Объявление

Collapse
No announcement yet.

радитатор с разборки

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Радиаторы алюминиевые, боковины пластиковые, паять там нечего особо. Проще купить новый радиатор за $100, чем огород городить.

    Comment


    • #17
      Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
      Радиаторы алюминиевые, боковины пластиковые, паять там нечего особо. Проще купить новый радиатор за $100, чем огород городить.
      про алюминий согласен. Я говорил про медь.

      Comment


      • #18
        Сообщение от annton84 Посмотреть сообщение
        привет всем

        потек радиатор на лансере, есть варик купить б.у с митцубовской разборки за $150 оригинал с гарантией на 3 мес. просто в магазине (суперчипавто, репко и пр.) меньше $285 нет. Еще есть вариант купить на ибее со штатов за $140 вместе с доставкой, но он не совсем понятно какой по качеству.

        склоняюсь к разборке. кто подскажет насчет б.у. радиатора, в смысле ваще стоит такой брать?
        бери китайский из штатов на 3-4 года обычно хватает

        Comment


        • #19
          Сообщение от Jenih Посмотреть сообщение
          про алюминий согласен. Я говорил про медь.
          Да я понял.
          Сейчас медный надо поискать, да и денег за него отдать поболее, ходить он будет столько же примерно, отремонтировать такой же гемор.

          Comment


          • #20
            Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
            Нет вроде по памяти, обычно они прикручены друг к другу. Охлаждение автоматической коробки может заходить на радиатор -но это видно обычно.
            ага. вон в описании сказано что коробас охлаждается
            ==
            Built with 11.81 in. transmission oil cooler but without engine oil cooler.
            ==

            Comment


            • #21
              Сообщение от amd751 Посмотреть сообщение
              ага. вон в описании сказано что коробас охлаждается
              ==
              Built with 11.81 in. transmission oil cooler but without engine oil cooler.
              ==
              Лучше кулер для автоматика иметь отдельныи, а то неровен час встроенныи в радиатор трещину даст и коробка наестся охлаждающеи жидкости (с последующеи заменои коробки естественно).

              Comment


              • #22
                Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                Лучше кулер для автоматика иметь отдельныи, а то неровен час встроенныи в радиатор трещину даст и коробка наестся охлаждающеи жидкости (с последующеи заменои коробки естественно).
                Не наестся-там вроде давление выше а вот транс жидкость будет в охлаждающей
                Oтвет дураку-молчание.

                Comment


                • #23
                  Сообщение от BEZ Посмотреть сообщение
                  Не наестся-там вроде давление выше а вот транс жидкость будет в охлаждающей
                  Не, в водянке давление при работе двигателя больше, чем в сливе (обратке) трансмиссии. (где собсна и проходит масло через радиатор)

                  Отдельный радиатор самое то, видел ставят два (энтузиасты тип меня).

                  Сенсей Пётр рекомендует устанавливать радиатор на обратке рулевого управления, я пока не дошёл до кондиции, но в планах. Дело это полезное и нужное.

                  Comment


                  • #24
                    Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
                    Сенсей Пётр рекомендует устанавливать радиатор на обратке рулевого управления, я пока не дошёл до кондиции, но в планах.
                    зачем на гур то радиатор? или вы в говнах на технике с колесами 38" катаетесь?

                    Comment


                    • #25
                      Сообщение от BEZ Посмотреть сообщение
                      Не наестся-там вроде давление выше а вот транс жидкость будет в охлаждающей
                      Наестся, да еще и со свистом. Там полный контур (in and out) и если система негерметична, то тосола насосет в коробку -примеров навалом.

                      Comment


                      • #26
                        Сообщение от amd751 Посмотреть сообщение
                        зачем на гур то радиатор? или вы в говнах на технике с колесами 38" катаетесь?
                        Дольше рейка проживет, да и насос тоже.

                        Comment


                        • #27
                          Сообщение от Eldar Посмотреть сообщение
                          Не, в водянке давление при работе двигателя больше, чем в сливе (обратке) трансмиссии. (где собсна и проходит масло через радиатор)

                          Отдельный радиатор самое то, видел ставят два (энтузиасты тип меня).

                          Сенсей Пётр рекомендует устанавливать радиатор на обратке рулевого управления, я пока не дошёл до кондиции, но в планах. Дело это полезное и нужное.
                          У тебя 94 год, там может радиатор маленький на ГУР штатно с завода стоять. Он к подрамнику крепится снизу -глянь, может он уже есть.

                          Comment


                          • #28
                            Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                            У тебя 94 год, там может радиатор маленький на ГУР штатно с завода стоять. Он к подрамнику крепится снизу -глянь, может он уже есть.
                            Это наклонятся надо.
                            Мне претит эта позишн

                            В понедельник посмотрю.
                            Вопрос в какой ))

                            Comment

                            Working...
                            X