Объявление

Collapse
No announcement yet.

Двухколесный друг

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #91
    Сообщение от Stasik Посмотреть сообщение
    lichno ya by zapretil etot vid transporta.
    Ха-хахааа!!!!!!!!!!! ЗАКУСЫВАТЬ НАДО..

    Comment


    • #92
      Сообщение от sergey99rus Посмотреть сообщение
      Physics allow a motorcycle to stop faster than a car because you can put all the weight on the front wheel while slowing down, you cant do that in a car.
      Motorcycle can stop faster because it has a higher center of gravity allowing more pressure to be put onto the ground by the front tire when braking. There is always some skill that changes the results, but generally speaking a good motorcycle can easily stop faster than a car.
      So maybe you should do your homework before you start talking shit.........
      айроникали инаф у Кавасаки вторые самые дерьмовые тормоза из всех супербайков. Нумеро уно - Сузуки. Ключевое слово - контакт патч. У байка он минимальный. Там це%%%%ься за асвальт просто нечему. Любой из инструкторов тебе это скажет. Начиная с Л курсов и заканчивая супербайк скул. Они это твердят как мантру. И я им как-то верю. Ну ещё на личном опыте пару раз проверено было)))

      Супербайк вобще стрёмно тормозит. Задние тормоза просто бесполезны. Весь вес перемещается вперёд. Хочешь ты этого или нет

      may be you should stop reading shit))) and may be ride a superbike once or twice

      большего рабиша я ещё нигде не читал чем твой параграф)))
      Last edited by Zulu; 13.04.2011, 09:16.
      Там, где раньше волки ср#ли, мы проложим магистрали (c)

      Comment


      • #93
        В Мельбурне есть места, где права на мотоцикл выдают за один день, даже без предыдущего опыта. Проходил такой курс недели три назад. Несколько студЭнтов всё никак не могли освоить ручную коробку и постоянно глохли, так им дали сдать на скутерах.
        Belief that no amount of belief makes something a fact makes it a fact. (с) Benjamin Franklin

        Comment


        • #94
          у машины 4 колеса, нагрузка на каждую ось выше, она лучше тормозит чем мотоцикл...физику не обманешь... какие бы супер тормоза не стояли на мотоцикле, после блокировки юзом еще долго проедешь... или там все таки тоже есть ABS?

          Comment


          • #95
            Сообщение от Zulu Посмотреть сообщение
            Ключевое слово - контакт патч. У байка он минимальный. Там це%%%%ься за асвальт просто нечему.
            Rubber contact patch has NOTHING to do with braking. Frictional coefficient of a tire is NOT DEPENDANT OR RELATED TO AREA. The way your pads work is they convert forward movement into heat. The motorcycle weighs 1/8 what a car does, so it has very little inertia (inertia=mass times velocity), so granted you can achieve a coefficient of friction that will allow your motorcycles brakes to absorb energy(and that coefficient of friction is NOT RELATED TO AREA), the determining factor is the amount of energy one's brakes can absorb in proportion to the mass of the car vs. bike, versus their respective velocities.

            Comment


            • #96
              Сообщение от IN_FLAMES Посмотреть сообщение
              какие бы супер тормоза не стояли на мотоцикле, после блокировки юзом еще долго проедешь... или там все таки тоже есть ABS?
              уважаемый, речь идёт не о том как Вася передавит педаль/ручку тормозов и как после этого машина/байк пойдёт юзом/полетит или будет скользить...
              Речь идёт о способности тормозной системы прекратить движение транспортного средства.

              Comment


              • #97
                Сообщение от sergey99rus Посмотреть сообщение
                Rubber contact patch has NOTHING to do with braking. Frictional coefficient of a tire is NOT DEPENDANT OR RELATED TO AREA. The way your pads work is they convert forward movement into heat. The motorcycle weighs 1/8 what a car does, so it has very little inertia (inertia=mass times velocity), so granted you can achieve a coefficient of friction that will allow your motorcycles brakes to absorb energy(and that coefficient of friction is NOT RELATED TO AREA), the determining factor is the amount of energy one's brakes can absorb in proportion to the mass of the car vs. bike, versus their respective velocities.
                мнения в этом треде раздилились 50/50. Опять, то што ты написал - рабиш который кто-то там анонимный в воздух пёрнул. Ещё раз, я разговаривал сo многими инструктарами. Этот вопрос всегда очень актуален. Да, миллион всяких факторов там, но все инструктора как один: car will ALWAYS outbrake bike. FULL STOP, END OF DISCUSSION. Я бы просто так этого не сказал.

                Я это проверял сам неоднократно на себе. Байк почти не останавливается, едит себе как ехал, когда хватаешь за тормоз резко. Еффекта никакого. Машина останавливается ОК.

                если тебе жить надоело держись на хвосте у машин, твои проблемы. Будешь потом удивляться формулам в госпитале
                Там, где раньше волки ср#ли, мы проложим магистрали (c)

                Comment


                • #98
                  я помню как то на велосипеде чуть в машину не въехал))) она резко по тормозам - я следом, сперепугу передний сильно нажал, чуть кувырком в багажник не улетел))) так же и на мотике, времени особо думать не будет...

                  Comment


                  • #99
                    чтобы подытожить уроки школьной физики:
                    максимально возможная сила трения
                    F = u * m * g
                    u - коэф трения (зависит только от материалов дороги и колеса),
                    m - масса,
                    g~= 9.8 м/c^2

                    Максимальное ускорение, по законам Ньютона:
                    a = F / m = u * m * g / m = u * g

                    так что теоретическая скорость торможения что у машины что у мотоцикла будет одинаковая, при одинаковой резине и асфальте.
                    на практике из-за высокого центра масс (и при недостаточном опыте) вполне возможно что мотоциклист уже летит через руль, когда у машины только включается ABS.

                    Zulu, ты тут главный оппонент байков. Сколько времени (и в какой стране) ты учился ездить на байке и на каком? я собираюсь себе мотобайк покупать, поэтому хочу узнать мнение попробовавших.

                    Comment


                    • Сообщение от pako Посмотреть сообщение
                      чтобы подытожить уроки школьной физики:
                      максимально возможная сила трения
                      F = u * m * g
                      u - коэф трения (зависит только от материалов дороги и колеса),
                      m - масса,
                      g~= 9.8 м/c^2

                      Максимальное ускорение, по законам Ньютона:
                      a = F / m = u * m * g / m = u * g

                      так что теоретическая скорость торможения что у машины что у мотоцикла будет одинаковая, при одинаковой резине и асфальте.
                      на практике из-за высокого центра масс (и при недостаточном опыте) вполне возможно что мотоциклист уже летит через руль, когда у машины только включается ABS.

                      Zulu, ты тут главный оппонент байков. Сколько времени (и в какой стране) ты учился ездить на байке и на каком? я собираюсь себе мотобайк покупать, поэтому хочу узнать мнение попробовавших.
                      По-нормальному уже учился здесь. Сначала на DR650. Потом сразу пересел на GSX-R 750, на котором катаюсь до сих пор. Если повернуть время назад, купил бы сразу литр. Щас кусаю локти. Но щас лень заморачиваться продавать/покупать. Куча других неотложных дел. 750 идеальная машина в принципе, но хочется литр.

                      пс. не всё можно обьяснить школьной физикой. Технология резины, компаунд, сетап подвески, дистрибюшн веса. По идее может быть байк и сможет остановится быстрее (в чём персанольно я очень сильно сомневаюсь), при стечении каких-то идеальных обстоятельств (типа сферического коня в вакууме), на практике этого не будет никогда. И надеяться на эти формулы - самоубийство. Sport bike is not designed to stop, it's designed to go as fast as possible... and brake a little before entering corner
                      Там, где раньше волки ср#ли, мы проложим магистрали (c)

                      Comment


                      • Сообщение от Zulu Посмотреть сообщение
                        ... держись на хвосте у машин, твои проблемы. Будешь потом удивляться формулам в госпитале
                        100%

                        Понятно что мнения разделились и машины разные и мотоциклы, а на мотоцикле от умения тормозить тромзной путь зависит пожалуй больше чем на машине (ну в среднем).

                        Скажем так инструктора с 30км/ч останавливаются так что машине не снилось (возможно если в ней тоже на мастер), при этом в конце у них заднее колесо от земли отрывается.
                        А если рассматривать паническое торможение на мотоцикле то да, юзом он пожалуй и в салон впередистоящей машины въедет.

                        Короче каждый выживший знает как он тормозит и держит дистанцию соотвественно, а запрещать надо лисапеды (ой че сейчас начнется, или лисапедисты эту ветку стороной обходят) и траки правее второй полосы.
                        Last edited by wayseeker; 14.04.2011, 11:29.

                        Comment


                        • Сообщение от wayseeker Посмотреть сообщение
                          , а запрещать надо лисапеды.
                          Ну,гад,погоди!!
                          Oтвет дураку-молчание.

                          Comment


                          • Сообщение от wayseeker Посмотреть сообщение
                            запрещать надо лисапеды
                            Те которые на спортивных велосипедах, тем негде ехать просто кроме шоссе. Ехать на велике кайф и нужны большие расстояния.
                            sigpic

                            Comment


                            • Подскажите, други, а есть ли что-то типа чоппера (с длинной вилкой и спинкой передней сидушки) в лернерском пермит листе? Объем, моща не важны, хочется просто сидеть удобно, по-человечески Цель проста - ездить в пирмонт на работу.

                              Comment


                              • Сообщение от Lesha Посмотреть сообщение
                                Подскажите, други, а есть ли что-то типа чоппера (с длинной вилкой и спинкой передней сидушки) в лернерском пермит листе? Объем, моща не важны, хочется просто сидеть удобно, по-человечески Цель проста - ездить в пирмонт на работу.
                                Лернерский чоппер это печаль. Возьми лучше макси-скутер 400-600 кубов, более комфортного коммьютера не сыщешь

                                Comment

                                Working...
                                X