Хорошо, если Форестер ХТ требует 98-й бензин, то рассмотрим, в качестве примера, Форестер Х/Х-Трейл с обычным движком. Насколько критична потеря 60 лошадей (по сравнению с аутлендером) для поездок по умеренным по сложности для 4WD трекам?
Если автор хочет кататься в песчанных дюнах Nelson Bay, то ему лучше покупать полнценный 4WD.
Мы там катались на Mitsu Outlander, застревали пару раз, но использовав физическую силу двух человек, выезжали обратно. На машине нет никаких 4H/2L, коробка автомат, так что по пескам особо не разъездишься.
Зато в городе прикольно. Сильно не шумит, багажник большой И это самый дешевый AWD, не считая Hyundai Tucson
Хорошо, если Форестер ХТ требует 98-й бензин, то рассмотрим, в качестве примера, Форестер Х/Х-Трейл с обычным движком. Насколько критична потеря 60 лошадей (по сравнению с аутлендером) для поездок по умеренным по сложности для 4WD трекам?
XT вообще-то больше для города, нежели для оффроуда. Эдакий WRX с дешевой страховкой.
для оффроуда torque важнее, особенно на малых оборотах, имхо.
Мы там катались на Mitsu Outlander, застревали пару раз, но использовав физическую силу двух человек, выезжали обратно. На машине нет никаких 4H/2L, коробка автомат, так что по пескам особо не разъездишься.
Это на v6? На 4-цил. есть, клянусь всеми святыми, видел своими глазами переключатель 2L/4WD/4WD Lock. Просто до безобразия, потому доверия и не внушает. Но если этот переключатель все же работает, так может лучшее - враг хорошего? В том смысле, что 4-цил может оказаться более проходимым, чем v6?
Это на v6? На 4-цил. есть, клянусь всеми святыми, видел своими глазами переключатель 2L/4WD/4WD Lock. Просто до безобразия, потому доверия и не внушает. Но если этот переключатель все же работает, так может лучшее - враг хорошего? В том смысле, что 4-цил может оказаться более проходимым, чем v6?
а на Jeep Wrangler не смотрел? Все-таки с точки зрения оффроуда это куда более интересная машина, особенно на дизеле и на ручной коробке.
Это на v6? На 4-цил. есть, клянусь всеми святыми, видел своими глазами переключатель 2L/4WD/4WD Lock. Просто до безобразия, потому доверия и не внушает. Но если этот переключатель все же работает, так может лучшее - враг хорошего? В том смысле, что 4-цил может оказаться более проходимым, чем v6?
Фигасе, у меня на V4 такого переключателя нет. А может в модели 2005 года такого и не было.
Кстати, еще вариант посмотреть - Suzuki Grand Vitara. Проходимость выше всяческих похвал, ну и внешне машинка выглядит получше Хтрейла
Сегодня, кстати, сделал тест-драйв аутлендера, машина чуть ли не взлетает при малейшем нажатии на газ. Остался очень доволен,тихая, обзор отличный. В городских условиях все фичи, конечно, не протестировать. В следующие выходные покатаюсь на остальных двух.
У моего босса такая служебная Мицубиша. Брали в лизинг, потом купили. Если не ошибаюсь, расход бензина 9л на 100км. Мне приходилось водить - класс. Босс ездит в городе и за пределами. Очень доволен. Уже около 3х лет.
они все AWD если вы про всякие там блокировки и тд. Поэтому разницы между ними нет. Где проедет один, там и другой проедет. Вопрос больше как он на асфальте.
а на Jeep Wrangler не смотрел? Все-таки с точки зрения оффроуда это куда более интересная машина, особенно на дизеле и на ручной коробке.
Пользы от ручной коробки в условиях оффроуда примерно столько же, сколько от зажигалки "Зиппо" или шляпы как у Индианы Джонса. То есть, брутальности она добавляет, конечно, но езде по песку/грязи не очень способствует. (Если не ошибаюсь, эта тема на форуме уже обсуждалась пару раз.)
а на Jeep Wrangler не смотрел? Все-таки с точки зрения оффроуда это куда более интересная машина, особенно на дизеле и на ручной коробке.
Jeep Wrangler мне как-то не очень нравится внешне. Cherokee, пожалуй то, что я, возможно, посмотрю. Но как-то доверия к янкам у меня нет , не уверен, что они хорошо переживут крутой австралийский аутбек
Jeep Wrangler мне как-то не очень нравится внешне. Cherokee, пожалуй то, что я, возможно, посмотрю. Но как-то доверия к янкам у меня нет , не уверен, что они хорошо переживут крутой австралийский аутбек
у меня приятель купил Вранглер рубикон 4х дверный. Доволен как слон, регулярно его гоняет по оффроуду, колеса побольше поставил и т.п. Фанат.
Кстати, Вранглер это единственный реальный 4WD от Джипа.
И да, Suzuki Grand Vitara тоже хороший вариант именно как 4WD
новый Форестер X/XS использует обычный 91 бензин. расход в городе 9 л. на трассе чуть меньше 8. ездил пару раз в оффроад. проехала внзде, где проезжал паджеро. очень удобная машинка, особенно на трассе, усталости не чувствуешь вообще
новый Форестер X/XS использует обычный 91 бензин. расход в городе 9 л. на трассе чуть меньше 8. ездил пару раз в оффроад. проехала внзде, где проезжал паджеро. очень удобная машинка, особенно на трассе, усталости не чувствуешь вообще
Это радует. А как у нее с сервисом (по цене и частоте), не подскажете?
Comment