Помните я писал что у меня была абска на предыдущей хонде и я никогда не чувстовал как она срабатывает. Так вот. Я был не прав, я не понимал о чем говорю и меня там надо игнорировать.
Объявление
Collapse
No announcement yet.
ABS на мототранспорте.
Collapse
X
-
Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщениеПомните я писал что у меня была абска на предыдущей хонде и я никогда не чувстовал как она срабатывает. Так вот. Я был не прав, я не понимал о чем говорю и меня там надо игнорировать."Who the f*ck are you to lecture me?" (c) Sergei Lavrov
Comment
-
Я пересел с абсного мотоцикла на не эйбиэсный сейчас.
И в первую же поездку оттормаживаясь меред светофором задним тормозом я поймал клина на колесо и визгом повел жопу. Думаю что за хрень.
Поехал на глухую дорогу и стал экспериментировать.
Результат прост.
На байке с АБС система работала тихо и незаметно, не позволяя в общем ни при каких обстоятельствах пускать колеса в юз. То есть можно было разогнаться и врубить задний тормоз до упора без всякого намека на срыв шин. Если добавить передний тормоз, то останавливаешься очень быстро лимитируя остановку лишь нежеланием ухода в стопи.
На байке без АБС с ездоком вместе за 300 кг, аккуратно оттормозиться со скорости есть достаочно трики. Если на скорости выше 40 наступить на тормоз, то заднее колесо срывает. Что бы высто и безопасно остановиться приходится тщательно так работать обоми тормозами. Немного придавливаешь зад - мотоцикл приседает попой немного. Не снимая усилия с зада добавляешь передний тормоз, плавно и нежно,но с уверенностью пока не чевствуешь что мотоцикл замедляется с достаточной скоростью. И тогда уже не снимая усилия с переда добавляешь еще немного сзади до полной остановки.
Все это при исправной на мой взгляд тормозной системе и относительно свежих шинах. Шины спортивно дорожные и возможно поменяв на свежие спортивные срыв на юз будет проходить на больших скоростях и позже. Черт знает.
Но меня просто поразило какая разница. Наличие АБС позволяет не думать о процессе торможения. Жмешь на гашетки и оно останавливается по прямой линии.
Без антиблокировки приходится думать как это сделать наиболее эффективно.
Где то так.
If you dont like it, leave.
Comment
-
Неужели, АБС срабатывала незаметно? А лампочки никакой там не было?
Может, на новом байке у тебя непривычные вес, непривычные рычаги, новая резина, ...
Потому ты и сорвал его в юз?G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
Сообщение от kyp Посмотреть сообщение100% просто надо привикнутьG'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
Сообщение от hekot Посмотреть сообщениеНе привыкнуть, а натренироваться до состояния рефлекса. Потому что если ты знаешь, что "вот сейчас надо затормозить", то и жмёшь как надо. А если у тебя перед носом вырастает из-под земли бабушка на Скайлайне, то думать и настраиваться на правильное торможение некогда.If you dont like it, leave.
Comment
-
ясна... следующий байк будет с ABS...
Я вчера чуть не влетел одному орлу в зад - передумал, гад, на желтый ехать и резко оттромозился. По ощущеням заднее колесо градусов на 30-40 увело в сторону. Чуть не уронил.... Но у меня очко играло, так что может и показалось"Who the f*ck are you to lecture me?" (c) Sergei Lavrov
Comment
-
Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщениеГде то так.
"Who the f*ck are you to lecture me?" (c) Sergei Lavrov
Comment
-
Сообщение от hekot Посмотреть сообщениеНеужели, АБС срабатывала незаметно? А лампочки никакой там не было?
Может, на новом байке у тебя непривычные вес, непривычные рычаги, новая резина, ...
Потому ты и сорвал его в юз?
Поездив на машине с абс по снегу ожидаешь подобного же фидбэка как и в машине. А его нихера нету. В педали и рычаги ничего не отдает.
Я на всякий случай поставлю новые колодки там по кругу. Может там старые тормоза слишком граби. Но честно говоря мне так не кажется.If you dont like it, leave.
Comment
-
Сообщение от Westie Посмотреть сообщениекрасивая машина... классика. прям как мой GS500
Кстати, ниче страшного в полуторалитровом двигателе нет. Он очень мудро настроен и в принципе по городу можно ездить на второй передаче. Не переключаясь вообще. До 80 км/ч.
Где то с 4 до 8 тыщ рпм на второй, третьей и четвертой передачах байк рвет вперед мама не горюй. Если расслабишься, то может из под тебя уехать.If you dont like it, leave.
Comment
-
Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщениеОдин в один.
Кстати, ниче страшного в полуторалитровом двигателе нет. Он очень мудро настроен и в принципе по городу можно ездить на второй передаче. Не переключаясь вообще. До 80 км/ч.
Где то с 4 до 8 тыщ рпм на второй, третьей и четвертой передачах байк рвет вперед мама не горюй. Если расслабишься, то может из под тебя уехать.
А то меня кореш один подбивал четвертушку купить: "but you can rev it up to 12k !!!" Не понимаю в чем прикол. Шума много а толку никакого.
Как первые ощущния от коня? Они хоть индикатор бензина поставили на него?
Я ща перегорел vfr-кой. Смотрю бандит 1250 ABS. Решил что нэйкед это мое. Но мне еще 5 месяцев до полных..."Who the f*ck are you to lecture me?" (c) Sergei Lavrov
Comment
-
Сообщение от hekot Посмотреть сообщениеЧисто эстетически, моц красив.
А у ГС пихло страшное и звук из него отвратный
Нормальное пихло. классическое. А звук да... но в шлеме все обрезается так что мне кажется что я на харлее..."Who the f*ck are you to lecture me?" (c) Sergei Lavrov
Comment
Comment