Объявление

Collapse
No announcement yet.

Биение руля на скорости и при торможении

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Сообщение от gruzzy
    поскольку тут не Россия, резинки будут выглядеть красиво.

    я вот тебе совет недорогой дал - проверь подручным способом сайлентблоки передних рычагов.

    Найди ровное широкое место без ям и камушков, разгонись до 40, держи руль прямо, но не сильно, педаль тормоза резко в пол. следи за рулем. если рычаги в порядке, то руль вырываться из рук не будет.

    другой способ - встань вдоль нормального поребрика, выкрути руль, чтобы колесо уперлось в поребрик. посади за руль кого-нибудь и иди смотреть за колесами, пока второй тихонько крутит руль в сторону упора. если сайлентблоки живые, то свободное колесо почти не будет поворачиваться, если убитые - колесо повернется так, что тебе станет сразу видно.

    если таки есть подъемник - возьми монтировку около метра длиной и попробуй сдвинуть рычаг в месте его крепления. если двигаешь рычаг рукой - меняй сайлентблоки.

    как проверить щаровую - вроде народ уже писал.
    Скажите, какой тип у него передняя подвеска?

    Comment


    • #32
      А вот скажите, Григорий, у Вас балансировка какая сделана? Статическая или динамическая? Статическая делается на литых дисках, грузик клеится по середине. При динамической, грузики клеятся по двум сторонам, либо по центру и стороне.

      Comment


      • #33
        Сообщение от gruzzy
        все рычаги к кузову крепятся одинаково, через резиновую втулку
        Тогда поскажите как на MacPherson и/или торсионной подвеске проверить сайленТблок?

        Может прежде чем давать добытые на просторах интернета советы, следует выяснить какая всё же подвеска у авто?

        Comment


        • #34
          Сообщение от grigory000 Посмотреть сообщение
          Поскольку биения остались, а рычаги и бушинги при проверке кажутся нормальными, было решено, что все-таки попались слегка кривые тормозные диски.

          - Вчера заменили диски по гарантии.
          Итог - биения усилились

          Сегодня звонил в сервис, ребята говорят, что значит не диски, раз с новыми то же - мол что-то другое влияет.
          Осталось поменять задние диски.

          Можно и тормозуху заодно поменять.

          Все резинки по кругу.

          Полностью рулевое управление.

          PS. У меня когда к светофору подкатываюсь, тоже есть продольное и о-oчень незначительное (типа рывками) торможение. Но я как то забил на это.

          PPS. Кстати, у тебя руль вправо/лево бьёт, или только продольно рывками тормозит? То есть, руль никуда не тянет? Мож ABS гонит?
          Если руль вырывается, то 90 процентов резинки.

          Comment


          • #35
            Спасибо за ответы, сейчас по-быстрому отвечу, потом более подробно.

            Руль не бьет особо, теперь только педаль. Получается что на скорости тормозить тяжело - не могу колодками диск зажать.

            АБС вроде нет.

            Колеса балансировали (диски не литые) грузиками с обеих сторон - внутри и снаружи при необходимости.

            Тип подвески еще не знаю, надо погуглить. Чуть позже отпишусь. У нас только утро
            Ход дела (Ау)
            Канада: Подача -23.10.2009. Визы-27.04.2010. Мы в Торонто-21.09.2010

            Comment


            • #36
              Сообщение от gruzzy
              коробку проверь - она скидывает передачи, хотя это может просто алгоритм у нее такой.

              Прикольно.

              Comment


              • #37
                Сообщение от gruzzy
                полное название мобиля и год и месяц производства в студию!

                подвеска у тебя - макферсон
                Nissan Altima GXE 2001

                По поводу проверить на 40 км/ч - руль не выпрыгивает, я бы это заметил.
                Сейчас по хайвею ехал, асфальт местами довольно неплохой, даже при торможении со ста руль не прыгает. Иногда бывают небольшие вибрации на нем, но вот вибрации на педали тормоза - просто караул. Тормозить приходится немного заранее, потому что тормоз чуть хуже - из-за вибраций колодки диск не схватывают.
                Ход дела (Ау)
                Канада: Подача -23.10.2009. Визы-27.04.2010. Мы в Торонто-21.09.2010

                Comment


                • #38
                  Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
                  Осталось поменять задние диски.
                  Можно и тормозуху заодно поменять.
                  Все резинки по кругу.
                  PPS. Кстати, у тебя руль вправо/лево бьёт, или только продольно рывками тормозит? То есть, руль никуда не тянет? Мож ABS гонит?
                  Если руль вырывается, то 90 процентов резинки.
                  Руль не вырывается, на нем небольшие вибрации бывают. Думаю что это и логично - вибрация на колесах не может не передаваться на руль.

                  Задние тормоза барабанные. Неужели и они могут так давать?

                  Вправо-влево не бьет, машина тормозит ровно (с погрешностью может быть на дорожное покрытие). Но заметных уклонов по сторонам нет, траектория ровная.

                  Т.е. торможение как бы "продольными рывками".

                  АБС вроде как нет - зимой пробовал по сугробам тормозить - никаких вибраций на педали тормоза или попыток удержать траекторию - тормоз в пол и машина юзом идет строго прямо вне зависимости от поворота руля.
                  Ход дела (Ау)
                  Канада: Подача -23.10.2009. Визы-27.04.2010. Мы в Торонто-21.09.2010

                  Comment


                  • #39
                    Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
                    Для биения не обязательно иметь люфт в резинках.
                    Сами резинки должны быть тугие. Я думаю что они потеряли свои качества.
                    1) Поменять все резинки (включая стабилизатор).
                    2) Проверить люфт между передними колёсами, проверить люфт между рейкой и рулевым колесом.
                    3) Проверить развал схождение. (но после резинок и люфтов в рулевом.)

                    Машина в яму (бордюр) не попадала? Резина равномерно стирается?

                    Кстати, передние амортизаторы живые? Если дохлые, они и будут убивать резину и рулевое управление.
                    Насчет ямы-бордюра не скажу, я на ней только восьмую тысячу езжу. При мне не попадала
                    Резина стирается ровно, насколько могу судить по старым колесам, на которых и я 7 тысяч отходил.

                    По аммортизаторам - "пробоев" при попадании в ямы нет, я бы услышал.

                    По поводу люфта между колесами - найду помощника и попробую опыт с бордюром, как советовал gruzzy.
                    Ход дела (Ау)
                    Канада: Подача -23.10.2009. Визы-27.04.2010. Мы в Торонто-21.09.2010

                    Comment


                    • #40
                      Сообщение от gruzzy
                      ты после замены дисков и колодок сколько прошел? они притираться будут 200-300 км, если по хайвэям ездишь. ты эта, осторожнее, пока они не притрутся не торопись.
                      диски и колодки меняли - тормозную жидкость меняли? если меняли - сам видел?
                      На новых дисках/колодках на сейчас пробег около 150 км уже.
                      На хайвее тормозить часто приходится, потому что я в основном в часы пик езжу - соответственно пробки, обгоны и торможения постоянные. Езжу активно, даже жене не нравится.

                      Тормозуху вряд ли меняли. Уровень в порядке, о ее качествах судить не могу.
                      Ход дела (Ау)
                      Канада: Подача -23.10.2009. Визы-27.04.2010. Мы в Торонто-21.09.2010

                      Comment


                      • #41
                        В общем, приговор машине: Надо менять все резинки.

                        У меня кстати на форде при переоформлении машина у механика не прошла из за сайлентблоков.
                        Хотя потом я их с трудом выковыривал при замене.

                        Правда я за компанию там ещё и на стабилизаторе (восемь штук) и на нижнем рычаге поменял резинки.

                        Comment


                        • #42
                          Апдейт по машине.

                          Только что с женой делали опыт с поворотом колеса.
                          Подогнал машину, упер в бордюр. Дальше руль примерно на четверть оборота повенуть можно, бордюрное колесо почти не двигается (почти - потому что резина-то мягкая), противоположное при этом ходит чуть больше, но не намного. Ну и появляется некий еле заметный шум, наверное гидроусилитель напрягается.

                          Ездил на ней сегодня со знакомым дилером. Поскольку он ежемесячно десятки машин на аукционах покупает, много на чем уже ездил и сравнивал.
                          Говорит, что на бушинги не похоже - мол машина нормально проходит ямки/бампы/повороты, не рыскает.

                          Еще один механик сегодня высказал предположение, что задние барабаны могут быть нарушенной формы.

                          На скорости в районе 100 на ровном асфальте есть еле заметная вибрация на руле.
                          При торможении усиливается, но все равно руль не гуляет и из рук не вырывается.

                          Педаль тормоза бьет по-прежнему сильно.

                          После 100 км/ч (особенно ближе к 130, быстрее не езжу) руль становится заметно менее информативным, теряется обратная связь. Но может быть это особенности американского дизайна авто
                          Ход дела (Ау)
                          Канада: Подача -23.10.2009. Визы-27.04.2010. Мы в Торонто-21.09.2010

                          Comment


                          • #43
                            Сообщение от grigory000 Посмотреть сообщение
                            После 100 км/ч (особенно ближе к 130, быстрее не езжу) руль становится заметно менее информативным, теряется обратная связь. Но может быть это особенности американского дизайна авто
                            У камадора (правда, совсем нового) такое дело не наблюдалось - разгонял его до 140 по моторвею. Так что "американский дизайн" тут ни при чем.

                            Comment


                            • #44
                              Сообщение от mike.litoris Посмотреть сообщение
                              У камадора (правда, совсем нового) такое дело не наблюдалось - разгонял его до 140 по моторвею. Так что "американский дизайн" тут ни при чем.
                              Размер еще разный. Алтима примерно класса современной Короллы. Габариты, багажник - почти один в один.
                              Ход дела (Ау)
                              Канада: Подача -23.10.2009. Визы-27.04.2010. Мы в Торонто-21.09.2010

                              Comment


                              • #45
                                Сообщение от gruzzy

                                в России как то ездил на Опель-Омеге - там сайлентблок еще и правильно установить надо было. мне однажды заменили на фирменном сервисе. выезжаю - все ОК. тока кочки - машина гуляет. съездил в другой сервис - сняли рычаги, вытащили сайленты, повернули их на 90 градусов - и все прошло! по внешнему виду сайлента можно определить, нужно ли их правильно сориентировать.
                                Вот в этом и разница. То что я машину сам делаю и знаю её. А тебе делают.

                                Сообщение от gruzzy
                                8 штук на стабилизаторе - это как так? чудо инженерной мысли какое-то чо за машын?
                                Ford Falcon И сделано там всё грамотно.
                                Вообще то там их десять. две держат сам стабилизатор. Долго обяснять, смотри картинку если интересно

                                Comment

                                Working...
                                X