Если у меня опыт в категории В гдето 10 лет, там мне на авто не дадут автоматом??
Объявление
Collapse
No announcement yet.
L riders
Collapse
X
-
Сообщение от Andre Посмотреть сообщениеЕсли у меня опыт в категории В гдето 10 лет, там мне на авто не дадут автоматом??Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...(с)В.Цой
Comment
-
Сообщение от kyp Посмотреть сообщениеэто naked. gs500f это с fairing с пластмаской
Я свой пре-лернер на прошлом викенле прошел и сегодня-завтра пойду тест сдавать в РТА.
На выхах поеду протекшн геар покупать и байк.
Мечусь между zzr250 и GS500. Тоже нейкед.
Какой фидбек после первых дней?Почему бы трем благородным донам не сыграть в кости там, где им хочется?
Comment
-
Сообщение от Grin Посмотреть сообщениеНу и как он?
Я свой пре-лернер на прошлом викенле прошел и сегодня-завтра пойду тест сдавать в РТА.
На выхах поеду протекшн геар покупать и байк.
Мечусь между zzr250 и GS500. Тоже нейкед.
Какой фидбек после первых дней?Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...(с)В.Цой
Comment
-
Сообщение от Andre Посмотреть сообщениена заднее колесо не становится сильно со 2 или 3-й ??
а то мне на всем что больше 900 кубов стремно ездить изза этого
вчера покатался на 1100 - ужас
для города столько не нужно
думаю если выбирать для города, до 600 кубов максимум
А вообше очень сбалансированный байк, низкий центр тяжести.Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...(с)В.Цой
Comment
-
Сообщение от Andre Посмотреть сообщениеkyp, как успехи? экипа уже куплена???
если да, сколько вышло денег?Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...(с)В.Цой
Comment
-
Сообщение от Eldar Посмотреть сообщениеПлят. Мне тоже надо делать на матай прова.
kup я бы брал байк с расчётом через год-полтора его выбросить.
То есть, совсем не дорогой и который не жалко. А через год, уже можно будет понимать что именно тебе надо, ближе к спорту, или долгому и комфортному вождению.
Это как бэ моё imho
А с тем что через год станет яснее чего хочется согласен на 100%, да и выбор расширится. Вот мне еще 2 месяца на CBF250 и тогда шоппинг!Last edited by wayseeker; 16.09.2011, 09:17.
Comment
-
Сообщение от Andre Посмотреть сообщениена заднее колесо не становится сильно со 2 или 3-й ??
а то мне на всем что больше 900 кубов стремно ездить изза этого
вчера покатался на 1100 - ужас
для города столько не нужно
думаю если выбирать для города, до 600 кубов максимумIf you dont like it, leave.
Comment
-
Сообщение от kyp Посмотреть сообщениехоть 500 лет - не дадут
Мне вон и на машину и на мотоцикл напрямую поменяли права. Без тестов и пересдаваний вообще.If you dont like it, leave.
Comment
-
Сообщение от kyp Посмотреть сообщениенормально. шлем 400, куртка 250 перчатки 100 (можно дешевле купить но на своей безопасности как то не охота економить) сапоги и штаны поке не покупал
Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщениеУ меня сейчас 800, но хочется что то под полтора литра. Быстро я при этом не езжу
Comment
-
Сообщение от Andre Посмотреть сообщениеправильно, не безопасности нельзя экономить
а зачем тогда такой мотор, если быстро не ездиете? чтобы быстрей разгоняться?? тем более по городу
Большой приемистый мотор это и скорость, и разгон, и безопасность. Не надо дёргаться за передачи. Подвернул ручку и уехал от проблемы. Плюс, если пассажира возить на относительно небольших моторах уже совсем другая динамика получается. Накакая, в общем. Отсюда и желание прикупить что то вроде Suzuki 1400 или вроде того. Большое, удобное, быстрое.If you dont like it, leave.
Comment
Comment