Объявление

Collapse
No announcement yet.

Вопрос о BMW

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
    Если самому со знанием дела и с правильными руками заниматься, то будет реально дешевле и вполне надежно.
    .
    интересно как это? я как-то раз в капот бимеру заглянул. Там такой ящичек акуратный. И всё. И серху написано BMW. Сделано специально што бы кроме спецов руками никто никуда не лазил. И не экономил.
    Там, где раньше волки ср#ли, мы проложим магистрали (c)

    Comment


    • #47
      Сообщение от Zulu Посмотреть сообщение
      интересно как это? я как-то раз в капот бимеру заглянул. Там такой ящичек акуратный. И всё. И серху написано BMW. Сделано специально што бы кроме спецов руками никто никуда не лазил. И не экономил.
      Как? Именно так- руками. Крышечка снимается если надо для работы и вперед. Если вид мотора пугает, то лучше крышечку руками не трогать, капот аккуратно закрыть и вызвать эвакуатор для доставки авто к тем кто не боится. Экономия при самостоятельном ремонте не для вас, извините.

      Comment


      • #48
        Лутше БМВ только новое БМВ...

        +1
        axpam

        Comment


        • #49
          Мародер,

          Пойнта в теме как-то не видно.
          Для вас вопрос о покупки конкретной марки и модели не стоит, т.к. есть четко сформированное мнение. Справедливость мнения волнует всех кроме вас.
          В чем вопрос или смысл темы?
          Дорого или нет обслуживать и ремонтировать старый экземпляр заокеанской лакшэри кар - все зависит от личных предпочтений и толщины кошелька.
          Если нужны координаты майта Джона, который за бутылку бундаберга самостоятельно вытащит двигатель и заменит цепь, так это на других форумах искать надо.
          Если просто пальцы в форме БМВ, так это мы еще "там" на обочинах в изобилии повидали.
          Visa granted: 14.12.2009

          Comment


          • #50
            Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
            Как? Именно так- руками. Крышечка снимается если надо для работы и вперед. Если вид мотора пугает, то лучше крышечку руками не трогать, капот аккуратно закрыть и вызвать эвакуатор для доставки авто к тем кто не боится. Экономия при самостоятельном ремонте не для вас, извините.
            Совершенно согласен. Не для меня)))

            Но. с БМВ есть несколько небольших проблем. Насколько мне рассказывали. Крышечка снимается сугубо инструментами которые БМВ продаёт только дилерам. Обычным гаечным ключём там не обойтись. Врут?

            Второе. за БМВ прочно закрепилась слава overengineered машин. Там электроники напичкано по самые помидоры. Будешь удивлён на скольких деталях серийные номера нужно будет перепрограмировать потом. А как? И множество других приятных (и не очень) сюрпризов. Опять просто "снять и вперёд" может не сложиться. Экономия может на выходе обернуться мёртвой машиной.
            Там, где раньше волки ср#ли, мы проложим магистрали (c)

            Comment


            • #51
              Сообщение от Zulu Посмотреть сообщение
              Совершенно согласен. Не для меня)))

              Но. с БМВ есть несколько небольших проблем. Насколько мне рассказывали. Крышечка снимается сугубо инструментами которые БМВ продаёт только дилерам. Обычным гаечным ключём там не обойтись. Врут?

              Второе. за БМВ прочно закрепилась слава overengineered машин. Там электроники напичкано по самые помидоры. Будешь удивлён на скольких деталях серийные номера нужно будет перепрограмировать потом. А как? И множество других приятных (и не очень) сюрпризов. Опять просто "снять и вперёд" может не сложиться. Экономия может на выходе обернуться мёртвой машиной.
              Не знаю как на новых, но трёхах и пятёрках вокруг 2000 года всё снимается и делается как на любой другой машине. Было бы желание.
              If you dont like it, leave.

              Comment


              • #52
                Сообщение от Zulu Посмотреть сообщение
                Совершенно согласен. Не для меня)))

                Но. с БМВ есть несколько небольших проблем. Насколько мне рассказывали. Крышечка снимается сугубо инструментами которые БМВ продаёт только дилерам. Обычным гаечным ключём там не обойтись. Врут?

                Второе. за БМВ прочно закрепилась слава overengineered машин. Там электроники напичкано по самые помидоры. Будешь удивлён на скольких деталях серийные номера нужно будет перепрограмировать потом. А как? И множество других приятных (и не очень) сюрпризов. Опять просто "снять и вперёд" может не сложиться. Экономия может на выходе обернуться мёртвой машиной.
                На совсем новых машинах может и ставят что-то секретное вместо замка (не иначе как Mul-T-Lock ставить стали ), только непонятно зачем самостоятельно чинить машину на заводскои гарантии (т.е. за свои деньги)?
                Я почему-то не был удивлен неким "суперобилием электроники" и проблем при ремонтах не испытывал. Наверное какие-то неправильные БМВ были...

                Comment


                • #53
                  никогда не видел раньше такого рода bmw
                  2003 BMW 318ti STEPTRONIC E46/5 MY04 Cars For Sale in VIC - carsales.com.au - carsales.com.au
                  Logged out ®

                  Comment


                  • #54
                    Так такие огрызки и в старом кузове делали. Очень дёшево. Там сзади какая то абсолютоно примтивная подвеска. Про эту машину говорили что имея её покупаешь только пол БМВ.
                    If you dont like it, leave.

                    Comment


                    • #55
                      ужос! кстати кто что скажет о nissan skyline v35 3 литровом? по спецификациям 260 л.с. с 6 цилиндрового мотора без турбины, это нормально?
                      http://www.carsales.com.au/all-cars/...rhome&__Nne=15 в душу запал этот скайлик, вспоминаю по Хабаровску катались с друзьями, в салоне приятно... почему то кажется мне что ниссаны как то получше в плане отделки салона, шумоизоляции, чем тойоты
                      Last edited by IN_FLAMES; 27.08.2010, 21:45.

                      Comment


                      • #56
                        ...........
                        Last edited by Takeshi_Kitano; 06.09.2010, 05:56.
                        Logged out ®

                        Comment


                        • #57
                          по твоей ссылке 2.5 с велюровым салоном.
                          3 литра обычно в коже с замшей, ну и метет от 8-10 сек=100км/ч в зависимости от запущености экземпляра
                          Logged out ®

                          Comment


                          • #58
                            Сообщение от Takeshi_Kitano Посмотреть сообщение
                            по твоей ссылке 2.5 с велюровым салоном.
                            3 литра обычно в коже с замшей, ну и метет от 8-10 сек=100км/ч в зависимости от запущености экземпляра
                            8-10 секунд до сотни? У меня у Ауди лохматого года (правда с турбо) 8,2 секунды было...

                            Comment


                            • #59
                              Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                              8-10 секунд до сотни? У меня у Ауди лохматого года (правда с турбо) 8,2 секунды было...
                              ну это я округлил, и это не турбо и не 3х дверное купе, это полноценный седан с коробкой автомат, по паспорту 7.5 сек. Этот авто больше гранд туризмо, чем спортивный, но я все равно балдю
                              Last edited by Takeshi_Kitano; 28.08.2010, 11:21.
                              Logged out ®

                              Comment


                              • #60
                                Обычный Aurion до сотни за 7.4 разгоняется.
                                Toyota Aurion Prodigy – Car Reviews, News & Advice - CarPoint Australia

                                Comment

                                Working...
                                X