Объявление

Collapse
No announcement yet.

Вопрос по шинам

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

    Ты же и сказал.
    Приливы?
    Вопрос?нахамить? Отправьте моб N в личку. Вам перезвонят.

    Comment


    • #17
      Сообщение от Karadur Посмотреть сообщение

      "Если ты дома и можешь планировать"
      Ну я и спрашиваю, зачем ее менять, и кто это рекомендует? Если ты можешь запланировать визит в любую мастерскую где ее за 5 минут починят. И все рекомендации от профессионалов как раз говорят об обратном:

      https://www.beaurepaires.com.au/tips...eplacing-tyres

      В 

      Comment


      • #18
        Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

        Ну я и спрашиваю, зачем ее менять, и кто это рекомендует? Если ты можешь запланировать визит в любую мастерскую где ее за 5 минут починят. И все рекомендации от профессионалов как раз говорят об обратном:

        https://www.beaurepaires.com.au/tips...eplacing-tyres

        ВВ 
        Ну да "Your best bet is to keep a good spare tyre in your boot."

        Comment


        • #19
          Сообщение от Karadur Посмотреть сообщение

          Ну да "Your best bet is to keep a good spare tyre in your boot."
          Ещё раз, при чем тут запаска? Она именно про запас. Её наличие никак не отменяет необходимости чинить поврежденное колесо. Она всего лишь позволяет доехать до места где его могут починить.

          Comment


          • #20
            Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

            Ещё раз, при чем тут запаска? Она именно про запас. Её наличие никак не отменяет необходимости чинить поврежденное колесо. Она всего лишь позволяет доехать до места где его могут починить.
            При том, что по твоей же ссылке тебе советуют использовать "хорошую" запаску.
            В некоторых машинах запаска не является полноценным колесом, тогда да, такая запаска просто чтобы доехать до ближайшего сервиса.

            Comment


            • #21
              Сообщение от Karadur Посмотреть сообщение

              При том, что по твоей же ссылке тебе советуют использовать "хорошую" запаску.
              В некоторых машинах запаска не является полноценным колесом, тогда да, такая запаска просто чтобы доехать до ближайшего сервиса.
              Это не играет абсолютно никакой роли.

              Давай объясню как человеку ни разу не видевшему машину:


              1. У большинства машин 4 колеса и запаска
              2. Для езды все 4 должны быть накачаны.
              3. Для того чтобы иметь возможность воспользоваться запаской она тоже должна быть накачана.

              Из пункта 3 следует что если ты воспользовался запаской, а на ее место положил пробитое колесо, то рабочей запаски у тебя больше нет, и при следующем проколе заменить колесо нечем. Следовательно с пробитым колесом, которое ты положил на место запаски нужно что то делать. Ты утверждаешь что кто то рекомендует полностью менять покрышку.

              Меня интересует источник подобной рекомендации.

              Comment


              • #22
                Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

                Это не играет абсолютно никакой роли.

                Давай объясню как человеку ни разу не видевшему машину:


                1. У большинства машин 4 колеса и запаска
                2. Для езды все 4 должны быть накачаны.
                3. Для того чтобы иметь возможность воспользоваться запаской она тоже должна быть накачана.

                Из пункта 3 следует что если ты воспользовался запаской, а на ее место положил пробитое колесо, то рабочей запаски у тебя больше нет, и при следующем проколе заменить колесо нечем. Следовательно с пробитым колесом, которое ты положил на место запаски нужно что то делать. Ты утверждаешь что кто то рекомендует полностью менять покрышку.

                Меня интересует источник подобной рекомендации.
                Я не очень понимаю, с чем ты споришь. Вопрос был про то, что делать, если у тебя прокол шины. По твоей же ссылке тебе говорят, что лучше поставить запаску, если есть, а не латать.

                Что делать потом это уже другой вопрос. Большинство людей ездят годами по бездорожью и ничего не прокалывают.
                В 

                Comment


                • #23
                  Сообщение от Karadur Посмотреть сообщение

                  Я не очень понимаю, с чем ты споришь. Вопрос был про то, что делать, если у тебя прокол шины. По твоей же ссылке тебе говорят, что лучше поставить запаску, если есть, а не латать.

                  Что делать потом это уже другой вопрос. Большинство людей ездят годами по бездорожью и ничего не прокалывают.
                  ВВВ 
                  Вот теперь понятно, что ты говорил конкретно о моменте когда ты сидишь на обочине со спущеным колесом. Я то по своей недалекости подумал что речь идёт о том что делать с покрышкой потом, так как любой нормальный человек поставит запаску и поедет дальше, а не будет сидеть клеить. Но оказалось что так думают не только лишь все.

                  зы: в посте который вызвал твою реплику про заклейку говорилось о работах выполняемых сервисом. Но это так, мелочи
                  Last edited by Strannik; 22.01.2022, 17:24.

                  Comment


                  • #24
                    Кстати вот еще вопрос возник. В этом твоём сценарии где водитель на краю дороги клеит колесо, чем он потом будет его накачивать? Я сейчас пролистал инструкцию к своему джипу но никаких насосов в комплектации не нашел

                    Comment


                    • #25
                      Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение

                      Вот теперь понятно, что ты говорил конкретно о моменте когда ты сидишь на обочине со спущеным колесом. Я то по своей недалекости подумал что речь идёт о том что делать с покрышкой потом, так как любой нормальный человек поставит запаску и поедет дальше, а не будет сидеть клеить. Но оказалось что так думают не только лишь все.

                      зы: в посте который вызвал твою реплику про заклейку говорилось о работах выполняемых сервисом. Но это так, мелочи
                      Ну ок, но я, честно говоря, не знаю, что делать с дырявой шиной в этом случае. Допустим, она спускает, я поставил запаску. А дырявую что, везти в мастерскую, залатать и положить как запаску? У меня не будет уверенности в такой запаске.

                      Далее, допустим, нормальной запаски нет. Тогда я еду до ближайшего сервиса и мне там говорят, можно ли залатать. Если нельзя, то придётся покупать новую шину или скорее даже две. Если можно, то мне всё равно будет некомфортно выезжать с такой шиной на хайвей. Получается, что заплатка это временное решение, по крайней мере я так её рассматриваю.

                      Единственный раз, когда у меня начала спускать шина, я поменял все 4, т.к. они и так были почти полностью изношены.
                      Last edited by Karadur; 22.01.2022, 20:10.

                      Comment


                      • #26
                        Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
                        Кстати вот еще вопрос возник. В этом твоём сценарии где водитель на краю дороги клеит колесо, чем он потом будет его накачивать? Я сейчас пролистал инструкцию к своему джипу но никаких насосов в комплектации не нашел
                        У меня ни в одной машине насоса не было в комплекте, насколько я помню. А набор для смены колеса всегда был.
                        Но вообще насос ты сам покупаешь. Если у тебя джип, как ты вообще выезжаешь без насоса? Электрический насосик порядка $100-150, подключается к аккумулятору. Для джипа с большими колёсами нужен помощнее.

                        Comment


                        • #27
                          Я чесгря не совсем понял, о чём спор.
                          Кто и зачем на дороге будет шину латать???ВВ 

                          Если поймал гвоздь/шуруп, то либо медленно дотягиваешь на проколотой (Странник правильно сказал, что часто после 15psi перестаёт травить) до ближайшей шиномонтажки, либо ставишь запаску и едешь туда же и тоже медленно. Не забывайте, что во многих авто, особенно с широкими колёсами, теперь не запаски, а докатки - они тоньше, и предназначены исключительно для того, чтобы только доехать до сервиса.

                          Ну и насчёт ремонта дырки в сервисе - надо просто один раз самому увидеть процесс затыкания дырки (то, что раньше называлось вулканизацией), чтобы понять, что заделанная дыра уже ничего никуда не пропустит, и это место может быть даже крепче, чем нетронутые. Но если есть лишние деньги, то, конечно, можно и новую шинку покупать.

                          Я в машине держу только tyre pressure gauge. С насосом - тут такое дело: если шина спущена до такой степени, что нужна подкачка, чтобы даже поехать, то либо ручная подкачка будет бесполезной - спускает быстрее, чем ты её подкачиваешь, либо ты долго не проверял шинки - сам виноват. Проверять визуально надо перед каждой поездкой. Давление я на заправке проверяю/подкачиваю не реже, чем раз в три-четыре недели.
                          Экипаж прощается с вами и желает вам приятного полёта !

                          Comment


                          • #28
                            Блеать До чего ж вы нудные.
                            банальную дырку в колесе столько обсасывать.
                            Вопрос?нахамить? Отправьте моб N в личку. Вам перезвонят.

                            Comment


                            • #29
                              Сообщение от Singer Посмотреть сообщение
                              Я чесгря не совсем понял, о чём спор.
                              Кто и зачем на дороге будет шину латать???ВВВВ 

                              Если поймал гвоздь/шуруп, то либо медленно дотягиваешь на проколотой (Странник правильно сказал, что часто после 15psi перестаёт травить) до ближайшей шиномонтажки, либо ставишь запаску и едешь туда же и тоже медленно. Не забывайте, что во многих авто, особенно с широкими колёсами, теперь не запаски, а докатки - они тоньше, и предназначены исключительно для того, чтобы только доехать до сервиса.

                              Ну и насчёт ремонта дырки в сервисе - надо просто один раз самому увидеть процесс затыкания дырки (то, что раньше называлось вулканизацией), чтобы понять, что заделанная дыра уже ничего никуда не пропустит, и это место может быть даже крепче, чем нетронутые. Но если есть лишние деньги, то, конечно, можно и новую шинку покупать.

                              Я в машине держу только tyre pressure gauge. С насосом - тут такое дело: если шина спущена до такой степени, что нужна подкачка, чтобы даже поехать, то либо ручная подкачка будет бесполезной - спускает быстрее, чем ты её подкачиваешь, либо ты долго не проверял шинки - сам виноват. Проверять визуально надо перед каждой поездкой. Давление я на заправке проверяю/подкачиваю не реже, чем раз в три-четыре недели.
                              Куда вы со Странником попадаете, что после прокола "часто" перестаёт стравливать. Это сколько проколов надо получить, чтобы сравнивать?

                              Насчёт насоса - если у тебя джип, т.е. 4WD, то насос обязательно должен быть в комплекте. Может пригодиться в дальних поездках. Во-первых, колесо может потерять давление и без прокола. Во-вторых, тебе самому может потребоваться приспустить, а потом накачать шины.

                              Но если ты только по городу ездишь, то насос особо не нужен, достаточно подкачки на заправках.

                              Comment


                              • #30
                                Я раз в полгода ловлю.

                                Comment

                                Working...
                                X