Объявление

Collapse
No announcement yet.

Тахометр, расход топлива и спуск на нейтралке vs на скорости

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Сообщение от xelaz Посмотреть сообщение

    А почему нейтралка небезопасна - все еще не очень ясно
    Есть у тебя откажут тормоза, что на модели твоей вполне реальная ситуация, то пока ты будешь мучать со скоростями и попытками остановиться уже будешь труп или инвалид. Когда как держа машину на передаче, ты имешь контроль над скоростью.

    Ну и иногда может понадобиться добавить газку, а ты будешь пытаться включить передачу, как в фильмах показывают, она не будет включаться и труп или инвалид.
    sigpic

    Comment


    • #17
      Ладно, спасибо, в целом доступно

      Только вот, когда надо включать газку - если это быстро надо сделать - все равно же придется переключать на ту скорость, где быстрее разгоняться машина будет - т.е. на меньшую, там тяги больше. Хотя если движок мощный, то может вытянуть на той же скорости быстро.
      git blame

      Comment


      • #18
        На спуске раньше был электромагнитный клапан в карбюраторе (в СССР хронически не работал, сейчас не знаю), сейчас чип в инжекторе.

        То есть поршни то движутся, но бензина в смеси очень мало. Так что расход не очень отличается от нейтралки.
        Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

        Comment

        Working...
        X