Объявление

Collapse
No announcement yet.

Magna AWD

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
    1. Пошёл посмотрел на пластик интерьера и сопряжение. НИчего ужасного не увидел. Всё очень даже аккуратненько так сделано.

    2. Эстет мля. Ты наверно родом из другого советского союза и зрелище волг в которых водители совали бумажки и в щели что б не дребезжало это как другой край географии.

    Почувствовал рвоту он. Какая однако тонкая и ранимая натура. Я до недавнего времени не ездил на австралийских машинах вообще, и не нахожу что "местные" машины что то особенно плохое.
    Магна неплохая машина, и ломается она гораздо реже чем форды и холдены. Мы 4 года одновременно с майтом владели я- коммодором, он - магной ES. Возраст и пробег был одинаковый. У него проблем 0 у меня - читай выше.
    Единственное что мне не нравилось в моследне из магн ES котороя была это фабрик на сиденьях, там уже через 2 года на швах нитки торчали и серебрянка которой была окрашена центральная консоль. Облазила она быстро. Но если учесть что 2х летка ES в 2005м году была куплена за 13.5к то жаловаться просто грех. Салон коммодора был сделан намного приличнее, но .....читай выше.

    Comment


    • #32
      Сообщение от Andrey Naidenov Посмотреть сообщение
      ------------------------
      Салон коммодора был сделан намного приличнее, но .....читай выше.
      От себя...
      На коммодоре отъездил порядка 5 ти лет. Был куплен в салоне, "некогда госмашина".
      На ней я до дома из салона не доехал. Отказал водяной насос. Забрали с извинениями, вернули через 2 недели - был Кристмас. Поехал на работу - снова встал. Снова ремонт.
      Мне трудно вспомнить, что я на ней не менял - часть , правда, по гарантии, пока не закончилась. Когда истекла - за свой счет.
      Но точно помню, что менял-ремонтировал:
      1) Водяную помпу
      2)Топливный насос
      3)Насос гидроусилителя и пару шлангов в этой же системе
      4) Главный подшипник распредвала
      5) Генератор (обошлись капремонтом)
      6)Ремонт радиатора - пластик лопнул
      7) Датчик давления давления масла стал протекать - поменяли
      Ремень ГРМ и т.д.
      9) регулярная шлифовка задних дисков с заменой колодок
      Ну и т.д.
      При этом всем - машина в управлении - прекрасная! Разгон, приемистость движка вызывает только восхищение. Но только до тех пор , пока что-то не сломалось.
      Несколько раз с работы и на работу не добирался.
      Сейчас езжу на Форде Фалконе, старше возрастом, облупленном.
      И никаких проблем
      О! Забыл!
      Ещё менял на Коммодоре задние амортизаторы - начали ужасно грохотать!
      Last edited by Юмжагин Brush; 08.03.2010, 20:26. Причина: ошибка
      Детство - это та счастливая пора, когда бежишь ночью из
      туалета и радуешься что тебя не съели©
      Бойтесь своих желаний - они могут исполниться!©

      Comment


      • #33
        So how does the Magna ES compare with it's two closest rivals, the Commodore Executive and the Falcon XT. Let's look and see. Holden have had the VT/VX/VY shape for so long and have sold so many of these models, it now looks stale. The colour choice is unattractive and the interior is plain. Whilst the Commodore is good on the road, it has lost the glamour it once possessed. Meanwhile, the Falcon with it's attractive colour choices has an pleasing presence, but the attention to detail let's the BA down. The Falcon is a pleasant car to drive, but that's not enough to excuse the use of some cheap components. This puts the Magna out in front!

        But perception still plays a part when you choose a car. So let's take a look from a different angle.

        How would you design a car which had to compete against the Commodore and Falcon?

        I suspect if you were competing against Commodore and Falcon you'd probably want to make your car just a little bit better. And that's what Mitsubishi have done!

        Mitsubishi Magna ES road test
        Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

        Comment


        • #34
          У меня Магна AWD 2005 года, очень довольна.
          Никаких проблем не было.

          Дороговато на бензин (я только по городу езжу, так что 14 литров кушала), потом поставила газ - теперь счета за бензин радуют.

          Езжу с ноября 2008 даже на сервис ещё не возила.

          -Очень хороший кондиционер, охлаждает за секунды (плюс есть вентилятор для заднего сиденья) и тихий (по сравнению с форд фалкон 2004).
          - Приятная и тяжелая машина, на мокрой дороге ведет себя надежно.
          -Много места для пассажиров сзади.

          Про пластик коммент не поняла, у меня ничё не облазит, всё сияет)

          Если честно не ожидала такого качества, когда покупала то не хотела много денег тратить, но хотела полноприводную.

          Comment


          • #35
            Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
            1. Пошёл посмотрел на пластик интерьера и сопряжение. НИчего ужасного не увидел. Всё очень даже аккуратненько так сделано.

            2. Эстет мля. Ты наверно родом из другого советского союза и зрелище волг в которых водители совали бумажки и в щели что б не дребезжало это как другой край географии.

            Почувствовал рвоту он. Какая однако тонкая и ранимая натура. Я до недавнего времени не ездил на австралийских машинах вообще, и не нахожу что "местные" машины что то особенно плохое.
            Чего это ты разволновался ? Я -- как чукча, "что вижу -- о том и пишу". Кому-то нравится австралийская сборка, а кому-то подавай что-нибудь другое.

            Comment


            • #36
              Да ты мне напоминаешь просто пару персонажей. Готовы грудью на амбразуру JDM и прочие лексусы.

              Скажем, по сравнению с парой юропейских и американских машин которыми я владел в ближайшем прошлом магна 2003 года не отличается в худшую сторону и уж точное не последняя. Материалы недорогие, и пластики местами погли бы ощущаться подороже (к её чести магна никогда не претендовала на люксовость), но на сборку это очевидный поклёп.
              If you dont like it, leave.

              Comment

              Working...
              X