Вот такой вопрос.
На BMW не работает централ локинг, проблема в ключе.
Ключ с транпондером, жутко замороченный, не разборный.
Там, как я понимаю, такая система, внутри ключа находится чип, который программируется под каждую машину, и батарея, которая заряжается в замке зажигания.
По всей видимости, сдохла батарея.
Но ключ не разборный.
На BMW сервисе цены вообще нереальные, типа 680 дол. за 1 ключ.
А мне нужно два
Нашла за 400 за 1 ключ в Локсмит, но смущает то, что никакой гарантии не дают, даже если через неделю сдохнет.
На Ебее продают ключи для Бэхи, но без начинки и их нужно ещё точить под машину.
Вот я никак не пойму, как можно обойтись малой жертвой, т.е. если купить на Ебее ключ, заточить его за десятку, а что потом??
Как его программировать?
А то жаба активизировалась, 800 баксов за ключи отдавать
Может кто сталкивался?? Или знакомые есть, кто этим занимается??
На BMW не работает централ локинг, проблема в ключе.
Ключ с транпондером, жутко замороченный, не разборный.
Там, как я понимаю, такая система, внутри ключа находится чип, который программируется под каждую машину, и батарея, которая заряжается в замке зажигания.
По всей видимости, сдохла батарея.
Но ключ не разборный.
На BMW сервисе цены вообще нереальные, типа 680 дол. за 1 ключ.
А мне нужно два
Нашла за 400 за 1 ключ в Локсмит, но смущает то, что никакой гарантии не дают, даже если через неделю сдохнет.
На Ебее продают ключи для Бэхи, но без начинки и их нужно ещё точить под машину.
Вот я никак не пойму, как можно обойтись малой жертвой, т.е. если купить на Ебее ключ, заточить его за десятку, а что потом??
Как его программировать?
А то жаба активизировалась, 800 баксов за ключи отдавать
Может кто сталкивался?? Или знакомые есть, кто этим занимается??
Comment