Сообщение от Strannik
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Вопрос по шинам
Collapse
X
-
Сообщение от Karadur Посмотреть сообщение
"Если ты дома и можешь планировать"
https://www.beaurepaires.com.au/tips...eplacing-tyres
В
Comment
-
Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
Ну я и спрашиваю, зачем ее менять, и кто это рекомендует? Если ты можешь запланировать визит в любую мастерскую где ее за 5 минут починят. И все рекомендации от профессионалов как раз говорят об обратном:
https://www.beaurepaires.com.au/tips...eplacing-tyres
ВВ
Comment
-
Сообщение от Karadur Посмотреть сообщение
Ну да "Your best bet is to keep a good spare tyre in your boot."
Comment
-
Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
Ещё раз, при чем тут запаска? Она именно про запас. Её наличие никак не отменяет необходимости чинить поврежденное колесо. Она всего лишь позволяет доехать до места где его могут починить.
В некоторых машинах запаска не является полноценным колесом, тогда да, такая запаска просто чтобы доехать до ближайшего сервиса.
Comment
-
Сообщение от Karadur Посмотреть сообщение
При том, что по твоей же ссылке тебе советуют использовать "хорошую" запаску.
В некоторых машинах запаска не является полноценным колесом, тогда да, такая запаска просто чтобы доехать до ближайшего сервиса.
Давай объясню как человеку ни разу не видевшему машину:
1. У большинства машин 4 колеса и запаска
2. Для езды все 4 должны быть накачаны.
3. Для того чтобы иметь возможность воспользоваться запаской она тоже должна быть накачана.
Из пункта 3 следует что если ты воспользовался запаской, а на ее место положил пробитое колесо, то рабочей запаски у тебя больше нет, и при следующем проколе заменить колесо нечем. Следовательно с пробитым колесом, которое ты положил на место запаски нужно что то делать. Ты утверждаешь что кто то рекомендует полностью менять покрышку.
Меня интересует источник подобной рекомендации.
Comment
-
Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
Это не играет абсолютно никакой роли.
Давай объясню как человеку ни разу не видевшему машину:
1. У большинства машин 4 колеса и запаска
2. Для езды все 4 должны быть накачаны.
3. Для того чтобы иметь возможность воспользоваться запаской она тоже должна быть накачана.
Из пункта 3 следует что если ты воспользовался запаской, а на ее место положил пробитое колесо, то рабочей запаски у тебя больше нет, и при следующем проколе заменить колесо нечем. Следовательно с пробитым колесом, которое ты положил на место запаски нужно что то делать. Ты утверждаешь что кто то рекомендует полностью менять покрышку.
Меня интересует источник подобной рекомендации.
Что делать потом это уже другой вопрос. Большинство людей ездят годами по бездорожью и ничего не прокалывают.
В
Comment
-
Сообщение от Karadur Посмотреть сообщение
Я не очень понимаю, с чем ты споришь. Вопрос был про то, что делать, если у тебя прокол шины. По твоей же ссылке тебе говорят, что лучше поставить запаску, если есть, а не латать.
Что делать потом это уже другой вопрос. Большинство людей ездят годами по бездорожью и ничего не прокалывают.
ВВВ
зы: в посте который вызвал твою реплику про заклейку говорилось о работах выполняемых сервисом. Но это так, мелочиLast edited by Strannik; 22.01.2022, 17:24.
Comment
-
Сообщение от Strannik Посмотреть сообщение
Вот теперь понятно, что ты говорил конкретно о моменте когда ты сидишь на обочине со спущеным колесом. Я то по своей недалекости подумал что речь идёт о том что делать с покрышкой потом, так как любой нормальный человек поставит запаску и поедет дальше, а не будет сидеть клеить. Но оказалось что так думают не только лишь все.
зы: в посте который вызвал твою реплику про заклейку говорилось о работах выполняемых сервисом. Но это так, мелочи
Далее, допустим, нормальной запаски нет. Тогда я еду до ближайшего сервиса и мне там говорят, можно ли залатать. Если нельзя, то придётся покупать новую шину или скорее даже две. Если можно, то мне всё равно будет некомфортно выезжать с такой шиной на хайвей. Получается, что заплатка это временное решение, по крайней мере я так её рассматриваю.
Единственный раз, когда у меня начала спускать шина, я поменял все 4, т.к. они и так были почти полностью изношены.Last edited by Karadur; 22.01.2022, 20:10.
Comment
-
Сообщение от Strannik Посмотреть сообщениеКстати вот еще вопрос возник. В этом твоём сценарии где водитель на краю дороги клеит колесо, чем он потом будет его накачивать? Я сейчас пролистал инструкцию к своему джипу но никаких насосов в комплектации не нашел
Но вообще насос ты сам покупаешь. Если у тебя джип, как ты вообще выезжаешь без насоса? Электрический насосик порядка $100-150, подключается к аккумулятору. Для джипа с большими колёсами нужен помощнее.
Comment
-
Я чесгря не совсем понял, о чём спор.
Кто и зачем на дороге будет шину латать???ВВ
Если поймал гвоздь/шуруп, то либо медленно дотягиваешь на проколотой (Странник правильно сказал, что часто после 15psi перестаёт травить) до ближайшей шиномонтажки, либо ставишь запаску и едешь туда же и тоже медленно. Не забывайте, что во многих авто, особенно с широкими колёсами, теперь не запаски, а докатки - они тоньше, и предназначены исключительно для того, чтобы только доехать до сервиса.
Ну и насчёт ремонта дырки в сервисе - надо просто один раз самому увидеть процесс затыкания дырки (то, что раньше называлось вулканизацией), чтобы понять, что заделанная дыра уже ничего никуда не пропустит, и это место может быть даже крепче, чем нетронутые. Но если есть лишние деньги, то, конечно, можно и новую шинку покупать.
Я в машине держу только tyre pressure gauge. С насосом - тут такое дело: если шина спущена до такой степени, что нужна подкачка, чтобы даже поехать, то либо ручная подкачка будет бесполезной - спускает быстрее, чем ты её подкачиваешь, либо ты долго не проверял шинки - сам виноват. Проверять визуально надо перед каждой поездкой. Давление я на заправке проверяю/подкачиваю не реже, чем раз в три-четыре недели.Экипаж прощается с вами и желает вам приятного полёта !
Comment
-
Сообщение от Singer Посмотреть сообщениеЯ чесгря не совсем понял, о чём спор.
Кто и зачем на дороге будет шину латать???ВВВВ
Если поймал гвоздь/шуруп, то либо медленно дотягиваешь на проколотой (Странник правильно сказал, что часто после 15psi перестаёт травить) до ближайшей шиномонтажки, либо ставишь запаску и едешь туда же и тоже медленно. Не забывайте, что во многих авто, особенно с широкими колёсами, теперь не запаски, а докатки - они тоньше, и предназначены исключительно для того, чтобы только доехать до сервиса.
Ну и насчёт ремонта дырки в сервисе - надо просто один раз самому увидеть процесс затыкания дырки (то, что раньше называлось вулканизацией), чтобы понять, что заделанная дыра уже ничего никуда не пропустит, и это место может быть даже крепче, чем нетронутые. Но если есть лишние деньги, то, конечно, можно и новую шинку покупать.
Я в машине держу только tyre pressure gauge. С насосом - тут такое дело: если шина спущена до такой степени, что нужна подкачка, чтобы даже поехать, то либо ручная подкачка будет бесполезной - спускает быстрее, чем ты её подкачиваешь, либо ты долго не проверял шинки - сам виноват. Проверять визуально надо перед каждой поездкой. Давление я на заправке проверяю/подкачиваю не реже, чем раз в три-четыре недели.
Насчёт насоса - если у тебя джип, т.е. 4WD, то насос обязательно должен быть в комплекте. Может пригодиться в дальних поездках. Во-первых, колесо может потерять давление и без прокола. Во-вторых, тебе самому может потребоваться приспустить, а потом накачать шины.
Но если ты только по городу ездишь, то насос особо не нужен, достаточно подкачки на заправках.
Comment
Comment