Объявление

Collapse
No announcement yet.

L riders

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Если у меня опыт в категории В гдето 10 лет, там мне на авто не дадут автоматом??

    Comment


    • #32
      Сообщение от Andre Посмотреть сообщение
      Если у меня опыт в категории В гдето 10 лет, там мне на авто не дадут автоматом??
      хоть 500 лет - не дадут
      Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...(с)В.Цой

      Comment


      • #33
        Сообщение от kyp Посмотреть сообщение
        это naked. gs500f это с fairing с пластмаской
        Ну и как он?

        Я свой пре-лернер на прошлом викенле прошел и сегодня-завтра пойду тест сдавать в РТА.

        На выхах поеду протекшн геар покупать и байк.

        Мечусь между zzr250 и GS500. Тоже нейкед.

        Какой фидбек после первых дней?
        Почему бы трем благородным донам не сыграть в кости там, где им хочется?

        Comment


        • #34
          Сообщение от Grin Посмотреть сообщение
          Ну и как он?

          Я свой пре-лернер на прошлом викенле прошел и сегодня-завтра пойду тест сдавать в РТА.

          На выхах поеду протекшн геар покупать и байк.

          Мечусь между zzr250 и GS500. Тоже нейкед.

          Какой фидбек после первых дней?
          одним словом супер.
          Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...(с)В.Цой

          Comment


          • #35
            на заднее колесо не становится сильно со 2 или 3-й ??
            а то мне на всем что больше 900 кубов стремно ездить изза этого
            вчера покатался на 1100 - ужас
            для города столько не нужно
            думаю если выбирать для города, до 600 кубов максимум

            Comment


            • #36
              Сообщение от Andre Посмотреть сообщение
              на заднее колесо не становится сильно со 2 или 3-й ??
              а то мне на всем что больше 900 кубов стремно ездить изза этого
              вчера покатался на 1100 - ужас
              для города столько не нужно
              думаю если выбирать для города, до 600 кубов максимум
              учимся отпускать сцепление плавно без оборотов в 5000

              А вообше очень сбалансированный байк, низкий центр тяжести.
              Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...(с)В.Цой

              Comment


              • #37
                kyp, как успехи? экипа уже куплена???
                если да, сколько вышло денег?

                Comment


                • #38
                  Сообщение от Andre Посмотреть сообщение
                  kyp, как успехи? экипа уже куплена???
                  если да, сколько вышло денег?
                  нормально. шлем 400, куртка 250 перчатки 100 (можно дешевле купить но на своей безопасности как то не охота економить) сапоги и штаны поке не покупал
                  Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...(с)В.Цой

                  Comment


                  • #39
                    Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
                    Плят. Мне тоже надо делать на матай прова.

                    kup я бы брал байк с расчётом через год-полтора его выбросить.
                    То есть, совсем не дорогой и который не жалко. А через год, уже можно будет понимать что именно тебе надо, ближе к спорту, или долгому и комфортному вождению.
                    Это как бэ моё imho
                    Купить чтоб выбросить это наверное перебор. Надежность и легкость в управлении особенно важны для новичка, а если это будет рухлядь где при переклчючени попадаешь между передачами и движком который произольно меняеет скорость вращения - так до оконачния L и P и не дожить можно.

                    А с тем что через год станет яснее чего хочется согласен на 100%, да и выбор расширится. Вот мне еще 2 месяца на CBF250 и тогда шоппинг!
                    Last edited by wayseeker; 16.09.2011, 09:17.

                    Comment


                    • #40
                      Сообщение от Andre Посмотреть сообщение
                      на заднее колесо не становится сильно со 2 или 3-й ??
                      а то мне на всем что больше 900 кубов стремно ездить изза этого
                      вчера покатался на 1100 - ужас
                      для города столько не нужно
                      думаю если выбирать для города, до 600 кубов максимум
                      У меня сейчас 800, но хочется что то под полтора литра. Быстро я при этом не езжу.
                      If you dont like it, leave.

                      Comment


                      • #41
                        Сообщение от kyp Посмотреть сообщение
                        хоть 500 лет - не дадут
                        Зависит откуда ты.

                        Мне вон и на машину и на мотоцикл напрямую поменяли права. Без тестов и пересдаваний вообще.
                        If you dont like it, leave.

                        Comment


                        • #42
                          Сообщение от kyp Посмотреть сообщение
                          нормально. шлем 400, куртка 250 перчатки 100 (можно дешевле купить но на своей безопасности как то не охота економить) сапоги и штаны поке не покупал
                          правильно, не безопасности нельзя экономить

                          Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
                          У меня сейчас 800, но хочется что то под полтора литра. Быстро я при этом не езжу
                          а зачем тогда такой мотор, если быстро не ездиете? чтобы быстрей разгоняться?? тем более по городу

                          Comment


                          • #43
                            Сообщение от Andre Посмотреть сообщение
                            правильно, не безопасности нельзя экономить


                            а зачем тогда такой мотор, если быстро не ездиете? чтобы быстрей разгоняться?? тем более по городу
                            Разогнать до беспредела относительного можно вполне любой в общем драндулет.

                            Большой приемистый мотор это и скорость, и разгон, и безопасность. Не надо дёргаться за передачи. Подвернул ручку и уехал от проблемы. Плюс, если пассажира возить на относительно небольших моторах уже совсем другая динамика получается. Накакая, в общем. Отсюда и желание прикупить что то вроде Suzuki 1400 или вроде того. Большое, удобное, быстрое.
                            If you dont like it, leave.

                            Comment


                            • #44
                              да, с пассажиром ездить уже не то, согласен
                              а есть где погонять по треку? или просто погонять и чтобы это было законно и полиция не трогала??

                              Comment

                              Working...
                              X