Объявление

Collapse
No announcement yet.

JEEP GRAND CHEROKEE

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
    Ты меня не читаешь, но отвечаешь? Я и говорю про ситуацию когда межосевой дифференциал (межколёсный по твоему) жёстко заблокирован. Тогда будет хрустеть.
    Ты ж говоришь нет, и повторяешь слово в слово что я говорю.

    Я дерусь (спорю) потому что дерусь?
    Путаница в понятиях получилась Говоря "межосевой" - подразумеваю дифф-л между передней и задней осями автомобиля, расположенный в раздатке. Говоря "межколесный" - подразумеваю дифф-л между колесами одной оси, расположенный в редукторе моста.
    Вкус и цвет - хороший повод для драки.

    Comment


    • Сообщение от МЗЧ Посмотреть сообщение
      Путаница в понятиях получилась Говоря "межосевой" - подразумеваю дифф-л между передней и задней осями автомобиля, расположенный в раздатке. Говоря "межколесный" - подразумеваю дифф-л между колесами одной оси, расположенный в редукторе моста.
      Правильно говоришь.

      Comment


      • Vlad I., Ну, на уазике ничего не хрустело при поворотах при включенном переднем мосте. Правда, радиус поворота раза в два увеличивался по асфальту, то есть разница в количестве (теоретическом) оборотов переднего-заднего карданов есть, компенсируется пробуксовкой колес. Хотя мануал не советует - сильно карданы и шрусы нагружаются.

        Comment


        • ну оно так не хрустит не хрустит, потом один раз хрустнет, и можно искать эвакуатор

          Comment


          • Сообщение от Anton Shabanov Посмотреть сообщение
            Vlad I., Ну, на уазике ничего не хрустело при поворотах при включенном переднем мосте. Правда, радиус поворота раза в два увеличивался по асфальту, то есть разница в количестве (теоретическом) оборотов переднего-заднего карданов есть, компенсируется пробуксовкой колес. Хотя мануал не советует - сильно карданы и шрусы нагружаются.
            А передний мост там жестко подключается? А если шины хорошие и пробуксовки так легко не допускают?

            Я на уазике никогда в жизни не ездил. Даже пассажиром.
            If you dont like it, leave.

            Comment


            • Сообщение от МЗЧ Посмотреть сообщение
              Ну и пусть себе будут сцеплены - межколесный дифф на что тебе? Вот когда передний межколесный заблокирован соглашусь на 110% там скорости сильно разные, либо резина будет буксовать сильно, либо хрум бряц хлоп. А так там не такое огромное расхождение при заблокированном межколесном дифф-ле что бы привести к хрусту трансмиссии - даже по асфальту достаточно микробуксовке колеса. Но если мы говорим об идеальном сцеплении колеса то да.
              Ну вообще по моему при повороте передние вращаются в сумме больше чем задние, т.е. передний и задний дифференциалы не помогут сильно, если центральный дифф. (в раздатке) заблокирован и привод на оба моста, то либо колеса будут пробуксовывать, либо шестеренки поломаются и валы погнутся.

              Comment


              • Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
                У тебя мурзилка есть к машине с объяснениями? Там должно быть описано.

                Вот кстати, тут вроде о твоих проблемах говорят.

                Manual hubs/removing easy-select - Pajero 4WD Club of Victoria Public Forum
                Да есть инструкция, но там что то без технических подробностей.

                Так я не понял, у меня когда 4 (low или high) включен, то центр. дифф. заблокирован, или там тоже есть дифференциал? Передний дифф. скорей всего никогда не блокируется. На заднем наверное стоит LSD, т.е. блокируется только при сильной пробуксовке.

                Так мне можно поворачивать на 4 Low? Я так задом из гаража выезжаю, в горку.

                Comment


                • Сообщение от Anton S Посмотреть сообщение
                  Ну вообще по моему при повороте передние вращаются в сумме больше чем задние, т.е. передний и задний дифференциалы не помогут сильно, если центральный дифф. (в раздатке) заблокирован и привод на оба моста, то либо колеса будут пробуксовывать, либо шестеренки поломаются и валы погнутся.
                  А я не то же сказал?
                  Вкус и цвет - хороший повод для драки.

                  Comment


                  • Сообщение от Anton S Посмотреть сообщение
                    Да есть инструкция, но там что то без технических подробностей.

                    Так я не понял, у меня когда 4 (low или high) включен, то центр. дифф. заблокирован, или там тоже есть дифференциал? Передний дифф. скорей всего никогда не блокируется. На заднем наверное стоит LSD, т.е. блокируется только при сильной пробуксовке.

                    Так мне можно поворачивать на 4 Low? Я так задом из гаража выезжаю, в горку.
                    Можно еще раз ответить? В трансмиссии "парт тайм" 4Н и 4L с заблокированным центральным дифф-ом. В Super Select 4Н с не блокированным, 4HLc и 4LLc с блокированным.
                    ЗЫ LSD работает несколько по иному принципу. С таким мостом наоборот надо стараться что бы колеса не срывало.
                    Вкус и цвет - хороший повод для драки.

                    Comment


                    • Сообщение от Anton S Посмотреть сообщение
                      Да есть инструкция, но там что то без технических подробностей.

                      Так я не понял, у меня когда 4 (low или high) включен, то центр. дифф. заблокирован, или там тоже есть дифференциал? Передний дифф. скорей всего никогда не блокируется. На заднем наверное стоит LSD, т.е. блокируется только при сильной пробуксовке.

                      Так мне можно поворачивать на 4 Low? Я так задом из гаража выезжаю, в горку.
                      Точно! Нету у тебя центрального диффа, скорее всего! Когда 4 включаешь, то просто валы жестко сцепляются...
                      Медленно ездить из гаража можно, шины только потрешь. Ну тут уж либо сцепление, либо колеса.

                      Comment


                      • Сообщение от Anton S Посмотреть сообщение
                        Так мне можно поворачивать на 4 Low? Я так задом из гаража выезжаю, в горку.
                        Можно, но осторожно.

                        По прямой можно ехать вообще без вопросов в общем, а если поворачивать, то если на асфальте, то на минимальные углы.

                        Но ездить так нельзя конечно в обычном режиме. То есть тебе разблокировать раздатку и мозговать, что там надо сделать что бы она штатно работала.
                        If you dont like it, leave.

                        Comment

                        Working...
                        X