Объявление

Collapse
No announcement yet.

Таки если брать крузака ...

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
    У тебя там на ниссановой игле совсем крыша съехала проводить параллели между arguably лучшей в сегменте машиной семиместным внедорожником способным и проехать и потянуть за собой с пятиместным черырёхцилиндровым паркетником на вискомуфте.

    Теоретик мля.
    влад, ты прям капитан очевидность...
    я говорю о value за 15-17 тысяч... все равно хреновый будет крузак за эти деньги, как сказали бы на "таёжных дальневосточных форумах" - отжатый.... так что если уж охота что то для бездорожья - то дешевый сурф и вперед

    Comment


    • #17
      Сообщение от Bread Посмотреть сообщение
      Насколько я помню, 33 резина входит без лифта.
      Задний бампер с двумя запасками потянет за собой замену пружин и аммортизаторов. Передний бампер с лебедкой вещь дорогая и тяжелая, баксов 750 еслм повезет найти б. У.
      Я бы не морочился с установкой обвеса на старый крузак. проще тогда искать уже с установленным.
      ну да, речь как раз о том насколько целесообразно ждать авто на котором все уже сделано. Такого верятно найти будет трудно, поэтому хочется сравнить и прикинуть. чего хотеть , а чего уже хрен с ним.
      Last edited by Tommy; 14.08.2011, 21:28.

      Comment


      • #18
        Сообщение от Tommy Посмотреть сообщение
        ну да речь как раз о том насколько целесообразно ждать авто на котором все уже сделано. Такого верятно найти будет трудно, поэтому хочется сравнить и прикинуть. чего хотеть , а чего уже хрен с ним.
        Я бы искал авто без всех внедорожных прибамбасов с хорошей историей и состоянием. С виду зеленый по ссылке так примерно и выглядит.
        Просто если крузак будет с бамперами , лифтом, злой резиной и лебедками- то за цену эту он будет или с пробегом под поллимона или все свои двести ткм провел в буше и изюзан на 110%.

        Comment


        • #19
          Сообщение от Bread Посмотреть сообщение
          Я бы искал авто без всех внедорожных прибамбасов с хорошей историей и состоянием. С виду зеленый по ссылке так примерно и выглядит.
          Просто если крузак будет с бамперами , лифтом, злой резиной и лебедками- то за цену эту он будет или с пробегом под поллимона или все свои двести ткм провел в буше и изюзан на 110%.
          Справедливо. не если он будет без этого (ну хотябы частично) то либо вкладываться в старое авто, меняя бампера и врезая сноркели, либо ездить шугаясь бродов, камней и кенгурей, как на камри.
          дилема прям.
          как и всегда впрочем.

          Comment


          • #20
            Сообщение от Tommy Посмотреть сообщение
            Справедливо. не если он будет без этого (ну хотябы частично) то либо вкладываться в старое авто, меняя бампера и врезая сноркели, либо ездить шугаясь бродов, камней и кенгурей, как на камри.
            дилема прям.
            как и всегда впрочем.
            Тогда надо дизель стандарт брать. Их там у вас навалом. Но это только механика и небыстро. Но они уже как правило с передним железным бампером и шноркелем.

            Comment


            • #21
              Сообщение от Tommy Посмотреть сообщение
              -сколько бф/ат (или аналогичное) 31-33 за штуку стоит?
              Отличный выбор.

              Покупай на американском тайрраке. Получится процетов на 20-25 меньша даже после пересылки.
              If you dont like it, leave.

              Comment


              • #22
                Сообщение от Tommy Посмотреть сообщение
                Ну и возвращаясь к прИводам, что там у них вместо вискомуфты ставят, по дефолту ?
                Не знаю. Я в экстрэйах не очень разбираюсь.

                Комплектации кукурузеров я тоже не знаю. Но там точно есть демультипликатор и могут быть локеры.
                If you dont like it, leave.

                Comment


                • #23
                  Сообщение от Tommy Посмотреть сообщение
                  Справедливо. не если он будет без этого (ну хотябы частично) то либо вкладываться в старое авто, меняя бампера и врезая сноркели, либо ездить шугаясь бродов, камней и кенгурей, как на камри.
                  дилема прям.
                  как и всегда впрочем.
                  Тут всё трудно. Точнее дорого.

                  Если тебе действительно нужна машина не для каботажных развлечений компанией в песке, а что б ездить в одиночку по задницам и не попасть в неё, то вариантов у тебя не много.

                  Покупай приличный подержаный внедорожник с малым пробегом и отложи ещё тысяч 5-6 на доделки. Вариантов тут нет и экономить денег у тебя не получится.
                  If you dont like it, leave.

                  Comment


                  • #24
                    Ну спасибо, чо.
                    пока стану смотреть FZJ105-ых , чтобы с переди железное было от зверей, остальное - цена/пробег.

                    Comment


                    • #25
                      Сообщение от Bread Посмотреть сообщение
                      Он с цепью, менять ремень не надо, момент у него почти дизельный а лошадей поболее.
                      цепь вытягивается, замена будет стоить приличный доллар
                      Logged out ®

                      Comment


                      • #26
                        Сообщение от Takeshi_Kitano Посмотреть сообщение
                        цепь вытягивается, замена будет стоить приличный доллар
                        При каком пробеге надо цепь будет менять подскажешь?
                        Бензиновый мотор "Круизера" весьма недорог в обслуживании. Распредвалы приводятся почти "вечной" цепью, регулировка клапанов практически не требуется. Поэтому, кроме регулярной замены масла, фильтров и свечей, владельцу предстоит менять только ремни привода вспомогательных агрегатов через каждые 100.000 км. Главное, не забывайте чистить радиатор и менять антифриз, чтобы однажды не перегреть мотор. Специалисты сервиса рекомендуют проводить эти операции одновременно через каждые 40.000 км. Первых серьезных трат можно ожидать только к появлению числа "200.000" на одометре. Примерно столько служат водяная помпа ($330 вместе с работой) и термомуфта вентилятора ($510 вместе с работой). А вот ремонт потекшего насоса обойдется в $175. Это - все!
                        Отсюда. http://prostoauto.holm.ru/sectest/cruiser80.htm
                        Last edited by Bread; 15.08.2011, 20:59.

                        Comment


                        • #27
                          Цепь вряд ли потребует замены, а вот ее направляющие...

                          Comment


                          • #28
                            Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                            Цепь вряд ли потребует замены, а вот ее направляющие...
                            Ну с учетом что в той статье двигатель 1993 года, то пробег под пол-миллиона.

                            Comment


                            • #29
                              Тоже задался этой темой. Походив по механикам и в 4 х 4 клубы понял что для поездок подходит еще и ниссан патрол либо тойота хулих сурф. Xtrail это ж паркетник по нему только по городу максимум по гравийке.

                              Comment


                              • #30
                                Дорого ли просят за такой крузак?
                                2001 TOYOTA LANDCRUISER GXL HZJ105R Private Cars For Sale in VIC - carsales.com.au

                                Comment

                                Working...
                                X