это была шутка юмора ))) Пока ещё не знаю, как катаются в Австралии, но в Минске хватает отмороженных (почему-то в основном на спортах), которые при температуре >26 катаются как мы вечно шутим в мотосланцах и мотошортах.
Оставил клчи в мотоцикле, во включенном состоянии, акумулятор полностью сел. Пробовал с толкача, не заводится, от зарядника не крутит стартер, в нем что-то трещит, но не крутит. Что делать? Пока заряжаю акумулятор.
Возможно менять, у них там что-то химически происходит при глубоком переразряде Можно измерить сколько у него там осталось, но я бы сразу готовился морально к замене...
После часа зарядки, завелся с толкача. Даже начал схватыватся бендикс у стартера. Заряжаю дальше.
вопрос в том, какой у него теперь стартерный ток, ёмкость и ток саморазряда. На моей практике после такого максимум полгода, потом всё, швах... Увы, опыта много, на своих машинах трижды вляпывался и у других тоже встречал именно после забытого на ночь света...
вопрос в том, какой у него теперь стартерный ток, ёмкость и ток саморазряда.
Ключ в замке торчал около 7 часов, в итоге не корела ни одна лампочка. После часа зарялки завелся с толкача, после еще одного часа схватил стартер, вяло но схватил. После этого я поехал кататься, поехал примерно 30 километров, время от времени глушил мотор и заводил, все работает нормально. Посмотрим что будет завтра, а вообще аккумулятор вполне может быть древний, я не уточнял у прежнего хозяина, хотя плевать, все равно на продажу.
Для того, чтобы завести стандартную легковушку, достаточно заряда в 1А/ч. С мотоциклом примерно то же, наверное, так что прикинь сколько ты в него влил заряда и получишь примерный показатель живости батареи. Если за ночь опять разрядится - скорее всего последние недели доживает.
Не разглядывал, сейчас его уже убрали в кладовку. Сегодня утром завелся со стартера, сейчас пришел с работы, тоже завелся, аж 3 раза. Сейчас поеду покатаюсь, погоняю генератор.
Comment