Если ваша машина в новейтед лизе зарегана на вас как 'private general', то все замечательно, хотя тогда непонятно каким раком вы её списываете с налогов. Но в НСВ новейтед лиз машины регистрируются как business, хотя да - можно жене отдать после этого.
Ну у вас там видать свои заморочки в NSW. Не будем вдаваться в подробности, но по регистрации моей машины невозможно узнать, что она в лизе. На мое имя приходит счет на регистрацию лизовой машины и он ничем не отличается от счета на регистрацию моей второй машины которая не в лизе. Я оплачиваю этот счет и копию отсылаю в Orix, они мне возвращают денюжку. А списывать с налогов NL можно потому как ты заплатил за это FBT.
Ладно, чего тут спорить раз в правилах написано, что нельзя лизовые машины значит нельзя.
IN ONE of his first acts as Deputy Premier, Andrew Stoner has not only ordered the Roads and Traffic Authority to reinstate the leeway given to speeding motorists, but he has asked for it to be increased.
IN ONE of his first acts as Deputy Premier, Andrew Stoner has not only ordered the Roads and Traffic Authority to reinstate the leeway given to speeding motorists, but he has asked for it to be increased.
Я всегда думал, как можно работать в сфере транспорта и так ненавидеть сам транспорт, то есть машины и людей кто их водит? Это я о, hopefully уже в прошлом, идиотизме. Кстате интересно как либерал будут разгребать пробки. Ведь решения то у проблемы то нет
Там, где раньше волки ср#ли, мы проложим магистрали (c)
Comment