Объявление

Collapse
No announcement yet.

Что за резинка?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #91
    Щя накаркаете.

    Я вот думаю, как бы отлепить кольца от поршней, если они прилипли.
    Или вообще поршня поменять с кольцами. Тут расточкой занимаются, не?

    Comment


    • #92
      занимаются

      Comment


      • #93
        Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
        занимаются
        В Мелбурне знаешь где такое есть? Дай контакты.

        Comment


        • #94
          поищи по всяким форумам спортивных машин

          Comment


          • #95
            Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
            В Мелбурне знаешь где такое есть? Дай контакты.
            Dandenong Rebores
            Hammond Rd почти на углу с Cheltenham rd.

            Цена тебе не понравится.
            Last edited by Peter; 25.06.2011, 10:16. Причина: шрифты съехали

            Comment


            • #96
              Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
              Dandenong Rebores
              Hammond Rd почти на углу с Cheltenham rd.

              Цена тебе не понравится.
              Цену не смотрел, но на безрыбье ...


              Да и за труды спасибо. В гугл не отправил.

              Comment


              • #97
                Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
                Цену не смотрел, но на безрыбье ...


                Да и за труды спасибо. В гугл не отправил.
                Цена будет зависить от объема работ, их надо не стесняться спрашивать- они грамотные и все подскажут что почем.
                В моем понимании проще мотор просто поменять, чем кольца со вкладышами менять, на сию тему у меня имеется и местный опыт- дешевле бэушный мотор воткнуть однозначно.

                Comment


                • #98
                  Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                  Цена будет зависить от объема работ, их надо не стесняться спрашивать- они грамотные и все подскажут что почем.
                  В моем понимании проще мотор просто поменять, чем кольца со вкладышами менять, на сию тему у меня имеется и местный опыт- дешевле бэушный мотор воткнуть однозначно.
                  Хм. У меня ахрененный пламенный мотор. Кроме шуток.

                  Рвёт и мечет, так что за него я спокоен. Но есть такое слово "перспектива" )))

                  В общем, я хочу подумать что лучше.

                  Мож будет дешевле станок купить.

                  Comment


                  • #99
                    ты в принципе можешь отдать мотор на расточку, а потом собирать его сам

                    это не так дорого стоить будет

                    Comment


                    • Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
                      ты в принципе можешь отдать мотор на расточку, а потом собирать его сам

                      это не так дорого стоить будет
                      Ну вот я об этом и толкую.

                      Собрать то не проблема.

                      Comment


                      • На перспективу купи другой хороший мотор и поменяй его целиком когда нужда заставит.
                        Может к тому времени захочется купить что-то другое, в смысле машину.
                        Я в свое время (по приезду) движок себе перебирал как положено с заменой вкладышей и колец и т.д.- денег только на качественные запчасти (по трейд. ценам) было потрачено 1.5к Я сомневаюсь, что сейчас цены будут значимо ниже, плюс расточка, headwork и т.д. Ну если очень охота, то тады ой.
                        А, вот еще перекрасить машину можно еще.

                        Comment


                        • проще наклейками обклеить, каждая наклейка - +10лошадей

                          пламя по бокам машины - +50 за каждую сторону

                          Comment


                          • Точно. А в глушителе дырок наделать -тогда и звук приятнее будет и мощности добавится. Есть еще другая опция- тюнинг стрелки спидометра...

                            Comment


                            • забыли про синие писалки

                              Comment


                              • вспомнилось в тему:
                                Гонщик "Синие Писалки" откурил дури и, распугав ворон диким рыком мотора, лихо вырулил из двора на своей тюнингованной затонированной в ноль двенадцатой модели. Тонировано было все, боковое, лобовое и заднее стекла, фонари и даже зеркала заднего вида. Крутизна тюнинга ясно не ограничивалась нестандартными бамперами, двумя антикрыльями и увеличенными порогами. Как положено была привинчена защита картера и поднята задница, что придало этому транспортному средству безусловно стремительный вид, особенно в глазах владельца. Вершиной доработки "беременной антилопы Гну" была наклейка "СПАРКО" и полированный из красного дерева набалдашник рычага переключения передач.

                                полностью тут: Московская нирвана

                                Comment

                                Working...
                                X