Объявление

Collapse
No announcement yet.

Что скажите о Holden Barina и Toyota Echo?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #91
    Сообщение от Matilda
    Сообщение от Созерцающий
    ну, конечно, пусть стоит в гараже и ждет следующего отпуска для семейных путешествий...
    А что, кто-то уже отменил поездки " за город " в выходные дни ?
    клянешся? что на шопинг на танке не поедешь?

    Сообщение от Matilda
    Сообщение от Созерцающий
    Эх-х если бы все эти танки только в гараже стояли
    Каежтся мне, что ты - не владелец 4WD
    Тут и так можно легко определить. Все у кого 4вд - на аватарках их прислюнявили ... ладно не буду людям коплексы разводить

    Comment


    • #92
      Сообщение от Hugo

      Matilda, ты не в отставке, ты в лучшем случае младший лейтенант запаса.
      В отставке - это те, кто послужил по-настоящему.
      Если обо мне, то я очень надеюсь, что "что было, то-было" и я ни в каком запасе не нахожусь.
      Мне казалось, пройдя процедуру подготовки документов в ОВИР и снявшись с военного учета, , я уже никому ничего не должна...
      Я не модерирую Общий форум.

      Comment


      • #93
        Re: Что скажите о Holden Barina и Toyota Echo?

        Сообщение от dvlad
        Сообщение от Andrey Naidenov
        Ребята ездящие на мелких машинах или думающие их купить, вы хоть раз видели аварии с участием мелких машин. Я видел уже своими глазами раз 5. Впечатлений мне хватило до конца своей жизни. Это не машины, а консервные банки от которых даже при столкновении на низкой скорости ничего не остается. Подумайте о безопасности. У нормальных седоанов впереди полтора метра жизни, а у эки что ???

        Вы же в Австралии, а не в Европе. Тут все располагает чтобы ездить на нормальных машинах, дороги парковки, бензин еще стоит нормально.

        Лично я для себя сделал вывод, в моей семье этого недоразумения никогда не будет.
        Я за год тут видел всего 5-6 аварий из них только одна серьезная (порванный на части митсу-магна ) и о чем это мне должно говорить?

        Это говорит только о том, что шанс остаться вживых при равных условиях в большой машине в разы выше.
        Господи, да заляни ты под свою машину и посмотри как там все сделано. Для того чтобы движло тянуло с 1.4литра вес машины должен быть как можно меньше. А при маленьком весе конструкция выходит достаточно хлипкая.
        Не смешите мои тапочки, если ты не понял что я имел ввиду. Тут это уже 100 раз обсуждалось.

        Comment


        • #94
          при выборе машины и еее весовой категории тут надо взвесить за что лучше платить: за дополнительный бензин или за лечение после аварии

          Comment


          • #95
            Сообщение от Matilda
            Мне казалось, пройдя процедуру подготовки документов в ОВИР и снявшись с военного учета, , я уже никому ничего не должна...
            тады ты и не в запасе, и не в отставке. Какой же ты тогда младший лейтенант? Неужели действующий?
            I'm not retarded, I'm a very special boy.

            Comment


            • #96
              Сообщение от Alexei
              тады ты и не в запасе, и не в отставке. Какой же ты тогда младший лейтенант? Неужели действующий?
              Не то, что меня эта игра слов сильно волнует...
              Тем не менее, кто-же тогда теперь многочисленнные "по-настоящему служившие в армии", прошедшие процедуру, подобно мне ? Тоже никто ? Никто, несмотря на попытку Hugo - именно их считать "запасниками"
              Т.е. "погоны" были получены одинаково "заслужено". Кем-то, через призыв в армию, кем-то - в связи со спец. подготовкой.
              Финал-то - один и тот-же, австралийский. Армия- отдыхает
              Откуда тогда разница в формулировках ?
              Я не модерирую Общий форум.

              Comment


              • #97
                Сообщение от Созерцающий
                при выборе машины и еее весовой категории тут надо взвесить за что лучше платить: за дополнительный бензин или за лечение после аварии
                Вот именно. Одна из аварий меня просто повергла в шок. Пейнам роад, столкнулист форд фестива и гетс. Очевидно кого-то выкинуло кому-то навстречу. Блин там машин полно и народ даже 60 никогда не едет. ОТ машин осталось ровно задняя часть. Передка особенно со стороны водителя уже просто не существовало. Я потом еще день ходил под впечатлением. Другой пример.
                Еду по 100кмч хайвею, стоит старый форд, огромный такой крокодил мордой въехавший в гранитную стену на обочине, ну пол-капота уже небыло, но в общем и целом салон не пострадал, мужик стоял рядом и по телефону с кем-то разговаривал.
                В тотже день часом позже, Кросс роад, пробка, проезжаю стоит бимер кабриолет как его там забыл, но не важно, узнать, что это был бимер можно только по фрагментам, машина в хлам. Врядли там кто-то жив остался, а дорога то 60км.
                Нет нафиг все это.

                Comment


                • #98
                  Сообщение от Andrey Naidenov
                  В тотже день часом позже, Кросс роад, пробка, проезжаю стоит бимер кабриолет как его там забыл, но не важно, узнать, что это был бимер можно только по фрагментам, машина в хлам. Врядли там кто-то жив остался, а дорога то 60км.
                  Нет нафиг все это.
                  Андрей, в целом я с тобой согласен, что большие машины безопаснее маленьких. Но я бы не стал судить о безопасности машин по их внешнему виду после аварии. Вернее стал бы, но наоборот. Скажем так, чем машина мене узнаваема после аварии, тем она безопаснее при прочих равных.

                  Представь себе авто, врезающееся в стенку и не деформирующееся при этом. Перегрузка на водителе будет гораздо больше, чем если бы машина абсорбировала удар складывающимся капотом. Главное, чтобы при этом двигатель не в салон въехал, а под пол ушел. Для этого и создаются в кузовах машин crumbling zones, которые складываются, придавая машине неузнаваемый вид, но при этом сохраняя жизнь шоферу.
                  I ---- you all

                  Comment


                  • #99
                    Сообщение от Andrey Naidenov
                    Сообщение от Созерцающий
                    при выборе машины и еее весовой категории тут надо взвесить за что лучше платить: за дополнительный бензин или за лечение после аварии
                    Вот именно. Одна из аварий меня просто повергла в шок. Пейнам роад, столкнулист форд фестива и гетс. Очевидно кого-то выкинуло кому-то навстречу. Блин там машин полно и народ даже 60 никогда не едет. ОТ машин осталось ровно задняя часть. Передка особенно со стороны водителя уже просто не существовало. Я потом еще день ходил под впечатлением. Другой пример.
                    Еду по 100кмч хайвею, стоит старый форд, огромный такой крокодил мордой въехавший в гранитную стену на обочине, ну пол-капота уже небыло, но в общем и целом салон не пострадал, мужик стоял рядом и по телефону с кем-то разговаривал.
                    В тотже день часом позже, Кросс роад, пробка, проезжаю стоит бимер кабриолет как его там забыл, но не важно, узнать, что это был бимер можно только по фрагментам, машина в хлам. Врядли там кто-то жив остался, а дорога то 60км.
                    Нет нафиг все это.
                    Андрей, дак сейчас ведь специально у всех машин, включая и большие специально перед делают из мягких материалов так как доказано (не мной) что в случае аварии если весь перед сложится в гармошку то шансов выжить больше и у того кто внутри и у того кто с наружи. Энергия удара поглащается при смятии и не идет в тебя. Вид конечно жуткий при лобовой аварии, но жить будеш. А теперь представь что 2 танка в лоб столкнулись - снаружи то они будут как новенькие выглядеть, а вот от танкистов внутри мало что останется.

                    Кстати у Эхи при ударе еще и мотор вниз сбрасывается что дает дополнительный шанс водитрелю и переднему пассажиру.

                    Comment


                    • Сообщение от Примус
                      Сообщение от Andrey Naidenov
                      В тотже день часом позже, Кросс роад, пробка, проезжаю стоит бимер кабриолет как его там забыл, но не важно, узнать, что это был бимер можно только по фрагментам, машина в хлам. Врядли там кто-то жив остался, а дорога то 60км.
                      Нет нафиг все это.
                      Андрей, в целом я с тобой согласен, что большие машины безопаснее маленьких. Но я бы не стал судить о безопасности машин по их внешнему виду после аварии. Вернее стал бы, но наоборот. Скажем так, чем машина мене узнаваема после аварии, тем она безопаснее при прочих равных.

                      Представь себе авто, врезающееся в стенку и не деформирующееся при этом. Перегрузка на водителе будет гораздо больше, чем если бы машина абсорбировала удар складывающимся капотом. Главное, чтобы при этом двигатель не в салон въехал, а под пол ушел. Для этого и создаются в кузовах машин crumbling zones, которые складываются, придавая машине неузнаваемый вид, но при этом сохраняя жизнь шоферу.
                      опередил

                      Comment


                      • Сообщение от AR2
                        Сообщение от Andrey Naidenov
                        Сообщение от Созерцающий
                        при выборе машины и еее весовой категории тут надо взвесить за что лучше платить: за дополнительный бензин или за лечение после аварии
                        Вот именно. Одна из аварий меня просто повергла в шок. Пейнам роад, столкнулист форд фестива и гетс. Очевидно кого-то выкинуло кому-то навстречу. Блин там машин полно и народ даже 60 никогда не едет. ОТ машин осталось ровно задняя часть. Передка особенно со стороны водителя уже просто не существовало. Я потом еще день ходил под впечатлением. Другой пример.
                        Еду по 100кмч хайвею, стоит старый форд, огромный такой крокодил мордой въехавший в гранитную стену на обочине, ну пол-капота уже небыло, но в общем и целом салон не пострадал, мужик стоял рядом и по телефону с кем-то разговаривал.
                        В тотже день часом позже, Кросс роад, пробка, проезжаю стоит бимер кабриолет как его там забыл, но не важно, узнать, что это был бимер можно только по фрагментам, машина в хлам. Врядли там кто-то жив остался, а дорога то 60км.
                        Нет нафиг все это.
                        Андрей, дак сейчас ведь специально у всех машин, включая и большие специально перед делают из мягких материалов так как доказано (не мной) что в случае аварие если весь перед сложится в гармошку то шансов выжить больше и у того кто внутри и у того кто с наружи. Энергия удара поглащается при смятии и не идет в тебя. Вид конечно жуткий при боковой аварии, но жить будеш. А теперь представь что 2 танка в лоб столкнулись - снаружи то они будут как новенькие выглядеть, а вот от танкистов внутри мало что останется.

                        Кстати у Эхи при ударе еще и мотор вниз сбрасывается что дает дополнительный шанс водитрелю и переднему пассажиру.

                        Слава, то что я видел на Пейнам роад задумкой инженеров назвать никак нельзя было. Там не только от передка но и от салона по диагонали нихрена не осталось.
                        Ты вот мне скажи честно, ты где себя чувствуешь комфортнее-безопаснее в эке или таки в своем коммодоре ?
                        Я когда сел на королле проехаться, то после кемри испытал какое-то странное чувство.......

                        Comment


                        • Сообщение от AR2
                          опередил
                          Ну как написано, а ! Почти под копирку
                          I ---- you all

                          Comment


                          • Сообщение от AR2
                            Кстати у Эхи при ударе еще и мотор вниз сбрасывается что дает дополнительный шанс водитрелю и переднему пассажиру.
                            это как airbag? а если триггер случайно по дороге сработает? ... моторчик выпрыгнет и рядом поскачет?

                            Comment


                            • Сообщение от Andrey Naidenov
                              Сообщение от AR2
                              Сообщение от Andrey Naidenov
                              Сообщение от Созерцающий
                              при выборе машины и еее весовой категории тут надо взвесить за что лучше платить: за дополнительный бензин или за лечение после аварии
                              Вот именно. Одна из аварий меня просто повергла в шок. Пейнам роад, столкнулист форд фестива и гетс. Очевидно кого-то выкинуло кому-то навстречу. Блин там машин полно и народ даже 60 никогда не едет. ОТ машин осталось ровно задняя часть. Передка особенно со стороны водителя уже просто не существовало. Я потом еще день ходил под впечатлением. Другой пример.
                              Еду по 100кмч хайвею, стоит старый форд, огромный такой крокодил мордой въехавший в гранитную стену на обочине, ну пол-капота уже небыло, но в общем и целом салон не пострадал, мужик стоял рядом и по телефону с кем-то разговаривал.
                              В тотже день часом позже, Кросс роад, пробка, проезжаю стоит бимер кабриолет как его там забыл, но не важно, узнать, что это был бимер можно только по фрагментам, машина в хлам. Врядли там кто-то жив остался, а дорога то 60км.
                              Нет нафиг все это.
                              Андрей, дак сейчас ведь специально у всех машин, включая и большие специально перед делают из мягких материалов так как доказано (не мной) что в случае аварие если весь перед сложится в гармошку то шансов выжить больше и у того кто внутри и у того кто с наружи. Энергия удара поглащается при смятии и не идет в тебя. Вид конечно жуткий при боковой аварии, но жить будеш. А теперь представь что 2 танка в лоб столкнулись - снаружи то они будут как новенькие выглядеть, а вот от танкистов внутри мало что останется.

                              Кстати у Эхи при ударе еще и мотор вниз сбрасывается что дает дополнительный шанс водитрелю и переднему пассажиру.

                              Слава, то что я видел на Пейнам роад задумкой инженеров назвать никак нельзя было. Там не только от передка но и от салона по диагонали нихрена не осталось.
                              Ты вот мне скажи честно, ты где себя чувствуешь комфортнее-безопаснее в эке или таки в своем коммодоре ?
                              Я когда сел на королле проехаться, то после кемри испытал какое-то странное чувство.......
                              Не, ну аварии разные бывают - ты что ли никогда мятого 4ВД не видел ? Всегда есть какой-то рубеж после которого хоть в Эхе, хоть в танке живых не будет. Все испытания на безопасность проводят при какой-то скорости (не помню точно - то ли 40 то ли 60 км/ч) которая находится до того предела когда все ездоки 100 процентные трупы.

                              А насчет безопасности Эхи и Коммодора, то честно как-то не задумывался об этом - езжу и все. Если мне в мой правый бок 4ВД хорошо вьедет, то скорее всего что в Эхе, что в Коммодоре мне будет плохо. Правда у Эхи боковой бим стоит, а у Комодора нету, так что - не знаю и лучше не знать дальше.

                              Comment


                              • 4 вд - признаные убийцы. у них бампер на уровне виска. достаточно им седан чуть в бок ткнуть и усе.
                                запретить их надо в городе. вонючек.

                                Comment

                                Working...
                                X