Объявление

Collapse
No announcement yet.

Оппозит с коляской и без. Мотоцикл для бездорожья и трасс.

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • такие спидометры еще в 93 году вроде на toyota mark II начали ставить

    Comment


    • Сообщение от Takeshi_Kitano Посмотреть сообщение
      Ты разницу между аналогом и дижитал знаешь? или у тебя шкала спидометра до единиц разбита? Police mode это простая конвертация. На спидометре нет 55.6 км/ч а только десятые доли.
      Ты несколько про другое говоришь. Цифровой спидометр (тот который полицейский и активируется) берет данные от системы abs и выводит ее без коррекций (можно внести поправку на размер колес). Стрелочный спидометр получает сигнал оттуда же, откуда и цифровой, но панель приборов умышленно вносит коррекцию (спидометр показывает больше чем на самом деле).

      Comment


      • Сообщение от IN_FLAMES Посмотреть сообщение
        такие спидометры еще в 93 году вроде на toyota mark II начали ставить
        На местных фордах high series панели приборов имели цифровой спидометр с 82-83 года насколько помню. Только спидометр показывал бОльшую скорость чем ехала машина. Также как и у приборки на фото.

        Comment


        • Сообщение от 23b40 Посмотреть сообщение
          Хороший дизайн для решения вопросов о первоочередности проезда перекрестка и выяснения чья парковка.

          Понятия не имею где немцы раздобыли спарку водяного охлаждения, наверно трофей.

          Кстати, кто мопределить модель самого мотоцикла?
          Это вообще похоже вв1 и может быть траншейная самодетельность с мотоциклом.

          Ну и почему немцам иметь в виде трофеев немецкие пулеметы. Естественно водяное охлаждение как у всех максимов, викерсов и прочих производных.
          If you dont like it, leave.

          Comment


          • Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
            На местных фордах high series панели приборов имели цифровой спидометр с 82-83 года насколько помню. Только спидометр показывал бОльшую скорость чем ехала машина. Также как и у приборки на фото.
            Амеры таким в восьмидесятые баловались. Могие машины можно было заказать на выбор с цифровым или аналоговым блоком приборов.
            If you dont like it, leave.

            Comment


            • Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
              Амеры таким в восьмидесятые баловались. Могие машины можно было заказать на выбор с цифровым или аналоговым блоком приборов.
              Ну а так как местные форды прямые наследники американских, то использовали и сходные технические решения.
              Кстати с цифровым спидометром ездить намного удобнее чем со стрелочным.

              Comment


              • Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
                Ну а так как местные форды прямые наследники американских, то использовали и сходные технические решения.
                Кстати с цифровым спидометром ездить намного удобнее чем со стрелочным.
                Не так очевидно. На вкус это. У меня есь и такой и такой. Я в общем разницы не чувствую.
                If you dont like it, leave.

                Comment


                • Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
                  Не так очевидно. На вкус это. У меня есь и такой и такой. Я в общем разницы не чувствую.
                  Не, ну это понятно что кому как. Я привык к цифровому, со стрелочным мне некомфортно. Жена не хотела водить фалькон пока я не включил police mode там.
                  На машинах, где не предусмотрен цифровой спидометр придется внешний ставить, вроде даже с проекцией на лобовик сейчас есть даже.

                  Comment


                  • Я вот историю расскажу - возможно, подтверждающую тезис "умышленного искажения".
                    На Цивике 2006 м.г. спидометр цифровой. Преувеличивает.
                    Одометр - на моём не преувеличивал, т.к. мой был выпущен в Японии уже после того суда, где тётка нагрела Хонд за брехливый ОДОметр.
                    Так вот. Когда на спидометре 43 - реально 40.
                    В доках написано: круиз-контроль работает только на скоростях выше 40.
                    То есть, если скорость маленькая, поставить на круиз не получится.
                    На спидометре 40 - не ставится на круиз.
                    41 - не ставится
                    42 - не ставится
                    43 - ставится!
                    я делаю вывод, что мозг цывека знает правильную скорость и правильный пробег. Но на таблЕ - врёт. Зачем-то.
                    --
                    ¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

                    Comment


                    • Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщение
                      Я вот историю расскажу - возможно, подтверждающую тезис "умышленного искажения".
                      На Цивике 2006 м.г. спидометр цифровой. Преувеличивает.
                      Одометр - на моём не преувеличивал, т.к. мой был выпущен в Японии уже после того суда, где тётка нагрела Хонд за брехливый ОДОметр.
                      Так вот. Когда на спидометре 43 - реально 40.
                      В доках написано: круиз-контроль работает только на скоростях выше 40.
                      То есть, если скорость маленькая, поставить на круиз не получится.
                      На спидометре 40 - не ставится на круиз.
                      41 - не ставится
                      42 - не ставится
                      43 - ставится!
                      я делаю вывод, что мозг цывека знает правильную скорость и правильный пробег. Но на таблЕ - врёт. Зачем-то.
                      Именно после того суда и врет, что бы не вступать в судебные диспуты. Мозг располагает данными о скорости от системы abs.

                      Comment

                      Working...
                      X