Объявление

Collapse
No announcement yet.

Обороты - городской цикл и трасса

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Обороты - городской цикл и трасса

    Видимо, при проектировании мотора делался уклон на город, очевидно, но результат интересен все же. Казалось бы, как с самолетами - самая нагрузка на двигатели при взлете и посадке, а как набрал выстоту, паришь себе спокойно, лишь на поддержку тратишься, а не та аналогия, видать. Другими словами, интересно, почему при плавном старте и разгоне в достаточно крутую горку обороты не превышают 2000, а на трассе 110+ на круизе - около 3000 стабильно. Есть простое обобщенное знание на эту тему?
    Мотор около 210 лс, автомат 4 ступени, машина не тяжелая, но 3 человека в салоне.

  • #2
    Если бы при старте- разгоне в горку шел 110, то обороты были бы еще больше. Т.е. от скорости зависит- колесики вращаются быстрее, вот и двигатель крутится быстрее, при чем тут свободное планирование.

    Comment


    • #3
      Старик Сантьяго, похоже мне не хватает знания матчасти, поскольку с трудом представляю, что происходит в момент, когда передача переключается на ступень выше, при этом машина "чудесным" образом обретает способность поддерживать ту же скорость при меньших оборотах, то есть неизвестное в уравнении.
      Ну хорошо, почему же тогда на трассе расход якобы меньше при большем числе оборотов?

      Comment


      • #4
        Сообщение от NiJazz Посмотреть сообщение
        Ну хорошо, почему же тогда на трассе расход якобы меньше при большем числе оборотов?
        он не всегда меньше...
        у меня например когда за 110 переваливает то расход заметно увеличивается...
        -Мальчик,ты не туда идешь,зеленые огни в другой стороне. -Пофиг,-сказал мальчик,-я зажгу свои.(с)

        Comment


        • #5
          Сообщение от NiJazz Посмотреть сообщение
          Старик Сантьяго, похоже мне не хватает знания матчасти, поскольку с трудом представляю, что происходит в момент, когда передача переключается на ступень выше, при этом машина "чудесным" образом обретает способность поддерживать ту же скорость при меньших оборотах, то есть неизвестное в уравнении.
          Ну хорошо, почему же тогда на трассе расход якобы меньше при большем числе оборотов?


          Потому что на трассе обычно нет светофоров и двигателю не надо разгонять машину с места.

          Comment


          • #6
            На трассе расход меньше при определенной скорости. Если скажем ехать 200, то расход будет большой.
            sigpic

            Comment


            • #7
              Ну еще движок и коробку в расчет брать надо, плюс нагруженность, плюс наклон трассы.

              Comment


              • #8
                автомат тупой - вот и обороты непонятные...советую механику - включишь пятую на 110 и будет тебе счастье...
                ну еще объем мотора, крутящий момент..все влияет...
                у nissan x-trail 2.5 л 169 л.с. вес с пассажирами почти 2 тонны - на 110 км/ч обороты порядка 2750-2800 на 5-й передаче... наверное с 6-й было бы лучше, но 6-й нету
                Last edited by IN_FLAMES; 29.04.2013, 22:35.

                Comment


                • #9
                  А не все ли равно 2000 или 3000? До красной зоны один хрен еще очень далеко.
                  IELTS Academic, 20.09.14: L9.0|R9.0|W7.5|S9.0|Overall 8.5
                  Subclass 189: EOI submitted 20.02.15, invitation received 27.02.15, applied for visa 26.04.15, visa granted 30.07.15. [Mission accomplished. New challenge unlocked.]

                  Comment


                  • #10
                    Сообщение от Печенюш Посмотреть сообщение
                    А не все ли равно 2000 или 3000? До красной зоны один хрен еще очень далеко.
                    расход больше.
                    sigpic

                    Comment


                    • #11
                      Сообщение от Старик Сантьяго Посмотреть сообщение
                      Потому что на трассе обычно нет светофоров и двигателю не надо разгонять машину с места.
                      Так ведь выходит, что при разгоне 1500-2000, а на трассе расномерно 3000, где больше расход?

                      Comment


                      • #12
                        Сообщение от NiJazz Посмотреть сообщение
                        Так ведь выходит, что при разгоне 1500-2000, а на трассе расномерно 3000, где больше расход?
                        Наполняемость цилиндров при разгоне на низких и круизе на высоких совсем разная.


                        При разгоне давление на впуске почти атмосферное при богатой смеси, на круизе почти вакуум при бедной смеси.

                        Расход не пропорционален оборотам, он пропорционален оборотам УМНОЖЕННЫМ на заполняемость цилиндров УМНОЖЕННОЙ на обогащение смеси.

                        То есть три фактора а не один.
                        Посмотрел рекламу, проникся и перешел на "Жиллет". С первого же бритья перестал пить, курить, ширяться, ругаться матом и бить жену.

                        Comment


                        • #13
                          Сообщение от Moskvich Посмотреть сообщение
                          расход больше.
                          Не факт.

                          Если переться в горку на завышенной передаче, т.е. заливая бензином цилиндры по полной расход получится больше чем если спуститься на передачку пониже, более подходящую для такого движения.

                          Теперь по-вопросу.

                          Имея 4-х ступенчатуыю коробку следует понимать что при спокойной езде (средяя) машина уйдет на 4-ую передачу где-то уже на 60км/ч и останется на ней вполоть до максимальной скорости. Соотвественно при повышении скорости обороты будут только расти, но при равномерном не очень быстром движении бензина на это может будет уходить совсем немного на трассе в связи с малой нагрузкой.
                          При повышениее скорости еще выше сопротивление воздуха будет сильно увеличиваться, так как эта сила прямопропорциональна КВАДРАТУ скорости и движку будет все труднее и расход значительно увеличится.

                          Все это достаточно упрощенно, на на пальцах где-то так.

                          Comment


                          • #14
                            мгновенныи раcход при трогании пориадка 25-30Л. овердриве обычно держит в пределах 2К-3К. На трассе при 90-100км/ч - 2000об, 110км/ч - 2200. раchод при етом 8.5Л
                            Иа вот давеча как раз думал, минималныи раcxод наверное дет при 90км/ч?
                            Знай, что ответ дуракам - молчание. (Унсур аль Маали)

                            Comment


                            • #15
                              Сообщение от Vladka Посмотреть сообщение
                              мгновенныи раcход при трогании пориадка 25-30Л. овердриве обычно держит в пределах 2К-3К. На трассе при 90-100км/ч - 2000об, 110км/ч - 2200. раchод при етом 8.5Л
                              Иа вот давеча как раз думал, минималныи раcxод наверное дет при 90км/ч?
                              Где то так. Производители стараются подбирать гиринг коробок передач под мощность мотора что бы самый экономный редим был около 90-100 км.ч
                              If you dont like it, leave.

                              Comment

                              Working...
                              X