Обсуждать тут особо нечего. Одна большая ошибка. Если хочется электрического, есть Zero. Это мотоцикл, а не продукт горе-дизайнера, который кроме рисования ничего не умеет, да и рисование не умеет.
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Покупка used байка
Collapse
X
-
Как-то в одном из номеров Мото (или Мото ревю) была статья про мотоцикл Shine. Мы тогда всем отделом искали, как у него происходит передача момента на колесо. Не нашли. Потому что передачи и не было.G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
Я тут на днях получил r-date права, присматриваю lams мотоцикл, чтобы дешево и сердито. Есть пара вопросов к умным дядькам:
- При покупке б/у насколько критичен пробег? У авто я никогда на пробег не смотрел - смотрел на состояние. С мотоциклами такая же история или все-таки надо всерьез этот момент учитывать? Какой пробег нормален для 500-650cc байков?
- Ввиду сильно ограниченного бюджета смотрю в основном в сторону GS500 и SV650. Что скажете о них?
Comment
-
Сообщение от docrock Посмотреть сообщениеЯ тут на днях получил r-date права
Сообщение от docrock Посмотреть сообщениенасколько критичен пробег?
Сообщение от docrock Посмотреть сообщениеGS500 и SV650
Если я ошибаюсь насчёт косяка, то я бы брал SV потому что он 650 и потому что он V. GS простой как кирпич. Но фана от него я получил ровно 0.
Ты на naked версии смотришь?Last edited by hekot; 20.06.2015, 19:29.G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
Сообщение от docrock Посмотреть сообщение- При покупке б/у насколько критичен пробег? У авто я никогда на пробег не смотрел - смотрел на состояние. С мотоциклами такая же история или все-таки надо всерьез этот момент учитывать? Какой пробег нормален для 500-650cc байков?
GS500 я тоже не стал бы брать - тоска смертная
Некто наибее продаёт NT700 светлый, тыщ за 5. Штат только не помню.
Новые Хонды 500Х и NC700X - хороши, но дороже.
Из накедов... на ум приходит CB400 движок задорный, и наверняка можно найти на любой бюджет (смотря насколько заезженный экземпляр..)
А, главное-то не спросили:
ДЛЯ ЧЕГО??
--
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Comment
-
Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщениеА, главное-то не спросили:
ДЛЯ ЧЕГО??G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
Сообщение от Индус Посмотреть сообщениеПосмотри на Honda 500X
Сообщение от hekot Посмотреть сообщениеТы на naked версии смотришь?
Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщениеекто наибее продаёт NT700
Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщениена ум приходит CB400
Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщениеДЛЯ ЧЕГО??
Comment
-
Сообщение от docrock Посмотреть сообщениеЧисто эстетически, мне naked больше навятся, но, насколько я понял, по факту naked и F-версии в техническом плане не отличаются, так что это не принципиальный момент.
1. Любое нежное прикосновение к асфальту будет стОить от, скажем, от $400
2. Если сам будешь с ним чего-то делать, каждый раз придётся снимать этот пластик.
DRZ400SM Лёгкий, узкий, голый, надёжный, весёлый, прочный. С ним не соскучишься ещё долго. Если надоест, сможешь за относительно небольшие деньги переделать его в эндуро.
Недостаток: чё-то их в продаже нифига нет.G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
Сообщение от docrock Посмотреть сообщениеДумал об этом, но, честно говоря, не охота далеко ехать Только если прям очень крутой вариант будетG'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
Сообщение от hekot Посмотреть сообщениеПогугли, у SV какой-то косяк был, вроде...
Comment
-
Сообщение от docrock Посмотреть сообщениеВ основном - для поездок дом-работа-дом и, возможно, изредка прокатиться куда-нибудь в холмы.
(странно, что не LAMS)
Хотя до сих пор считаю неестественным, когда мотоцикл не способен ездить без асфальта
Кстати: проехался с жидким маслом в передней вилке.
"BOUNCY"
ну ничо, до следующей реконструкции доживёт--
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Comment
Comment