Объявление

Collapse
No announcement yet.

Покритикуйте выбо машины плз.

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от Blaine the Mono
    Сообщение от Индус
    А здесь фишка такая есть, чуть что, так сразу Евро........даже столы-стулья и те мол того "евро"
    Понятно. Кстати, на широко известном рекламном ролике - именно такой аккорд - Euro.
    Да, и еще - кто то говорил, что митсу диаманте есть европейский машина. Как я поинмаю - диаманте есть японский машина, магна - австралийский, а у нас (в Европе ) это называется Carisma, если я не путаю.
    Daimante делают на том же заводе в Аделаиде, что и Магну, и поставляют под этим названием в Америку. От австралийской топ-модели Верады ее отличают, насколько я помню, более тяжелые американизированные бамперы.

    На 100% не уверен, но кажется Магны в Европу не поставляются. Так что Carisma - это, видимо, японский Galant

    Что касается Аккорда, то Хонда по каким-то загадочным соображениям практически одновременно выпустила не рынок две совершенно разные машины под одним названием Аккорд. Чтобы хоть как-то их отличать машине поменьше приделали добавку Euro.
    I ---- you all

    Comment


    • В ответ на небывалый успех модели Пассат на российском рынке, фирма WW выпускает еще две модели Пасрат и Паспат.

      Comment


      • Re: Покритикуйте выбо машины плз.

        Сообщение от White bear
        Выбираю б.у. машину, сейчас очень привлекательно выглядит MITSUBISHI MAGNA 2000 г.в.
        В редбуке стоит
        National average price - private sale $8,300 - $10,600
        У диллера в районе 11-12-ти тыс.
        Если у кого есть опыт общения с этой машиной - поделитесь.
        Еще может кто-нибудь знает движки 3 и 3.5 отличаютя только объемом или еще и конструкцией ?
        Мне Магна предпоследнего дизайна (~2000-2003) понравилась сразу, но оставил мысль о покупке, несмотря на очень хорошие цены по чисто субъективным причинам, а именно:
        1. Не чувствую передний привод, особенно в мокрую погоду, не привык. Идея о том, что он будет еще снабжен V6, не сильно обрадовала. Наши российские (зимние, водимо) рекомендации выправлять занос "легким газом" мне не по душе, сам разум, не то что моторные рефлексы против "поддать газа" при заносе
        2. Спереди в машине тесно. Дань переднему приводу. Сиденье и панель непоминают вместе кокпит или капсулу, не шевельнешься. Я, конечно не сторонник дивана а-ля Волга М-21, хотя и такая машина стояла у меня в гараже, но все-таки...
        3. Линия остекления на дверях очень высокая, чересчур. Если неспешно катиться и положить (попытаться) локоть на дверцу... Неудобно. Правда, в этом элементе дизайна Магна на 5 лет вперед Короллы
        4. Не знаю, как в остальных штатах, но в Виктории пару раз от дилеров слышал, что магна - девчачья машинка. Посему не удивился новой розовой и голубенькой коллекции цветов от Мицубиши в 2002-м году.

        По поводу Коммодоров и Фалконов. Все это, по большому сравнению, наши Волги, по управляемости, аппетиту, надежности, причем механики говорят, что молодежи нравятся больше Холдены, они лучше держат дорогу, подвеска пожестче, а старым - Форд, он помягче. Последнее подтвержу своим опытом: после 3,5-часовой поездки за город на Фалконе я готов был уже почти полюбоваться собственным завтраком, пардонте...

        Самое главное, что вскользь упомянули, но не развили, так это то, что брять можно ЛЮБУЮ машину, только обращать внимание на год выпуска и пробег. У Магны критично первое, у малолитражек - второе, у Фалкона и Коммодора и то и другое, а у Камри ни то, ни другое, там важно удостовериться в периодичности сервиса.

        Кстати, вспомнилось про Магну. На дилерском аукционе увидал, как они спокойно и деловито разбирают Магны, хотя у каждой второй на листе оценки механиком стояло "дымит двигло". Спросил, в чем хинт, оказалось, что у 9 из 10 Магн этих серий дым связан всего лишь с износом маслосъемных колпачков, и что вся возня стоит 300-350 баксов (три часа работы), а машина куплена задешево, дымит ведь!

        Также не рекомендуется брать Мазду 626, лучше найти такой же Форд, в уём меньше електронной хрени, а это у Мазды слабое место, если они у нее вообще есть.

        Резюме. После выбора кузова по вашим нуждам, выбирайте себе что-нить из японцев с указанными оговорками. И только если не нашли - осторожно смотрите в сторону Форда и Холдена.

        PS Да, и про педальку газа на коммодоре. Да, тугая, может это кому-то неудобно при частом педалировании. Мой ежедневный рацион на 2/3 состоит из фривэя, поэтому мне очень удобно, нога ЛЕЖИТ на педали газа. Вспоминается загородное путешествие на Камри, на Барине и на Мазде МХ-6... Мука сплошная. Без круиз-контроля нога устает на весу уже к концу первого часа, если же ногу положить, то за лимит выходишь через 10-20 секунд...

        Comment


        • Сообщение от Примус
          Что касается Аккорда, то Хонда по каким-то загадочным соображениям практически одновременно выпустила не рынок две совершенно разные машины под одним названием Аккорд. Чтобы хоть как-то их отличать машине поменьше приделали добавку Euro.
          по загадочным причинам машина с добавкой Euro продается в Европе, она с 4-х цилиндровым движком. А другая - в Америке.....И Австралия по-моему, единственная страна, где есть спрос на обе машины

          Comment


          • Сообщение от Greg Z
            по загадочным причинам машина с добавкой Euro продается в Европе, она с 4-х цилиндровым движком. А другая - в Америке.....И Австралия по-моему, единственная страна, где есть спрос на обе машины
            Это понятно. Не понятно, зачем две разные машины под одним названием в одной стране продавать. Другие компании наоборот одну модель под разными именами в разных странах продают, а тут.. ИМХО, просто не удобно. Когда речь заходит об Аккорде, приходится задумываться, случайно человек забыл добавить Евро, или на самом деле говорит о о шестигоршковом крокодиле.
            I ---- you all

            Comment


            • Сообщение от Примус
              Сообщение от Greg Z
              по загадочным причинам машина с добавкой Euro продается в Европе, она с 4-х цилиндровым движком. А другая - в Америке.....И Австралия по-моему, единственная страна, где есть спрос на обе машины
              Это понятно. Не понятно, зачем две разные машины под одним названием в одной стране продавать. Другие компании наоборот одну модель под разными именами в разных странах продают, а тут.. ИМХО, просто не удобно. Когда речь заходит об Аккорде, приходится задумываться, случайно человек забыл добавить Евро, или на самом деле говорит о о шестигоршковом крокодиле.
              ну если люди покупают и то, и другое, пуркуа па?

              Comment


              • Сообщение от Примус
                Сообщение от Angelica
                Не могу не вступиться за свою машину. И чего ты в нем в дизайне пинсионерского увидел? Еще и с движком V6? Больше писать не буду, а то хамить начну. А я девушка воспитанная...
                Не, нормальная машина. Мне она просто не нравится. Так что я только свою точку зрения высказал. Мне нравятся машины, в силуэте которых есть "стремительность", что ли. Не знаю, как еще это назвать. К этой категории я отношу Магну, Мазду6, Хонду Аккорд-Евро, Альфу156, ну и еще много других. А Авалон и предыдущая Максима - они очень параллельные земле, и этим скучны.

                Что касается "пенсионерского" дизайна, то это к слову пришлось. Как-то я на форуме назвал Максиму пенсионерской машиной. Причем, это даже была не моя мысль. Я прочитал интервью с ген менеджером Ниссан-Австралия, и он сам сказал, что их маркетинг этой машины направлент на those over 55. Так вот, один счастливый обладатель Максимы с форума принял мои комментарии очень персонально и с тех пор меня сильно ненавидит.

                Так что не принимай персонально, и не надо ругаться.
                Вообще-то Авалон не параллелен земле. Я искала себе Кэмри, единственное, что мне в ней не нравилось- зад у нее вниз немного смотрит (я не про нового выпуска). А у этого как раз вверх.
                Мицубисси я вообще не рассматривала, как возможный вариант покупки, хотя была возможность купить Ланцер или Магну намного дешевле. Королла по дизайну не нравится.
                Коммодор- не для девушки. Жруший столько бензина и еще заднеприводной. У меня знакомый на нем попал в аварию. Не справился с управлением на рандебауме, машину занесло, врезались в столб. К сцастью ни он ни пассажиры не пострадали (подушки сработали), но машину новую за 3 штуки диллерам сдал на запчасти (сразу напишу, что он был трезв). Теперь он на Кэмри пересел.
                Так что и выбор небольшой. Собиралась Кэмри покупать, попал Авалон, чему я очень рада.

                Comment


                • А до этого я на Барине 3 года ездила. Ничего плохого не могу сказать. Ни разу не ломалась, бензин вообще почти не ела ( на 20 баксов можно было 2 недели кататься). На любую параллельную парковку могла встать. Правда, когда попадаешь между двумя траками, чувствуешь себя такой букашкой. Так что захотелось что-то побольше, понадежнее.

                  Comment


                  • Сообщение от Юмжагин Brush
                    Когда брал машину у дилера, то за ту же самую цену мне предложили Ягуара, подержанного.
                    Мы тоже когда свою брали, там стояла BMW. Не помню что за модель, может Стас помнит, но стоила она недорого(около 10К). Все смотрели, но никто ее не брал, очевидно как раз из-за стоимости обслуживания.

                    Comment


                    • Сообщение от Blaine the Mono
                      Отлично. А то говорили, что ей нездоровится из за слишком высокой цены. А то думал, если доберусь до ваших краев, прийдется прощаться с первой автомобильной любовью ))
                      Так тут цена пониже чем в России. Вон Rav4 в России 35К зелени, а тут 31-36К кенгурячих.

                      Comment


                      • Коммодор- не для девушки.
                        Ну, и напрасно....в той же Аде сколько раз видел - красавица, комсомолка и на СС, вид - закачаешся
                        на рандебауме
                        У тебя в НЗ случайно питерских родственников нет?

                        Comment


                        • Сообщение от Примус
                          Daimante делают на том же заводе в Аделаиде, что и Магну, и поставляют под этим названием в Америку. От австралийской топ-модели Верады ее отличают, насколько я помню, более тяжелые американизированные бамперы.

                          На 100% не уверен, но кажется Магны в Европу не поставляются. Так что Carisma - это, видимо, японский Galant
                          Чудят японцы с названиями своих моелей. Видимо запутать хотят. Могу сказать точно то что видел своими глазами - праворульный Diamante, леворульный Lancer. При этом японский Мираж соответствует европейскому Кольту, но видел леворульный (американский?) мираж - седан типа лансера. Галант вроде бы везде Галант, но есть Эмерауд - японский изврат собраный полностью на агрегатике галанта но с другим кузовом и бывающий только праворуким. Вообщем не понять их нам.

                          Comment


                          • Напрашивается нехорошая аналогия: ВАЗ продолжает производить явный маразм, а народ его (маразм) покупает уповая на легкодоступные запчасти.......
                            Интересно, помнит ли кто-нить пословицу(англо-саксонскую, кстати). Мол я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи ?.....Риспекты
                            Моя жизнь дребезжит как дрезина, а могла бы лететь мотыльком........

                            Comment


                            • Сообщение от Индус
                              Напрашивается нехорошая аналогия: ВАЗ продолжает производить явный маразм, а народ его (маразм) покупает уповая на легкодоступные запчасти.......
                              Интересно, помнит ли кто-нить пословицу(англо-саксонскую, кстати). Мол я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи ?.....Риспекты
                              Да ладно...
                              Хотел я бы посмотреть, как Вы по болотам где-нибудь в Тверской губернии будете на рыбалку-по грибы ездить, на тяжелом седане - автомате, брюхом по земле Хорошие 4WD этим людям не по карману.
                              Для этих мест - Нива и девятка подходят лучше. Да и ремонтик иномарки этим людям не по карману.Они привыкли сами двигатель-трансмиссию перебирать. Пусть клепают Жигули дальше, если есть спрос.....
                              Детство - это та счастливая пора, когда бежишь ночью из
                              туалета и радуешься что тебя не съели©
                              Бойтесь своих желаний - они могут исполниться!©

                              Comment


                              • Сообщение от Индус
                                Напрашивается нехорошая аналогия: ВАЗ продолжает производить явный маразм, а народ его (маразм) покупает уповая на легкодоступные запчасти.......
                                Гм... Покупка авто - это лотерея. В России - это более чем верно.
                                Если мы отбросим "атипичные" случаи, ка кто покупка новой иномарки с салона или покупки ездящего конструктора "сделай сам" 25 летнего возраста, то получаем следующий расклад. Либо это новый или чуть юзаный ТАЗ, либо это побегвашая минимум лет пять-семь иномарка, часто - праворукая японка. И в том и в том случае ты покупаешь машину с проблемой. В первом случае - унитазное качество, во втором - машина на грани начала выхода из строя деталей. Я, естественно, ярый стороник второго варианта, как человек трезвомыслящий. Но я отлично понимаю, что чот нельзя урванивать молодого человека, воруженного компом, Electronic Parts Cataloge, интерент-магазином, знакомыми мастерами и т.п. и тетеньку или дяденьку, которые хотят просто ездить и лелеят в душе надежду, что вот они купят новый ТАЗ и он не будет ломаться. Это, несомненно, жестокое заблуждение. (Кое у кого, кстати, был опыт случайного попадания накачественно изготовленные машины из спецпартий или экспортных поставок) Обычно, трезвомыслящие тазоводы помучившись пару лет с "новым автомобилем" с криками "нафиг-нафиг" и "никогда в жизни" избавляются от металлолома и на вырученные деньги покупают праворукого и живут долго и счастливо

                                Comment

                                Working...
                                X