Объявление

Collapse
No announcement yet.

ABS на мототранспорте.

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • ABS на мототранспорте.

    Помните я писал что у меня была абска на предыдущей хонде и я никогда не чувстовал как она срабатывает. Так вот. Я был не прав, я не понимал о чем говорю и меня там надо игнорировать.
    Last edited by Vlad I.; 13.12.2012, 20:56.
    If you dont like it, leave.

  • #2
    шо залочил недавно?
    Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...(с)В.Цой

    Comment


    • #3
      Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
      Помните я писал что у меня была абска на предыдущей хонде и я никогда не чувстовал как она срабатывает. Так вот. Я был не прав, я не понимал о чем говорю и меня там надо игнорировать.
      расскажи по-подробнее плз
      "Who the f*ck are you to lecture me?" (c) Sergei Lavrov

      Comment


      • #4
        Я пересел с абсного мотоцикла на не эйбиэсный сейчас.

        И в первую же поездку оттормаживаясь меред светофором задним тормозом я поймал клина на колесо и визгом повел жопу. Думаю что за хрень.

        Поехал на глухую дорогу и стал экспериментировать.
        Результат прост.
        На байке с АБС система работала тихо и незаметно, не позволяя в общем ни при каких обстоятельствах пускать колеса в юз. То есть можно было разогнаться и врубить задний тормоз до упора без всякого намека на срыв шин. Если добавить передний тормоз, то останавливаешься очень быстро лимитируя остановку лишь нежеланием ухода в стопи.

        На байке без АБС с ездоком вместе за 300 кг, аккуратно оттормозиться со скорости есть достаочно трики. Если на скорости выше 40 наступить на тормоз, то заднее колесо срывает. Что бы высто и безопасно остановиться приходится тщательно так работать обоми тормозами. Немного придавливаешь зад - мотоцикл приседает попой немного. Не снимая усилия с зада добавляешь передний тормоз, плавно и нежно,но с уверенностью пока не чевствуешь что мотоцикл замедляется с достаточной скоростью. И тогда уже не снимая усилия с переда добавляешь еще немного сзади до полной остановки.

        Все это при исправной на мой взгляд тормозной системе и относительно свежих шинах. Шины спортивно дорожные и возможно поменяв на свежие спортивные срыв на юз будет проходить на больших скоростях и позже. Черт знает.

        Но меня просто поразило какая разница. Наличие АБС позволяет не думать о процессе торможения. Жмешь на гашетки и оно останавливается по прямой линии.
        Без антиблокировки приходится думать как это сделать наиболее эффективно.

        Где то так.

        If you dont like it, leave.

        Comment


        • #5
          Неужели, АБС срабатывала незаметно? А лампочки никакой там не было?
          Может, на новом байке у тебя непривычные вес, непривычные рычаги, новая резина, ...
          Потому ты и сорвал его в юз?
          G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

          Comment


          • #6
            100% просто надо привикнуть
            Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...(с)В.Цой

            Comment


            • #7
              Сообщение от kyp Посмотреть сообщение
              100% просто надо привикнуть
              Не привыкнуть, а натренироваться до состояния рефлекса. Потому что если ты знаешь, что "вот сейчас надо затормозить", то и жмёшь как надо. А если у тебя перед носом вырастает из-под земли бабушка на Скайлайне, то думать и настраиваться на правильное торможение некогда.
              G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

              Comment


              • #8
                Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                Не привыкнуть, а натренироваться до состояния рефлекса. Потому что если ты знаешь, что "вот сейчас надо затормозить", то и жмёшь как надо. А если у тебя перед носом вырастает из-под земли бабушка на Скайлайне, то думать и настраиваться на правильное торможение некогда.
                Естественно. Все должно быть на уровне рефлекса. Оттормаживаться надо не задумываясь.
                If you dont like it, leave.

                Comment


                • #9
                  ясна... следующий байк будет с ABS...
                  Я вчера чуть не влетел одному орлу в зад - передумал, гад, на желтый ехать и резко оттромозился. По ощущеням заднее колесо градусов на 30-40 увело в сторону. Чуть не уронил.... Но у меня очко играло, так что может и показалось
                  "Who the f*ck are you to lecture me?" (c) Sergei Lavrov

                  Comment


                  • #10
                    Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
                    Где то так.

                    красивая машина... классика. прям как мой GS500
                    "Who the f*ck are you to lecture me?" (c) Sergei Lavrov

                    Comment


                    • #11
                      Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                      Неужели, АБС срабатывала незаметно? А лампочки никакой там не было?
                      Может, на новом байке у тебя непривычные вес, непривычные рычаги, новая резина, ...
                      Потому ты и сорвал его в юз?
                      В том то и дело что незаметно. Лампочка есть на случай неполадок.

                      Поездив на машине с абс по снегу ожидаешь подобного же фидбэка как и в машине. А его нихера нету. В педали и рычаги ничего не отдает.

                      Я на всякий случай поставлю новые колодки там по кругу. Может там старые тормоза слишком граби. Но честно говоря мне так не кажется.
                      If you dont like it, leave.

                      Comment


                      • #12
                        Сообщение от Westie Посмотреть сообщение
                        красивая машина... классика. прям как мой GS500
                        Один в один.

                        Кстати, ниче страшного в полуторалитровом двигателе нет. Он очень мудро настроен и в принципе по городу можно ездить на второй передаче. Не переключаясь вообще. До 80 км/ч.

                        Где то с 4 до 8 тыщ рпм на второй, третьей и четвертой передачах байк рвет вперед мама не горюй. Если расслабишься, то может из под тебя уехать.
                        If you dont like it, leave.

                        Comment


                        • #13
                          Чисто эстетически, моц красив.
                          А у ГС пихло страшное и звук из него отвратный
                          G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                          Comment


                          • #14
                            Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
                            Один в один.

                            Кстати, ниче страшного в полуторалитровом двигателе нет. Он очень мудро настроен и в принципе по городу можно ездить на второй передаче. Не переключаясь вообще. До 80 км/ч.

                            Где то с 4 до 8 тыщ рпм на второй, третьей и четвертой передачах байк рвет вперед мама не горюй. Если расслабишься, то может из под тебя уехать.
                            Во! Мне мой этим и понравился. Я понимаю что между 500 и 1400 разница большая, но даже на моем я на 2-3 спокойно до 80 разгоняюсь. В тоже врямя 80 можно и на 6й ехать по трассе держа 2.5т оборотов.

                            А то меня кореш один подбивал четвертушку купить: "but you can rev it up to 12k !!!" Не понимаю в чем прикол. Шума много а толку никакого.

                            Как первые ощущния от коня? Они хоть индикатор бензина поставили на него?

                            Я ща перегорел vfr-кой. Смотрю бандит 1250 ABS. Решил что нэйкед это мое. Но мне еще 5 месяцев до полных...
                            "Who the f*ck are you to lecture me?" (c) Sergei Lavrov

                            Comment


                            • #15
                              Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                              Чисто эстетически, моц красив.
                              А у ГС пихло страшное и звук из него отвратный
                              зачем так сказал?

                              Нормальное пихло. классическое. А звук да... но в шлеме все обрезается так что мне кажется что я на харлее...
                              "Who the f*ck are you to lecture me?" (c) Sergei Lavrov

                              Comment

                              Working...
                              X