Пока нас тут того.
Хороче я заехал к педдлерам на суспеншн чек. Для профилактики.
Они помудрив два часа выкатили эстимэйт на 3 штуки потому как несколько сайлентблоков гуляют. Я аж присел. Как так говорю, где там такие деньги.
И что получается. Скажем за сайлент блок одного рычага они просят 240 баксов за деталь и ещё полторы сотни за выпрессовывание. За замену опоры двигателя они просят 330 за железку.
Думаю, интересно.
Тут же иду на вебсайт американский и заказываю там рычаги подвески с уже впрессоваными новыми бушингами за, угадайте скока. Ага, полтинник. Подушки двигателя все три покупаются за 130 баксов. Ну да, пересылка.
Причём, готовые рычаги я вполне в состоянии прикрутить сам, в отличии от выпрессовывания, где надо будет сдаваться в гараж. То есть куча денег экономится да работе.
Короче я что б два раза не вставать заказал там все новые ручаги и все новые бушинги там где они нужны и не нужны на всю машину, масляных фильтров на все машины на пару лет вперёд (трояк за штуку), воздушный фильтр, тормозные колодки, аммортизаторы для капота и багажника, всяких дрючек и так далее аж на 700 баксов. Почти половина из который есть пересылка.
Причём, всё это мне сейчас, через 10 часов после заказа уже выслали и придёт оно через неделю, хотя я платил за экономи пересылку.
Ну что за хрень такая, а. Что за бизнес модель историческая обдираль клиентуру как липку. Не может такого продолжаться если хотя бы каждый второй делал как я.
Чего и всем рекомендую.
Хороче я заехал к педдлерам на суспеншн чек. Для профилактики.
Они помудрив два часа выкатили эстимэйт на 3 штуки потому как несколько сайлентблоков гуляют. Я аж присел. Как так говорю, где там такие деньги.
И что получается. Скажем за сайлент блок одного рычага они просят 240 баксов за деталь и ещё полторы сотни за выпрессовывание. За замену опоры двигателя они просят 330 за железку.
Думаю, интересно.
Тут же иду на вебсайт американский и заказываю там рычаги подвески с уже впрессоваными новыми бушингами за, угадайте скока. Ага, полтинник. Подушки двигателя все три покупаются за 130 баксов. Ну да, пересылка.
Причём, готовые рычаги я вполне в состоянии прикрутить сам, в отличии от выпрессовывания, где надо будет сдаваться в гараж. То есть куча денег экономится да работе.
Короче я что б два раза не вставать заказал там все новые ручаги и все новые бушинги там где они нужны и не нужны на всю машину, масляных фильтров на все машины на пару лет вперёд (трояк за штуку), воздушный фильтр, тормозные колодки, аммортизаторы для капота и багажника, всяких дрючек и так далее аж на 700 баксов. Почти половина из который есть пересылка.
Причём, всё это мне сейчас, через 10 часов после заказа уже выслали и придёт оно через неделю, хотя я платил за экономи пересылку.
Ну что за хрень такая, а. Что за бизнес модель историческая обдираль клиентуру как липку. Не может такого продолжаться если хотя бы каждый второй делал как я.
Чего и всем рекомендую.
Comment