Объявление

Collapse
No announcement yet.

Покупка used байка

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • благодарю! В РФ бы вряд ли когда решился - уж слишком опасно, да и сезон полгода от силы, а тут - самое то.

    байк 2010 года, с моей помощью недавно перевалил за 10к(гонял в wollongong), все стоковое, кроме труб, состояние хорошее, на мой нубский взгляд. Тем не менее, собираюсь нагрянуть в сервис - нужно масло заменить, как минимум, ну и спрошу чтобы посмотрели в целом, мож какие косяки есть.

    В принципе, все самому можно сделать, но первый сервис после покупки, все-таки лучше доверить профи, на мой взгляд.

    Мне тут добрый человек посоветовал вот этих ребят: Lloyd Penn Motorcycles, к ним и поеду наверное.

    Планы: покатушки с чуваками с Netrider.com.au, отработка U-turn и прочих элементов provisional test и ежедневный коммютинг при хорошей погоде.

    Comment


    • Сообщение от ded_mokap Посмотреть сообщение
      но первый сервис после покупки, все-таки лучше доверить профи
      Очень и очень спорно. Лучше, чем сам, никто о твоём мотоцикле не позаботится.
      Кроме того, если, скажем, я на ТА захочу свечки поменять, то и клапана подрегулирую. На сервисе за доп денег снимут. Кстати, как у вас с расценками на работу? Наши дерут 95 в нормочас.
      G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

      Comment


      • согласен, но по неопытности можно чего нить пропустить, а это безопасность, ей рисковать не охота. Свечки поменять еще куда ни шло - но клапана регулировать я бы сам не стал пока. Опять же ни инструмента, ни опыта, ни измерительных приборов всяких у меня пока нет - все будет, но позже.

        по поводу цен: товарищ на ямахе р6 говорит что ему сервис обычно обходится в районе пары сотен. А у меня цепи вот той же нет, как у него - мож даже меньше выйдет...

        Comment


        • Я взял Хонду пятисотку Х. Езда на ней одно удовольствие. Диапазон оборотов позволяет реже переключаться, посадка много удобнее чем даже на Ф версии. Ну и общая кофигурация/геометрия довольно достойно сделаны. Моё ИМХО. Почти как ТА 600 (на асфальте)
          Моя жизнь дребезжит как дрезина, а могла бы лететь мотыльком........

          Comment


          • Дело в том, что на сервисе тебя могут предупредить о стёртых колодках и шинах. Так это ты и сам можешь себя предупредить. Более того, ещё и (хоть и копейку) но сэкономить на своевременной замене, а не на заблаговременной.


            Сообщение от ded_mokap Посмотреть сообщение
            Свечки поменять еще куда ни шло
            Я специально написал про ТА. Там по две свечки на горшок, и вторая пара сидит ну ОЧЕНЬ далеко.


            Сообщение от ded_mokap Посмотреть сообщение
            но клапана регулировать я бы сам не стал пока
            Я тоже думал, что клапана отрегулировать, карбюраторы синхронизировать, сцепление поменять - rocket science. Оказалось, ничего сверх. Цена инструмента в ХУДШЕМ случае равна цене работы в сервисе. Т.е. окупается с первого раза. Это в худшем случае.


            Сообщение от ded_mokap Посмотреть сообщение
            ни опыта
            Дык откуда ему взяться? Дорогу осилит идущий. Я сам начал в моциках копаться только в Австралии. Просто потому что в Москве было дешевле к Мотохелпу съездить Да и доверия Вован вызывал больше, несмотря на замасленность его мастерской по сравненияю с Bill's Motorcycles.


            Сообщение от ded_mokap Посмотреть сообщение
            сервис обычно обходится в районе пары сотен
            Сервис сервису - рознь.
            Если это "Visual inspection $30 + Oil&filter replacement $100 + Chain lubrication and adjustment $70", то нафиг-нафиг.
            G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

            Comment


            • Индус, Поздравляю!!! С тебя полный отчёт с фотографиями!!! Хочу перепостить на ТА-клубе
              Лень писать - приезжай - сделаю за тебя!
              G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

              Comment


              • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                Кроме того, если, скажем, я на ТА захочу свечки поменять, то и клапана подрегулирую
                Ну ты монстр. Нифига себе попутно, где свечки и где клапана
                Сообщение от Индус Посмотреть сообщение
                Я взял Хонду пятисотку Х.
                ПОЗДРАВЛЯЮ !!
                тест-то сдал уже?
                Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                Я тоже думал, что клапана отрегулировать, карбюраторы синхронизировать, сцепление поменять - rocket science. Оказалось, ничего сверх. Цена инструмента в ХУДШЕМ случае равна цене работы в сервисе. Т.е. окупается с первого раза. Это в худшем случае.
                +1,
                сам-то себе всегда лучше сделаешь, чем чужой дядька бы сделал
                Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                про ТА. Там по две свечки на горшок, и вторая пара
                да ты чооо
                У меня-то вроде по одной.. (или я ошибаюсь? судорожно пролистал сервис мануал, прямых упоминаний количества свечек не нашёл..)
                --
                ¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

                Comment


                • Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщение
                  Ну ты монстр. Нифига себе попутно, где свечки и где клапана
                  В любом случае, одну и ту же половину мотоцикла надо разобрать


                  Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщение
                  У меня-то вроде по одной..
                  Небось, пропил уже пару свечек?
                  Смотри, должно быть в нулевой главе сервис мануала. Ну или по электросхеме посмотри.
                  Last edited by hekot; 14.06.2013, 23:29.
                  G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                  Comment


                  • Хе, нулевую главу я тоже пропил
                    Возгуглил про разницу наших движков:

                    Its V-twin engine has been bored from 79 to 81mm to increase capacity from 647 to 680cc; the larger pistons and their connecting rods are also lighter so the engine revs more easily.
                    Four-valve heads replace the three-valve layout that goes back to the CB400 "Wet Dream" of the early 1970's with a central spark plug and more compact combustion chamber allowing a higher compression ratio (up from 9.2 to 10:1).
                    ...also has Honda's PGM-FI electronic fuel injection system

                    Да.. не только свечек и карбюраторов, но и клапанов разное количество!
                    --
                    ¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

                    Comment


                    • Честно говоря, некоторые новшества и "улучшения" ставят в тупик.
                      Это я про две свечки на 325см3 цилиндрах и проч.
                      Сравниваем 23-летний движок 800 кубов со всеми его недостатками, одной свечкой на 400см3 цилиндр, неэффективным карданом и проч.

                      и

                      13-летний 650 с двумя свечками, какими-то продвинутыми системами

                      и понимаем, что все эти примочки - е%ля мозгов, а 150 кубов разницы тупо решают все проблемы с мощностью и КПД.
                      G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                      Comment


                      • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                        Насколько я знаю, автомобили этот барьер преодолевают. А вот что с мото - хз.
                        Но надо понимать, что к цене нового мотоцикла (пусть, даже в США добавится перевозка, растаможка, доработка, сертификация (ещё что-то?).

                        Раритеты так везти есть смысл (и возят). Им можно оставаться леворукими.
                        Нет, не преодолевают. Единственное исключение - если ты жил в той стране один год или более и владел этой машиной или мотоциклом не менее одного года. Тогда можно ввезти, но опять же надо делать compliance.

                        Comment


                        • Сообщение от vagabond Посмотреть сообщение
                          Нет, не преодолевают.
                          поясни, о чём ты сейчас... Кто именно не преодолевает?
                          G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                          Comment


                          • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                            Честно говоря, некоторые новшества и "улучшения" ставят в тупик. Это я про две свечки на 325см3 цилиндрах и проч.
                            В ранней L-серии авто-движков (Хонды Фиты первых серий) тоже практиковали 2 свечки и 3 клапана на цилиндр. При сходном размере цилиндра, кстати. И потом тоже забили на это
                            Но движок вошёл в историю автосервисов: 8 свечек, да причём половину хрен достанешь

                            А так-то да, "сколько волка ни корми, а у слона больше" (с)
                            --
                            ¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

                            Comment


                            • Кстати, по количеству клапанов на цилиндр абсолютный чемпион - Honda NR. Восемь штук!!! От того и цилиндры овальные.

                              G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                              Comment


                              • Некот, я потом че-нить пропечатаю, когда 500км на спидометр намотаю. Первые впечатления должны подтвердиться некоторым пробегом. ИМХО, конечно.
                                Моя жизнь дребезжит как дрезина, а могла бы лететь мотыльком........

                                Comment

                                Working...
                                X