр не столь массовый, чиста спортивный кар, а врыксов до жопы, разные классы и все такое, совершенно разные машины.
                  я за любой кипеш, кроме голодовки!

                  Comment


                  • #54
                    Сообщение от BubaAvstraliskiy
                    Сообщение от GT-Sports
                    Сообщение от BubaAvstraliskiy
                    Сообщение от GT-Sports
                    Сообщение от BubaAvstraliskiy
                    Сообщение от GT-Sports
                    Сообщение от BubaAvstraliskiy
                    Сообщение от GT-Sports
                    Первая и последующие пару машин были хондами и тоже за хонду готов был порвать любого как тузик тряпку но рост на это не остановился и волею судьбы захотел турбовую машину, а они практически все заднеприводные. У хонды такой ни одной не нашлось. После первой недели езды на турбовом заднееприводнике я понял что хонда это просто хонда. Короче лучшие переднеприводники у неё. Задний привод у тойоты. Полный привод у ниссана. Имею в виду именно легковые машины, хотя этот тезис верен практически для всех типов машин. Имхо.
                    сомневаюсь что легковой полный привод у ниссана лучше чем у субару
                    ну да ГТР это ацтой! согласен
                    так и знал, что разговор сведется к этому , нет, ГТР - это отдельная песня, во-первых разные машины по ценам, плюс ГТР редко встречается и это говорит о его не массовости, поэтому мне кажется не стоит сравнивать эти машины
                    Как это не надо тогда давайстравним обычныек версии например обычный, самый скромный скай (задний привод, 2 литра) и импрезу (передний привод, объем 1,5 литра)
                    ну елки палки, ну сколько стоит жэтэр новый и сколько стоит новый врыкс ?
                    Ипреза штук 30, гтр от 40 до 60. Это цены в Японии и причем года 2002 т.к. после этого гтр не производится. И причем здесь сразу цены, вроде про машины говорили? а не про цены... Да и что сравнивать несравнимое. Можно и в королу вздовую на коробке вставить два литра турбо, вот тебе и импреза
                    ну да, калдина гт-т едет, по слухам, лучше врыкса, но всеже. ты хочешь сказать что врыкс 2002 года стоит 30 штук ? ей 18 красная цена а вот жэтэр этого года правдиво, около сороковки и выше. Говорим про машины, но я хотел подчеркнуть то жэтэр не столь массовый, чиста спортивный кар, а врыксов до жопы, разные классы и все такое, совершенно разные машины.
                    Я привел цены новых машин (имеется в виду 2002 год на мемент выпуска). Сколько стоит б.у ты мне сказал. Вот видишь как теряет цену импреза, а гтр очень мало... Спортивный кар это хонда NSX

                    Comment


                    • #55
                      Сообщение от GT-Sports
                      Сообщение от BubaAvstraliskiy
                      Сообщение от GT-Sports
                      Сообщение от BubaAvstraliskiy
                      Сообщение от GT-Sports
                      Сообщение от BubaAvstraliskiy
                      Сообщение от GT-Sports
                      Сообщение от BubaAvstraliskiy
                      Сообщение от GT-Sports
                      Первая и последующие пару машин были хондами и тоже за хонду готов был порвать любого как тузик тряпку но рост на это не остановился и волею судьбы захотел турбовую машину, а они практически все заднеприводные. У хонды такой ни одной не нашлось. После первой недели езды на турбовом заднееприводнике я понял что хонда это просто хонда. Короче лучшие переднеприводники у неё. Задний привод у тойоты. Полный привод у ниссана. Имею в виду именно легковые машины, хотя этот тезис верен практически для всех типов машин. Имхо.
                      сомневаюсь что легковой полный привод у ниссана лучше чем у субару
                      ну да ГТР это ацтой! согласен
                      так и знал, что разговор сведется к этому , нет, ГТР - это отдельная песня, во-первых разные машины по ценам, плюс ГТР редко встречается и это говорит о его не массовости, поэтому мне кажется не стоит сравнивать эти машины
                      Как это не надо тогда давайстравним обычныек версии например обычный, самый скромный скай (задний привод, 2 литра) и импрезу (передний привод, объем 1,5 литра)
                      ну елки палки, ну сколько стоит жэтэр новый и сколько стоит новый врыкс ?
                      Ипреза штук 30, гтр от 40 до 60. Это цены в Японии и причем года 2002 т.к. после этого гтр не производится. И причем здесь сразу цены, вроде про машины говорили? а не про цены... Да и что сравнивать несравнимое. Можно и в королу вздовую на коробке вставить два литра турбо, вот тебе и импреза
                      ну да, калдина гт-т едет, по слухам, лучше врыкса, но всеже. ты хочешь сказать что врыкс 2002 года стоит 30 штук ? ей 18 красная цена а вот жэтэр этого года правдиво, около сороковки и выше. Говорим про машины, но я хотел подчеркнуть то жэтэр не столь массовый, чиста спортивный кар, а врыксов до жопы, разные классы и все такое, совершенно разные машины.
                      Я привел цены новых машин (имеется в виду 2002 год на мемент выпуска). Сколько стоит б.у ты мне сказал. Вот видишь как теряет цену импреза, а гтр очень мало... Спортивный кар это хонда NSX
                      тогда что-то дешево для нового жэтэра, слышал другие цифры, есть чем подтвердить? если нет, так нет, хрен с ним, надоело воздух толкать
                      я за любой кипеш, кроме голодовки!

                      Comment


                      • #56
                        http://catalog.drom.ru/nissan/skyline_gt-r/g_1999_429/

                        Comment


                        • #57
                          Сообщение от GT-Sports
                          http://catalog.drom.ru/nissan/skyline_gt-r/g_1999_429/
                          скала - 5000 йен, врыкс - 2100, разница существенная
                          я за любой кипеш, кроме голодовки!

                          Comment


                          • #58
                            Сообщение от BubaAvstraliskiy
                            Сообщение от GT-Sports
                            http://catalog.drom.ru/nissan/skyline_gt-r/g_1999_429/
                            скала - 5000 йен, врыкс - 2100, разница существенная
                            за 21 это не стай явно. Вот это еще более менее http://catalog.drom.ru/subaru/impreza_wrx/20088/

                            Comment


                            • #59
                              Сообщение от GT-Sports
                              Сообщение от BubaAvstraliskiy
                              Сообщение от GT-Sports
                              http://catalog.drom.ru/nissan/skyline_gt-r/g_1999_429/
                              скала - 5000 йен, врыкс - 2100, разница существенная
                              за 21 это не стай явно. Вот это еще более менее http://catalog.drom.ru/subaru/impreza_wrx/20088/
                              а при чем тут сти ? я изначально говорил про простой врыкс
                              я за любой кипеш, кроме голодовки!

                              Comment

                              Working...
                              X