Объявление

Collapse
No announcement yet.

Вопрос про ключи

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Вопрос про ключи

    Вот такой вопрос.
    На BMW не работает централ локинг, проблема в ключе.
    Ключ с транпондером, жутко замороченный, не разборный.
    Там, как я понимаю, такая система, внутри ключа находится чип, который программируется под каждую машину, и батарея, которая заряжается в замке зажигания.
    По всей видимости, сдохла батарея.
    Но ключ не разборный.
    На BMW сервисе цены вообще нереальные, типа 680 дол. за 1 ключ.
    А мне нужно два
    Нашла за 400 за 1 ключ в Локсмит, но смущает то, что никакой гарантии не дают, даже если через неделю сдохнет.
    На Ебее продают ключи для Бэхи, но без начинки и их нужно ещё точить под машину.
    Вот я никак не пойму, как можно обойтись малой жертвой, т.е. если купить на Ебее ключ, заточить его за десятку, а что потом??
    Как его программировать?
    А то жаба активизировалась, 800 баксов за ключи отдавать
    Может кто сталкивался?? Или знакомые есть, кто этим занимается??
    Маникюр....Педикюр.....Макияж....Эпиляция.....Фитнесс....Эххххх....
    А в детстве завяжешь бантик - и красавица....

  • #2
    Модель, год выпуска вашего ведра какой?
    Ну и цвет

    Comment


    • #3
      Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
      Модель, год выпуска вашего ведра какой?
      Ну и цвет
      А чё?? От этого цена зависит будет??
      Похоже, малой кровью я всё-таки не обойдусь
      Маникюр....Педикюр.....Макияж....Эпиляция.....Фитнесс....Эххххх....
      А в детстве завяжешь бантик - и красавица....

      Comment


      • #4
        От этого зависит какой функционал поддерживает ключ.

        Про цвет понятно ведь что пошутил.

        Кстати. А тот ключ что не работает. Это Вы им всегда пользовались? Или он был "вторым"? Я к тому что, мож там батарея села, или код сбился?

        Comment


        • #5
          Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
          От этого зависит какой функционал поддерживает ключ.

          Про цвет понятно ведь что пошутил.

          Кстати. А тот ключ что не работает. Это Вы им всегда пользовались? Или он был "вторым"? Я к тому что, мож там батарея села, или код сбился?
          Х5 А я и не предполагала, что код может сбиться. Но как он может сбиться на обоих ключах?? И как это проверить. Я когда в Локсмит звонила, они сказали, что это только батарея испортилась, больше там, дескать, нечему ломаться. Вроде стоит электронный чип, который не ломается.
          У меня, конечно, есть желание раскурочить один ключ и посмотреть, что там внутри? Но жалко, ключ-то фирменный.
          Маникюр....Педикюр.....Макияж....Эпиляция.....Фитнесс....Эххххх....
          А в детстве завяжешь бантик - и красавица....

          Comment


          • #6
            Ключ фирменный и красивый наверно, там наверно ещё BMW написано. Не, не надо его ломать.
            Год какой?

            Мож это не ключ сломался, а предохранитель где выгорел. То есть, проблема не в ключе (если оба, сразу) а в машинко.

            Comment


            • #7
              Утром придёт Петя и скажет что у Крайслера это проблема решилась бы за две секунды и дешевле ))) хе-хе

              Comment


              • #8
                Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
                Утром придёт Петя и скажет что у Крайслера это проблема решилась бы за две секунды и дешевле ))) хе-хе
                Вот и я так думаю....
                Маникюр....Педикюр.....Макияж....Эпиляция.....Фитнесс....Эххххх....
                А в детстве завяжешь бантик - и красавица....

                Comment


                • #9
                  Ладно. Не бойтесь. Читайте тут и всё получится.

                  С Вас сикспак.

                  =======================================

                  Спасибо не надо, это слишком много. Предпочитаю кешем.

                  Comment


                  • #10
                    в россии те у кого х5 особо не заморачивались 20-30 рублями на ремонт авто

                    Comment


                    • #11
                      Сообщение от Ruski6 Посмотреть сообщение
                      Может кто сталкивался?? Или знакомые есть, кто этим занимается??
                      Я, хоть и не Петя, но сталкивался. Спёрли ключ, Nissan с иммобилайзером (типа, если ключа нет в машине, то бензин не подаётся). Открывачка (центральный замок) была отдельно в виде брелка.

                      Иммобилайзер-ключ:
                      - Купил болванку на eBay, предварительно описав продавцу модель (ну и то, что Eldar вас расспрашивал). Кроме того у меня был известен код нарезки ключа, который я тоже сообщил продавцу.
                      - Ключ (18AUD) получил уже запиленный. Давал рабочий адрес и чужое имя, на всякий случай.
                      - Как и следовало ожидать, ключ работал, но машина не заводилась - иммобилайзер нужно кодировать.
                      - Поиск по Интернету показал, что самому иммобилайзер не закодировать. На диллершипе взяли 120 рублей и закодировали за 15 минут.

                      Центральный замок (брелок):
                      - Купил два на eBay за 25 рублей. Нашёл в Интернете инструкцию и сам закодировал. Пришлось операцию повторить со всеми имеющимися брелками. Операция не сложная, типа нажать кнопку, опустить левое заднее окно, нажать педаль тормоза, открыть дверь, и т.п.

                      В вашем случае, проще не париться с ключом и иммобилайзером, а купить отдельно висячий брелок от какой-нить БМВ, и выслать Eldar'у сикспак в обмен на инструкцию по программированию и полезные советы. Ну, а по началу, попробовать уже имеющуюся в ключе открывалку перепрограммировать.


                      Сообщение от Ruski6 Посмотреть сообщение
                      Ключ с транпондером
                      Извиняюсь за серость, а это шо за зверь?
                      Last edited by urry; 07.07.2011, 09:21.

                      Comment


                      • #12
                        http://www.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3...o3fXLiPwvfNnpA
                        Как самому вскрыть ключ и заменить батарейку.
                        Last edited by Bread; 07.07.2011, 12:33.

                        Comment


                        • #13
                          Сообщение от Ruski6 Посмотреть сообщение
                          Вот такой вопрос.
                          На BMW не работает централ локинг, проблема в ключе.
                          Ключ с транпондером, жутко замороченный, не разборный.
                          Там, как я понимаю, такая система, внутри ключа находится чип, который программируется под каждую машину, и батарея, которая заряжается в замке зажигания.
                          По всей видимости, сдохла батарея.
                          Но ключ не разборный.
                          На BMW сервисе цены вообще нереальные, типа 680 дол. за 1 ключ.
                          А мне нужно два
                          Нашла за 400 за 1 ключ в Локсмит, но смущает то, что никакой гарантии не дают, даже если через неделю сдохнет.
                          На Ебее продают ключи для Бэхи, но без начинки и их нужно ещё точить под машину.
                          Вот я никак не пойму, как можно обойтись малой жертвой, т.е. если купить на Ебее ключ, заточить его за десятку, а что потом??
                          Как его программировать?
                          А то жаба активизировалась, 800 баксов за ключи отдавать
                          Может кто сталкивался?? Или знакомые есть, кто этим занимается??
                          Я правильно понимаю, что машина заводится и ездит с этим ключем и не работает только центральныи замок? Или просто не работает центральныи замок, а ключи не при делах? Если машину ключем запирать, т.е. вручную, все двери закрываются сразу и без проблем?
                          Ключ разобрать обычно можно, тем более его собирали со всеи начинкои. Просто собрать аккуратно (как и разобрать) может не получиться. Точить ключ за десятку не получится, скорее полтинник (учитывая марку машины), перебрасывать начинку ключа все равно придется. Что бы не рисковать оригинальным ключем, я бы купил один ключ на е-bay и посмотрел расположение защелок на ключе.
                          У дилера ключи дорогие, так как они не меняют батареи в них (так у многих, не только у BMW), а только весь ключ и заново прописывают его в систему безопасности машины.

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
                            Ладно. Не бойтесь. Читайте тут и всё получится.

                            С Вас сикспак.

                            =======================================

                            Спасибо не надо, это слишком много. Предпочитаю кешем.
                            Всё-таки спасибо огромное я скажу....И проставиться рада..
                            Озадачили Вы меня, до утра инструкцию читала
                            Но....Есть один нюанс, там написано, что отверткой поддеть специальное отверстие в пульте ( на ключе ). Но отверстия там нет...Неразборный он Это что, всё-таки раскурочивать придётся??
                            Маникюр....Педикюр.....Макияж....Эпиляция.....Фитнесс....Эххххх....
                            А в детстве завяжешь бантик - и красавица....

                            Comment


                            • #15
                              Сообщение от IN_FLAMES Посмотреть сообщение
                              в россии те у кого х5 особо не заморачивались 20-30 рублями на ремонт авто
                              Я бы тоже не заморачивалась 20-30 рублями. А 800 баксов за 2 ключа чё-то жалко отдавать...
                              Маникюр....Педикюр.....Макияж....Эпиляция.....Фитнесс....Эххххх....
                              А в детстве завяжешь бантик - и красавица....

                              Comment

                              Working...
                              X