Объявление

Collapse
No announcement yet.

заправка

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #76
    Сообщение от Thor Посмотреть сообщение
    Ну и какая именно плотность у 98-го, а какая у 95-го? Где это посмотреть можно? Без цифр как-то неубедительно.
    Точных чисел тебе не даст никто, ибо каждая компания на данный период мешает бензин из того, что есть. Поэтому состав всё время меняется. Но вот что в Вулворсе написали:

    Woolworths Petrol - Fuel
    Vortex 98 is also a higher density fuel. This means it can potentially provide more energy per litre of fuel over conventional unleaded, resulting in an increased number of kilometres you get per tank.
    И что делать с этанолом, добавление которого в бензин увеличивает октановое число, но уменьшает энергетичскую ценность?
    Ясное дело, что топливо с этанолом имеет меньшую энергетическую ценность -- на баке этанолового бензина проедешь меньше, чем на баке чистого бензина такой же октановости. я надеялся, что ты про спирт упоминать не будешь, и так ясно, и не написал -- а вот ты взял да и упомянул

    Comment


    • #77
      Опять неконкретный флуд.например в россии 92 с помощью присадок до 98 разгоняют.
      Сидней механик..... Ю.

      Comment


      • #78
        Сообщение от ИгорьБравурный Посмотреть сообщение
        Точных чисел тебе не даст никто, ибо каждая компания на данный период мешает бензин из того, что есть. Поэтому состав всё время меняется. Но вот что в Вулворсе написали:

        Woolworths Petrol - Fuel

        Ясное дело, что топливо с этанолом имеет меньшую энергетическую ценность -- на баке этанолового бензина проедешь меньше, чем на баке чистого бензина такой же октановости. я надеялся, что ты про спирт упоминать не будешь, и так ясно, и не написал -- а вот ты взял да и упомянул
        Ну так я выше об этом писал уже. Конкретная марка дорогого бензина может быть лучше не потому что октановое число выше, а по другим причинам. "Vortex 98" имеет теплоту сгорания выше не потому что он 98, а потому что он "Vortex".

        Моё утверждение состояло в том, что большее октановое число не означает автоматически большую энергетическую ценность, а оппонент с этим не соглашался.
        Navigare necesse est vivere non est necesse

        Comment


        • #79
          Блин, Вы не бенз берите, а паспорт той или иной тачки.. На чем она должна гонять и ее паспорт. Японцы в внутри японии и по лицензии отлчаються.
          Сидней механик..... Ю.

          Comment


          • #80
            Сообщение от fetiger Посмотреть сообщение
            Опять неконкретный флуд.например в россии 92 с помощью присадок до 98 разгоняют.
            И плотность присадками тоже увеличивают ?

            Сообщение от Thor Посмотреть сообщение
            Конкретная марка дорогого бензина может быть лучше не потому что октановое число выше, а по другим причинам.
            Я уже говорил -- цена на бензин прямо пропорциональна количеству километров, которые можно проехать на 1 литре. Если это высокооктановый бензин (типа, 100), но содержит 10% спирта, то стоить он дорого не будет. Если на нём можно будет проехать столько же километров, как на "чистом" 95-ом бензине, то столько он стоить и будет.
            Last edited by ИгорьБравурный; 04.12.2011, 23:58.

            Comment


            • #81
              Ты что на НПЗ работаешь?
              Сидней механик..... Ю.

              Comment


              • #82
                Сообщение от ИгорьБравурный Посмотреть сообщение
                Я уже говорил -- цена на бензин прямо пропорциональна количеству километров, которые можно проехать на 1 литре. Если это высокооктановый бензин (типа, 100), но содержит 10% спирта, то стоить он дорого не будет. Если на нём можно будет проехать столько же километров, как на "чистом" 95-ом бензине, то столько он стоить и будет.
                А вот это как раз не всегда верно. Часто бывает, что октановое число и цена выше, а расход тот же.
                Navigare necesse est vivere non est necesse

                Comment


                • #83
                  Я на Калтексе обычно заправляюсь - так на 95м машина едет резвее, чем на 92м. Т.е. просто динамика чуть лучше становится на разгоне.
                  98й не лил, хотя по паспорту можно лить 92+.
                  Дальность проезда как-то не засекал.

                  Comment


                  • #84
                    Сообщение от Thor Посмотреть сообщение
                    Моё утверждение состояло в том, что большее октановое число не означает автоматически большую энергетическую ценность, а оппонент с этим не соглашался.
                    Не с этим не соглашался. Я говорил что это верно для одинаковых условий горения, однако это не так при реальной эксплуатации, и для контроля этопго самого процесса горения и понадобилась система адаптации к различным бензинам, a именно угол упреждения о которм я многократно говорил.

                    Fuel saving - a professional engineer's view
                    "The main advantage of V-Power etc is the higher octane rating - typically 98 RON as opposed to 95 RON for normal UK unleaded. The effect of this on your car ranges from nothing to maybe 10% more power & torque, depending on the characteristics of the engine. Certain engines - especially turbos - are "knock limited", that is to say, the ignition cannot be advanced to the optimum point because the fuel/air mixture explodes spontaneously causing engine damage. The higher octane rating allows more ignition advance and hence more torque. Providing the engine ECU has a knock sensor, it will automatically add this extra ignition advance whenever V-Power is used."

                    В приципе я с самого начала говорил про зависимость целсообразности использования более высокооктанового бензина от нагрузки и стиля вождения
                    "In terms of overall "real world" fuel economy benefit due to increased octane rating, the effect is likely to be small unless you drive much of the time at high load - either because you have an "enthusiastic" driving style"

                    Т.е. при неторопливой езде на 4-литровом Фалконе между 95 и 98 разницы будет мало, если будет вообще, однако если напихать хлама в Ярис и попытаться его пилотировать по Сиденйским холмам - уверен разница будет ощутимая.

                    Comment


                    • #85
                      Еще раз напомню, что октановое число этилового спирта 120. Поможет ли контроль процесса горения и управление углом опережения добиться с ним той же мощности, что и с 92 бензином?
                      Navigare necesse est vivere non est necesse

                      Comment


                      • #86
                        Сообщение от Thor Посмотреть сообщение
                        Еще раз напомню, что октановое число этилового спирта 120. Поможет ли контроль процесса горения и управление углом опережения добиться с ним той же мощности, что и с 92 бензином?
                        Наверно, у спирта плотность маленькая

                        Comment


                        • #87
                          Сообщение от Karadur Посмотреть сообщение
                          Наверно, у спирта плотность маленькая
                          Да и вообще: "Так то спирт!"
                          Navigare necesse est vivere non est necesse

                          Comment


                          • #88
                            Сообщение от Moskvich Посмотреть сообщение
                            ...Поэтому тут стандарт, если ты не экономишь, то заправляешься всегда на БП и только 98.
                            Наша хонда бензин от БП забраковала, тянула вяло и тяжело, попробовали Калтекс- все в норме. А вот Тоёте пофиг %))
                            Не бойся принимать решения, все равно наступит момент, когда это решение будет неправильным.

                            Comment


                            • #89
                              а мне почему-то Шелл 98 не нравиться, покупаюсь на BP
                              Logged out ®

                              Comment


                              • #90
                                А я покупаю где дешевле самый простой бензин. Часто тот оторый со спиртом.Все едет, тянет и расходуется на ура. Такое вот наблюдение.
                                If you dont like it, leave.

                                Comment

                                Working...
                                X