Объявление

Collapse
No announcement yet.

Нужен человек помочь на севере Брисбана.

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Нужен человек помочь на севере Брисбана.

    Короче, мне надо отвинтить и потом привинтить обратно бензобак. Который сидит в стальной защите за фаркопом.

    Работа не хитрая, но одному с парой домкратов можне не управиться. Уж больно там всё стальное и громоздкое.

    Хотелось бы найти помошника на полдня в один из будних дней, что бы значит всю эту байду сделать. Специфические механические знания на обязательны, а вот физическая сила очень приветствуется. Я вполне реально готов заплатить за помощь, или наличными, или их эквивалентом в вискаре или коньяке. На выбор.

    Есть кто-нибудь свободный на этой или следущих нескольких неделях?
    If you dont like it, leave.

  • #2
    Завтра в первой половине дня ты готов?
    Кстати, а зачем бензобак снимать?
    Last edited by Bread; 19.09.2011, 20:51.

    Comment


    • #3
      Ох чёрт. Полбака бензина налито. Это лишние 45 кило. Я расчитывал к моменту скатать горючку почти под ноль. До завтра не успею. А помпы что б безопасно откачать у меня нету.
      If you dont like it, leave.

      Comment


      • #4
        Влад, ты решил фильтр почистить?

        Comment


        • #5
          Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
          Ох чёрт. Полбака бензина налито. Это лишние 45 кило. Я расчитывал к моменту скатать горючку почти под ноль. До завтра не успею. А помпы что б безопасно откачать у меня нету.
          Шлангом просто с бака через горловину слить?
          Или с обратки?
          Я завтра могу помочь. За поговорить.

          Comment


          • #6
            Сообщение от Bread Посмотреть сообщение
            Кстати, а зачем бензобак снимать?
            О, это секс.

            В баке живёт бензонасос. Он на самом деле достаточно сложная конструкция с поплавками и прочими приблудами. Там внутри есть колечко резиновое, которое должно держать давление в бензомагистрали когда машина не заведена. И если это колечко прохудилось, падла, то давление падает, и что б завестись надо или крутить двигатель секунд 10, или несколько раз сдеть ключём на старт, что б помпа накачала давление в бензопровод.

            Ну и заодно защиту бака проапгрейтить на двухмилиметровую или около того сталь. Она у меня уже полгода своего часа ждёт.

            Самый гламур, это сколько Chrysler Australia просит за ремкомплект насоса, в который входит один о-ринг, одна пластиковая шайба и один резиновый уплотнитель. Давадцать, сорок или пятьдесят баксов? Вронг.
            Голосом James May из Top Gear: one hundred and sixty seven australian dollars!

            Пожалуй более идиотского ценообразования я ещё никогда не видел. Я собираюсь отписать им письмо и покомплейнить что они своих клиентов за баранов держат. И посмотреть что мне ответят.
            If you dont like it, leave.

            Comment


            • #7
              Ясно.

              Comment


              • #8
                Сообщение от Getz Посмотреть сообщение
                Влад, ты решил фильтр почистить?
                Не, фильтр я просто поменял. Он там под днищем привинчен. Плаг и плэй смена за 10 минут.
                If you dont like it, leave.

                Comment


                • #9
                  Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
                  О, это секс.

                  В баке живёт бензонасос. Он на самом деле достаточно сложная конструкция с поплавками и прочими приблудами. Там внутри есть колечко резиновое, которое должно держать давление в бензомагистрали когда машина не заведена. И если это колечко прохудилось, падла, то давление падает, и что б завестись надо или крутить двигатель секунд 10, или несколько раз сдеть ключём на старт, что б помпа накачала давление в бензопровод.

                  Ну и заодно защиту бака проапгрейтить на двухмилиметровую или около того сталь. Она у меня уже полгода своего часа ждёт.

                  Самый гламур, это сколько Chrysler Australia просит за ремкомплект насоса, в который входит один о-ринг, одна пластиковая шайба и один резиновый уплотнитель. Давадцать, сорок или пятьдесят баксов? Вронг.
                  Голосом James May из Top Gear: one hundred and sixty seven australian dollars!

                  Пожалуй более идиотского ценообразования я ещё никогда не видел. Я собираюсь отписать им письмо и покомплейнить что они своих клиентов за баранов держат. И посмотреть что мне ответят.
                  Интересно деффки пляшут@
                  По моему бак - это тока предлог

                  Comment


                  • #10
                    Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
                    Ох чёрт. Полбака бензина налито. Это лишние 45 кило. Я расчитывал к моменту скатать горючку почти под ноль. До завтра не успею. А помпы что б безопасно откачать у меня нету.
                    Тебе специальная помпа для слива топлива не нужна. Можно обойтись штатной, правда нужна емкость для слива топлива должного объема.

                    По мне проще одному с домкратами- что бак, что АКПП, но это мне.

                    Comment


                    • #11
                      Что бы активировать помпу на стоящей машине мне нужен дорогой дорогой прибор управления мозгами.

                      Ну а просто питать помпу 12 вольтами это именно то что я не хочу делать из-за потенциальных проблем с безопасностью. Искры там, пары бензина, бензобак рядом.

                      Я постоянно по работе сталкиваюсь с кадрами которые тоже всё знали и умели, но в результате по той или иной причине поимели ожоги насквозь на 50-90 процентах тела. С таким живут очень условно. Ну и распил бензобаков есть любимая тема.
                      If you dont like it, leave.

                      Comment


                      • #12
                        Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
                        Что бы активировать помпу на стоящей машине мне нужен дорогой дорогой прибор управления мозгами.
                        Все машины конечно разные. Но там вроде обычно достаточно просто - в духе - вытащить реле и закоротить нужные контакты. Или закоротить нужные контакты в тестовом разъеме...

                        Comment


                        • #13
                          Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
                          Не, фильтр я просто поменял. Он там под днищем привинчен. Плаг и плэй смена за 10 минут.
                          Ну там в баке должен быть еще один в виде сеточки. А вообще бензобаки джипа на редкость увлекательные, особенно если устанавливать баки большей емкости.

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от Getz Посмотреть сообщение
                            Ну там в баке должен быть еще один в виде сеточки. А вообще бензобаки джипа на редкость увлекательные, особенно если устанавливать баки большей емкости.
                            Да да, есть там такой. Но на австралийских харчах я не думаю что он будет сильно грязным. Его я рсчитываю просто промыть.
                            If you dont like it, leave.

                            Comment


                            • #15
                              Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
                              Что бы активировать помпу на стоящей машине мне нужен дорогой дорогой прибор управления мозгами.

                              Ну а просто питать помпу 12 вольтами это именно то что я не хочу делать из-за потенциальных проблем с безопасностью. Искры там, пары бензина, бензобак рядом.

                              Я постоянно по работе сталкиваюсь с кадрами которые тоже всё знали и умели, но в результате по той или иной причине поимели ожоги насквозь на 50-90 процентах тела. С таким живут очень условно. Ну и распил бензобаков есть любимая тема.
                              Вместо дорогого прибора может подойти и дешевый. Зачем подавать 12v непосредственно на помпу? Тебя не пугает же что электрическая помпа живет в бензобаке и о, ужас (!) охлаждается бензином? Под капотом реле есть, оттуда и плясать надо. Можно даже на базе запасного реле сделать приспособу с переключателем- именно для слива топлива.

                              Comment

                              Working...
                              X