Объявление

Collapse
No announcement yet.

в где продают огнетушители?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    Сообщение от antonts1 Посмотреть сообщение
    да ни разу. Если мошын помойный и большой, а вождение аккуратное, то страховка и близко не окупается. Страховку го обязательно, на случай задавливания чорного мерседеса, но на собственный ущерб совершенно безидейно.
    я про third party fire & theft и говорю.
    собственный ущерб стоит деньги несравнимые со стоимостью огнетушителя

    Comment


    • #47
      Сообщение от antonts1 Посмотреть сообщение
      ржемнимагем
      Ну, вот так нормально.
      Только не понятно что там на перегородке, интертер или усилок?

      Comment


      • #48
        Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
        Я кстати, одну банку для ремонта шины подарил пожилой паре стоявшей на дороге с проколотой шиной и "пустым" запасным колесом. Я уже час как хотел ноги размять, а тут два одуванчика копошатся.

        То есть, они запаску то вынули, но видать эту запаску накачивали последний раз когда машину на заводе комплектовали
        А что это такое ? Ведь проколутую шину надо сначала разбортовать, заклеить изнутри, а потом забортовать. Для бортовки без специального станка из мастерской не подберёшься, я так предполагаю...

        Comment


        • #49
          Например вот это.

          Comment


          • #50
            Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
            Ну, вот так нормально.
            Только не понятно что там на перегородке, интертер или усилок?
            инвертор на 3 квт, а под ним ящик с вторым аккумулятором. Щас там еще завелся зарядник, обратно делать из 220 12, пониже справа от инвертора. Справа в углу - это водопровод, 100л бочка из баннингса, от нее шланг идет под пузом и сзази внизу кончается краником. Шланг остался еще от предыдущих владельцев, а бочку уже я прикручивал.

            Следующий план, когда руки дойдут - куплю и прикручу гудок от трака, пневматический, благо воздух теперь качается от бортового источника. И может быть большую солнечную батарею на крышу, ватт на 300, чтоб не надо было гонять дизель на стоянке при не очень мощной, зато долговременной растрате энергии (нотебук и тп).
            Самозогбанился ввиду несовместимости с политикой Кровавой Одменестрации по поддержке, окормлению и разведению дебилов. В моих интернетах идиотов быть не должно!

            Comment


            • #51
              Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
              я про third party fire & theft и говорю.
              собственный ущерб стоит деньги несравнимые со стоимостью огнетушителя
              а, ну тады да. Страховку го и огнетушитель, и хватит.

              Сообщение от ИгорьБравурный Посмотреть сообщение
              А что это такое ? Ведь проколутую шину надо сначала разбортовать, заклеить изнутри, а потом забортовать. Для бортовки без специального станка из мастерской не подберёшься, я так предполагаю...
              а там не просто газзз, но еще и стопка-другая клея, который по всей шине размазывается и дыру затыкает. Если это какой-то прокол а не боковину в мясо, то вполне успешно затыкается. Вот накачать обычно такой баллончик как раз не может, его только ихватает что клей размазать и пошипеть, но когда уже клеем дыру заткнет, то дальше обычным насосом все накачивается. Потом, конечно, шина идет в помойку, так как отмыть ее от этого клея и отбалансировать уже просто невозможно, но чтоб доехать - вполне рабочее решение.
              Самозогбанился ввиду несовместимости с политикой Кровавой Одменестрации по поддержке, окормлению и разведению дебилов. В моих интернетах идиотов быть не должно!

              Comment


              • #52
                если у вас колесо спустило полностью во время движения то шину в любом случае можно в помойку бо боковину пожует

                Comment


                • #53
                  Сообщение от antonts1 Посмотреть сообщение
                  . И может быть большую солнечную батарею на крышу, ватт на 300, чтоб не надо было гонять дизель на стоянке при не очень мощной, зато долговременной растрате энергии (нотебук и тп).
                  Да, батарея на автобус это доктор прописал. Я ещё надыбал схемки что б батарея сама позиционировалась под слонце.
                  Думаю как сделать, что бы при движении её ветром не сдуло. (не на моей машине, а гипотетический. Может на прицеп прикручу).

                  В целом, солнечная батарея хороша тем что на солнце выставил, она и температуру снимает и холодильник на элементах пельтье током снабжает. Я несколько штук купил для опытов. Прикольная штука.

                  Ну и аккум бы хорошо щёлочный для этого дела.

                  Comment


                  • #54
                    Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
                    Да, батарея на автобус это доктор прописал. Я ещё надыбал схемки что б батарея сама позиционировалась под слонце.
                    Думаю как сделать, что бы при движении её ветром не сдуло. (не на моей машине, а гипотетический. Может на прицеп прикручу).
                    в австральных широтах это фигня. ставится строго горизонтально на крышу и хватит - и не сдувает ничего, и работает вполне исправно. Да, если вертеть да еще по двум осям то можно раза в два сьем за день увеличить, но дешевле вторую поставить чем всю эту машинерию городить.

                    В целом, солнечная батарея хороша тем что на солнце выставил, она и температуру снимает и холодильник на элементах пельтье током снабжает. Я несколько штук купил для опытов. Прикольная штука.
                    чтоб температуру снимать достаточно просто отражающей поверхности, да и просто чистая белая краска будет работать примерно так же. А элементы пельтье лажа, они току жрут много, а перепад температур дают плевый, охладить меньше чем на 15 градусов какой-то термоизолированный холодильник практически нириально. Надо не жадничать и строить нормальную компрессорную систему.

                    Ну и аккум бы хорошо щёлочный для этого дела.
                    в машине? нафигнафиг, обычный кислотник дип цикл, и пусть работает. Щелочные применяются там, где важен вес - в них свинца нет. По всем остальным параметрам они злостно сливают, а уж увязывать цепь с разномастными батареями это вообще смерть на взлете.
                    Самозогбанился ввиду несовместимости с политикой Кровавой Одменестрации по поддержке, окормлению и разведению дебилов. В моих интернетах идиотов быть не должно!

                    Comment


                    • #55
                      Сообщение от antonts1 Посмотреть сообщение
                      А элементы пельтье лажа, они току жрут много, а перепад температур дают плевый, охладить меньше чем на 15 градусов какой-то термоизолированный холодильник практически нириально. Надо не жадничать и строить нормальную компрессорную систему.
                      Пример?
                      Ибо, он мне тоже будет нужен. Рано, или поздно.

                      Сообщение от antonts1 Посмотреть сообщение
                      в машине? нафигнафиг, обычный кислотник дип цикл, и пусть работает. Щелочные применяются там, где важен вес - в них свинца нет. По всем остальным параметрам они злостно сливают, а уж увязывать цепь с разномастными батареями это вообще смерть на взлете.

                      Мне щёлочники нравятся из за их долгой жизни. Связывать с кислотником я бы их тоже не стал.

                      Comment


                      • #56
                        Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
                        Пример?
                        Ибо, он мне тоже будет нужен. Рано, или поздно.
                        дык их полно же. Обычный кондей (оконник или сплит) с электроприводом весь афтобус охлаждать - на каждом втором кемпере такое стоит, или хотя бы компрессорный холодильник (есть типа сумки, ваековские например, а у меня в козели и обычный ездил, на 140 литров, питался от того же инвертора).

                        Мне щёлочники нравятся из за их долгой жизни.
                        да нет там никакой долгой жизни, живут ровно столько же, а если чуть понасиловать (ударные заряды и разряды, оставление надолго в высаженном виде, экстремальные температуры) то вообще вымирают мгновенно. Но существенно дороже. Зато легче, да, но кого это волнует на машине-то?
                        Самозогбанился ввиду несовместимости с политикой Кровавой Одменестрации по поддержке, окормлению и разведению дебилов. В моих интернетах идиотов быть не должно!

                        Comment


                        • #57
                          Ну я незнаю, удачно спиженный десять лет назад троллейбусный аккум (одна длинная секция) до сих пор у меня на Ташкентской даче исправно работает.

                          Правда я его пару раз за это время полоскал от осадков. Что б на дне не коротило. Маломощный и не ёмкий, да. Но живучий по времени.

                          Comment


                          • #58
                            Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
                            . Маломощный и не ёмкий, да. Но живучий по времени.
                            а вот как высадишь его пару раз хотя бы трехчасовым разрядом (что для свинцового тьфу и растереть, считай для автомобильного 20А, 200 вт) и зарядишь пятичасовым - тут оно и накроется.
                            Самозогбанился ввиду несовместимости с политикой Кровавой Одменестрации по поддержке, окормлению и разведению дебилов. В моих интернетах идиотов быть не должно!

                            Comment

                            Working...
                            X