Объявление

Collapse
No announcement yet.

занесло

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Сообщение от Созерцающий Посмотреть сообщение
    на переднеприводной легко в дрейф попасть на прямой и сухой дороге. достаточно руль резко дернуть на скорости. а вот поймать дорогу из этого гораздо сложнее чем на заднеприводной . можно пробывать притормаживать, но все зависит от того как задние себя вести будут.
    ээээ.. а Вы на зеднеприводной и переднеприводной ездили и разницу почувствовали?
    Просто я ездил и на задней приводной и передне и полноприводной. Так вот в занос чаще попадают какраз заднеприводные и им тяжелей из него выйти, да и нельзя газовать при заносе. На переднеприводной - наоборот, чтобы выйти с заноса, в который попасть сложней, надо добавить газ, перед этим руль вывернуть в сторону выезда.
    Даже в автошколах этому учат.
    Может Вы что-то не так написали просто?

    Comment


    • #17
      Сообщение от Andre Посмотреть сообщение
      ээээ.. а Вы на зеднеприводной и переднеприводной ездили и разницу почувствовали?
      Просто я ездил и на задней приводной и передне и полноприводной. Так вот в занос чаще попадают какраз заднеприводные и им тяжелей из него выйти, да и нельзя газовать при заносе. На переднеприводной - наоборот, чтобы выйти с заноса, в который попасть сложней, надо добавить газ, перед этим руль вывернуть в сторону выезда.
      Даже в автошколах этому учат.
      Может Вы что-то не так написали просто?
      Есть разница в управлении и существенная.
      Заднеприводной проще управлять если занесет, с переднеприводной придется ждать когда же колеса получат сцепление с дорогой (а пока извольте ехать прямо вне заисимости от верчения рулем). У полноприводной срыв в занос произойдет намного позже чем у передне или заднеприводных, но уж если сорвать -то только расстояние спасет.
      Основная проблема -быть готовым к заносу и действоать правильно, причем желательно потренироваться на defensive drivivng course, а не с инструктором автошколы на дорогах общего пользования.

      Comment


      • #18
        Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
        Все про-все вместе с тормозами -в пределах штуки по запчастям. При покупке новой тоже придется менять те же тормоза например и за свой счет.
        нене, я за новые машины
        не тратьте время зря

        Comment


        • #19
          Сообщение от eg0909 Посмотреть сообщение
          нене, я за новые машины
          не тратьте время зря
          Так ради Бога покупайте любую какая понравится, я же в свою очередь не торгую машинами -ни новыми, ни подержаными.

          Comment


          • #20
            Peter, да, тренироваться надо. Но по опыту, скажем зимой в снег выезжать на задреприводной с поворота надо очень осторожно, т.к. задок кинет крепко, на переднеприводной такого нет.

            Comment


            • #21
              Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
              Так ради Бога покупайте любую какая понравится, я же в свою очередь не торгую машинами -ни новыми, ни подержаными.
              Ваши слова да Б-гу бы в уши

              Comment


              • #22
                Сообщение от Andre Посмотреть сообщение
                Peter, да, тренироваться надо. Но по опыту, скажем зимой в снег выезжать на задреприводной с поворота надо очень осторожно, т.к. задок кинет крепко, на переднеприводной такого нет.
                Ну я здесь на снег выезжал не раз на заднеприводной- никуда не кидало. На полно и переднеприводных большей частью в Мск ездил и давно, но там другая картинка несколько.

                Comment


                • #23
                  Сообщение от eg0909 Посмотреть сообщение
                  Ваши слова да Б-гу бы в уши
                  А без него никак?

                  Comment


                  • #24
                    На Б-га надейся, а сам не плошай )

                    Коллекционные модели обсудим позже ))

                    Comment


                    • #25
                      Сообщение от eg0909 Посмотреть сообщение
                      На Б-га надейся, а сам не плошай )

                      Коллекционные модели обсудим позже ))
                      Ну да, на Аллаха надейся, а верблюда привязывай.
                      На коллекционных моделях нельзя ездить каждый день, это точно. ))

                      Comment


                      • #26
                        Сообщение от Andre Посмотреть сообщение
                        На переднеприводной - наоборот, чтобы выйти с заноса, в который попасть сложней, надо добавить газ
                        вот когда на встречную полосу вылетишь так сразу почувствуешь как выходить из заноса и почему штаны потяжелели
                        Logged out ®

                        Comment


                        • #27
                          Сообщение от Takeshi_Kitano Посмотреть сообщение
                          вот когда на встречную полосу вылетишь так сразу почувствуешь как выходить из заноса и почему штаны потяжелели
                          Я на переднеприводной ездил больше чем на заднеприводной. Какраз потому что задок у заднеприводной кидает, если в повороте газку поддать.

                          Comment


                          • #28
                            На переднем приводе выходят из заноса газом естественно. Но это на прямой. А в повороте если морду начало сносить на встречку, то естественно газ не поможет, надо ручником морду вернуть внутрь поворота и тогда газовать. Впрочем тракшен контроль конечно постарается выровнить машину, но ручник он не включит, в этом случае на машине с тракшен контролем следут тормозить, газ только усугубить ситуацию, а если умеешь ручником пользоваться, то можно внутрь морду повернуть и дать газ. Короче дело в мастерстве.
                            sigpic

                            Comment


                            • #29
                              Особенно "интересно" пользоваться на скорости применяемым на все бОльшем числе машин электронным ручнике...

                              Comment


                              • #30
                                Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                                Особенно "интересно" пользоваться на скорости применяемым на все бОльшем числе машин электронным ручнике...
                                там тракшен контроль, не надо просто переводить машину в состоянии неуправляемого болида газом и затормозить, он выровняет насколько это возможно.
                                sigpic

                                Comment

                                Working...
                                X