Да, там была М3. 4-х дверная. Я вроде запомнил как М5. Естественно это не реальный тест. Кто б спорил. Но сам факт того што Приус чистая ерунда даже в концепции.
Там, где раньше волки ср#ли, мы проложим магистрали (c)
Если драйвить на постоянной скорости в 80 км/ч, то Приус имеет шансы быть экономичнее.
тоже ничего не получится - при постоянной скорости электрика приуса вообще считай не работает, получается обычная бензиновая пердела. Приус может вылезти вперед в некоем условно-городском цикле, с меееееедленным торможением и опять разгоном до 50 каждые полкилометра, когда он торможение будет сливать в электрику. Даже быстрое торможение (едем 60, за 100 метров перед светофором тормозим) он тоже никуда слить не сможет. Еще лучше - езда по каким-то холмам, причем кругами, вверх-вниз покатались - никуда в итоге не поднялись и не спустились. Но он доооохлый, вверх будет еле тащиться, хоть и экваномить.
Самозогбанился ввиду несовместимости с политикой Кровавой Одменестрации по поддержке, окормлению и разведению дебилов. В моих интернетах идиотов быть не должно!
Но в топовой версии за 57 штук драйв эвей. У него LED фары, круиз контроль с радаром, сам паркуеться, мунруф, моментальный кондиционер и еще всякие удобные фишки. В принципе машина прикольная.
January 2010: Road and Track compared the redesigned Prius with the Volkswagen Golf TDI and Ford Fiesta on seven separate routes, and twice comparing the vehicles at a 70 mph (110 km/h) cruising speed either with or without the air conditioning. The Prius returned the highest mileage in all the tests with an overall average of 54.5 mpg-US (4.3 L/100 km; 65.5 mpg-imp) over 336 miles (541 km), the Golf returned 42.7 mpg-US (5.5 L/100 km; 51.3 mpg-imp) and the Fiesta 34.0 mpg-US (6.9 L/100 km; 40.8 mpg-imp)
Итого приус экономичнее гольфа, ну даже пусть такой же, но насколько прикольнее внешне и по опциям. но дороже правда, хотя в стандарте столько же сколько гольф и по моему куда интереснее даже в стандарте. вопрос в ресеил валью...
Ну чё вы копья ломаете? Есть же фицияльный Гиннес рекорд в Австралии про экономичность. А слабо на полном баке увидать в компе бортовом 1200 а то 1340 км до заправки? Бак 63 литра.
Моя жизнь дребезжит как дрезина, а могла бы лететь мотыльком........
Ну чё вы копья ломаете? Есть же фицияльный Гиннес рекорд в Австралии про экономичность. А слабо на полном баке увидать в компе бортовом 1200 а то 1340 км до заправки? Бак 63 литра.
ужосужос. Моя буханка, уж на что целый сарай, так и та по городу на примерно таком баке 650 км проезжает. Со всем ее весом, размером и воздушным сопротивлением. Так что покупается дизельный гофль, самый деревянный, никаких турбей, на нем ездится без экстремизьму, дедушкой в церковь 50 кмч, и 5л на сотню выруливается только так.
Самозогбанился ввиду несовместимости с политикой Кровавой Одменестрации по поддержке, окормлению и разведению дебилов. В моих интернетах идиотов быть не должно!
Покатался я Приусе (20-ка- предыдущая версия) расход реально 4.5 литра что в городе что на трассе (Сидней-Голубые горы) очень понравилась неспешностью, хотя если резко давануть- поехала бодро, трафик я не тормозил собой, и не спидил. %)) а так таки-да, гонзалесам не понравится.
Тока какой ч(м)удак туда токое водительское заркало поставил? жесть просто, яж подумал что это разбитое было, и поставили что под руку попало- ан нет, у всех у них такое.
Не бойся принимать решения, все равно наступит момент, когда это решение будет неправильным.
Покатался я Приусе (20-ка- предыдущая версия) расход реально 4.5 литра что в городе что на трассе (Сидней-Голубые горы) очень понравилась неспешностью, хотя если резко давануть- поехала бодро, трафик я не тормозил собой, и не спидил. %)) а так таки-да, гонзалесам не понравится.
Тока какой ч(м)удак туда токое водительское заркало поставил? жесть просто, яж подумал что это разбитое было, и поставили что под руку попало- ан нет, у всех у них такое.
Не бойся принимать решения, все равно наступит момент, когда это решение будет неправильным.
Comment