Сообщение от gruzzy
поскольку тут не Россия, резинки будут выглядеть красиво.
я вот тебе совет недорогой дал - проверь подручным способом сайлентблоки передних рычагов.
Найди ровное широкое место без ям и камушков, разгонись до 40, держи руль прямо, но не сильно, педаль тормоза резко в пол. следи за рулем. если рычаги в порядке, то руль вырываться из рук не будет.
другой способ - встань вдоль нормального поребрика, выкрути руль, чтобы колесо уперлось в поребрик. посади за руль кого-нибудь и иди смотреть за колесами, пока второй тихонько крутит руль в сторону упора. если сайлентблоки живые, то свободное колесо почти не будет поворачиваться, если убитые - колесо повернется так, что тебе станет сразу видно.
если таки есть подъемник - возьми монтировку около метра длиной и попробуй сдвинуть рычаг в месте его крепления. если двигаешь рычаг рукой - меняй сайлентблоки.
как проверить щаровую - вроде народ уже писал.
я вот тебе совет недорогой дал - проверь подручным способом сайлентблоки передних рычагов.
Найди ровное широкое место без ям и камушков, разгонись до 40, держи руль прямо, но не сильно, педаль тормоза резко в пол. следи за рулем. если рычаги в порядке, то руль вырываться из рук не будет.
другой способ - встань вдоль нормального поребрика, выкрути руль, чтобы колесо уперлось в поребрик. посади за руль кого-нибудь и иди смотреть за колесами, пока второй тихонько крутит руль в сторону упора. если сайлентблоки живые, то свободное колесо почти не будет поворачиваться, если убитые - колесо повернется так, что тебе станет сразу видно.
если таки есть подъемник - возьми монтировку около метра длиной и попробуй сдвинуть рычаг в месте его крепления. если двигаешь рычаг рукой - меняй сайлентблоки.
как проверить щаровую - вроде народ уже писал.
Comment