Не занимайтесь к(х)ерней. Если машина более менее новая то самостоятельно можно только усугубить положения. У меня товарьщь занимается этим профисионально(панел-битер) и я видел каким он инструментами это делал. Стоимость инструментов-машин- ого- го и киянкой с феном тут не отделаешся, только краску повредишь а потом всю точку красить, что выдет гораздо дороже. Тут либо забить и ездить, либо к спецам. Но первое более подходит для многих. А вот уже перед продажей можно и рихтануть и краску освежить по всему корпусу (ну опять же зависит от того когда и за сколько собирешься продавать.
Объявление
Collapse
No announcement yet.
машину град побил :(
Collapse
X
-
Сообщение от ^_^ Посмотреть сообщениеа примерно, насколько ниже "нормальной цены"? 10%? 50%? 90%?
а если машину ремонтируют, это где-то записывается или как потом при покупке выясняют был град или нет?
Если небыло страхового клейма, то и записей не будет.
Comment
-
Сообщение от Fylhtq71 Посмотреть сообщениеНе занимайтесь к(х)ерней.
Сообщение от Fylhtq71 Посмотреть сообщениеА вот уже перед продажей можно и рихтануть и краску освежить по всему корпусу (ну опять же зависит от того когда и за сколько собирешься продавать.
Comment
-
Сообщение от karinak Посмотреть сообщение^_^, кстати, вот уже около года или больше (не помню) на касэиле висит обьявление о продаже тоиоты 2010 года с небольшим пробегом, но всю побитую градом (судя по фоткам), там весь капот и вся крыша повреждены... похоже хозяин ее так и не продаст, т.к. как только внимательно смотришь на фотки, то даже и за две трети цены "такое" не надо
Правда две - три несколько более заметные.
Сообщение от Eldar Посмотреть сообщениеОпять же, фоток то нет для оценци.
В общем, я вчера писал, под впечатлением попадания под град - когда он начался и на скорости 110 км в час ехал, и пока не затормозил в машине было довольно громко.
Сегодня днем оценил повреждения, они не такие большие как мне вчера казалось.
Что интересно - оно и на стекло попадало, стекло даже не покарябано.
*************************
Кстати вопрос знатокам насчет "профисионально(панел-битер)" - что это такое? Я когда то в интернете читал, что есть какой то мнини ремонт, когда оно не сильно погнуто. Это оно? Как оно по английски?Не пугайте страусов. Пол бетонный.
Comment
-
Стекло и не будет "покараябано" градом, будет или целое или разбитое.
Фотка под углом к поверхности может помочь в оценке бедствия. Хотя если автор считает, что все ОК, то нет проблем.
"Панел битер" это жестянщик в переводе. Я не вижу различий между мини или какием еще ремонтом в терминах panel beater. Есть еще dent doctor, вот это мини ремонт, как раз после града.Last edited by Peter; 16.10.2011, 14:56.
Comment
-
Сообщение от ^_^ Посмотреть сообщениеСегодня днем оценил повреждения, они не такие большие как мне вчера казалось.
Что интересно - оно и на стекло попадало, стекло даже не покарябано.
Стёкла крепкие потому что там кальция много, поэтому родители покупают Растишку
Если серьёзно, то там триплекс.
И если трещина поползла по стеклу, то часто это бывает наружный слой.
Comment
-
Помню года 2 назад в Перте мне очень силно побило машину градом, я как ее увидел после очень, очень силньно расстроился. Но после встречи со страховиками очень обрадовался, когда они признали мою машину не подлежащей востановлению, и заплатили сумму где то в раз 10 превышающую ее стоимость. Так как к тому времени она начала уже реально разваливаться, и много я бы за нее не получил, но вот застрахована он у меня была на хорошую цену.
Comment
-
Сообщение от Peter Посмотреть сообщениеЗастрахована на хорошую цену означает что страховка была не на market value, а на agreed c соответсвующим премиумом. А вот зачем страховать на agreed value машину за которой не следят -для меня загадка...
Comment
-
Сообщение от Rinat2 Посмотреть сообщениебыла застрахована на $5400, excess был 450, реально что за нее мог получит это 500, не знаю причем тут следят или не следят, просто ко второму году моего владения она начала разваливаться.
Обычно машины за которыми следят не начинают разваливаться после года эксплуатации...
Comment
-
Сообщение от ^_^ Посмотреть сообщениена крыше, на багажнике и на крышке, под которой мотор спрятан - маленькие вмятинки. Если внимательно не смотреть - не видно. Если смотреть внимательно, то под определенным углом видно.
Вовпрос: сколько оно может стоит, что бы починить?
Или ну их, не чинить, пусть будут - что в этом случаем может быть плохого? Краска вроде не повреждена, то есть наверно заржаветь не дллжно? Или что там еще может быть?
Comment
-
по заявкам моих юных радиослушателей, следуюшая глава градо-эпопейи.
Сходил к механнику. Он орлиным глзом окинул машину, и сказал, мол тысяч пять, не меньше. А может и больше. Я впечатлился и позвонил в страховку. Они это дело оформили, и сказали, мол иди-ка ты, мил человек, к нашему специально обученному механнику, за оценкой потерь, и дали два адреса, А и Б. Б был ближе, я сказал, пойду к Б. потом выяснилось, что у него расписании дурацкое, и я пошел к А.
Вопрос номер 1. Я так понял, страховка сама позвонит механнику и спросит сколко он насчитал? (это мне механник сказал)
Вопрос номер 2. Что делать, если тетка, к которой меня переправляют когда я называю номер моэго клайма, уже третий день как "away from my desk" и на просьбы перезвонить не реагируэт (с оставленными на автоответчике номерами клайма и телефона + имя и фамилия)?
Вообще, кто тут опытный, в общении со страховками: на сколко времени оное общение обычно расягивается?Не пугайте страусов. Пол бетонный.
Comment
Comment